Вот головку я бы им не отдал бы. Ходовую можно, сделают нормально. Диагностику тоже хорошо. Зажигание, карб, эелектрика - пожалуйста. А головку... Нет, не стал бы.
Все так плохо? В принципе, мне надо в лучшем случае клапаны притереть, в худшем - плюс направляющие поменять. Самому не не повезло?
Нет. Там Леонид Алексеев на диагностике работает - он сам говорит, что заколебался уже пинать
слесрюг чтобы сначала думали, а потом гайки крутили и чтобы технологию соблюдали. Правда, он на Куйбышева сидит, но контора одна и та же и на Университеском он тоже часто бывает. По его словам, им редко удается нормально сделать двигатель с первого раза, очень много возвратов на переделку/доработку.
Про Юму в университетском ничего не скажу, но скажу про Юму во дворе Горного института - я бы им даже масло в двигателе менять не доверил. Буду говорить исключительно про ремонт двигателей. Говорю так потому, что имею печальный опыт именно ремонта ГБЦ (замена клапанов, втулок, обработка седел,
притирка). В итоге после месяца мытарств (через криво развернутые втулки (именно криво развернутые, так как они ставили два раза промеряные штангелем комплекты) шло масло и разбивало колпачки) им пришлось купить мне новую ГБЦ в сборе и долго извиняться. Требование показать корочки моториста
приводило их в замешательство и панику, граничащую с жопализательством, едва ли не самый "опытный" "моторист" раньше перебирал подвеску на Волгах, остальные и того хуже. Движки перебираются прямо на полу в грязи (нет даже крутилок и верстаков), при этом "мастера" нередко наступают друг-другу на руки
и на детали. Берутся за работу охотно, хапают сразу по несколько машин, которые затем стоят во дворе без двигателей. Все это не относится к Алексееву Леониду, работающему там же, но в боксе диагностики - он классный специалист в своей области и к мастеру Коле, работающему на дальнем правом
подъемнике в основной по ходовой части.
мастеру Коле, работающему на дальнем правом подъемнике в основной по ходовой части.
Коля мне крествины и подвесной менял. Мне понравилось как он работает. Быстро, без лишних перекуров, аккуратно и придирчиво по деталям.
Принеснный мной подвесной сразу забраковал, отправив за новым и дав рекомендации как именно выбрать нормальный.
Млин...:mad: Я позавчера там был, мне наоборот понравилось. В принципе чисто, слесаря движку на приспособе потрошили...
А оно во как... Ну и че делать? Где ремонтироваться? Я уже движку раскидал, фсе поменял, че надо было, а вот с ГБЦ... ХЗ.
Ни разу не крутил, запороть боюсь. Ну че
делать? В "дворовые" сервисы не хочется обращаться.
Поэтому всё делается ручками.
Повезло что 8 клапанов, а не 24, как у некоторых ;-)
Цитата: От пользователя: kapral
В принципе чисто, слесаря движку на приспособе
потрошили...
В Автоматике тоже было и просторно и приспособы, а вот браться за МеМЗовскую "распотрошенную" голову они не захотели, мол "мы так не делаем. Вы всё там завалили. Привозить надо в сборе, мы сами всё разберем"
В итоге купил набор выпусных (поврежден один), зенкеры,
пасту, сам притер и уже отъездил 10 тыров.
но скажу про Юму во дворе Горного института - я бы им даже масло в двигателе менять не доверил.
Точно, они там от начальства отбились!!!! А вот на университетском поряд и технологию блюдут, в отличии от других сервисов активно применяют
съёмники и динамометрические ключи.
Да, завтра эту инфу донесу до "верхов" на Университетском, как раз поеду что-то типа ТО себе делать.
Сервис который между 2 и 4 зданиями - никаких нареканий. Всегда быстро, качественно. Мотористы тут на высоте, как слесаря, диагносты и установщики. Так что вэлкам.
Та злосчатстная Юма находится прямо во дворе Горного института: метрах в 50 от угла Куйбышева и Хохрякова левее перекрестка (если стоять спиной к Ленина) въезжать с Куйбышева под красный шлагбаум, затем прямо метров 20 и направо в синие ворота. Очень может быть, что в Университетском переулке сервис
нормальный, по крайней мере плохих отзывов я о них не слышал, просто и тот и другой называется Юма и мой долг предостеречь...
Так, давайте уточним про Юму.
всего 2 точки.
1. пер. Университетский, между зданиями 7 и 9 (Это 4-ое и 2-ое здания Горного)
2. Где-то на Куйбышева, 30. Это главное (1-ое) здание горного института
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)