Съездили в воскресенье в Верхотурье и Меркушино. Дорога от Верхотурья до Меркушино ~10км - асфальт, а потом нормальная грунтовка. А до Верхотурья дорога отличная. Гайцы сидели только в одном месте - от моста на выезде на серовский тракт до поста - 203,6км (пост + заправка). За знаком 50км/ч, ну и
поймали на 113км/ч. Погода была отличная, км через 70 дождь закончился и до самого возвращения в Е-бург было сухо и местами даже солнечно.
Всё было-бы хорошо, но на обратном пути за руль села жена, ну и через 12км от Меркушино не справилась с управлением и мы оказались в придорожной канаве.
Через несколько минут проезжали байкеры (которых благославлял Викентий), так они даже не остановились, хотя у перевернутой машины стояли две женщины и два ребенка (я в это время в лесу лаги искал). Потом проезжал мимо какой-то батюшка из Меркушино (к сожалению даже имени его не спросил), так он в
рясе помогал брёвна таскать, чтобы под машину подложить. Вот ему большое спасибо!
давайте договоримся, найдем время и съездим! оч хочется!
2 IDIAN™
привет! когда асю починишь? я те письмо написала... фильм начала смотреть, нужны комментарии. еще и видик сломался. боюсь твои кассеты испортить. так что могешь забрать.
Мужик, по существу вопроса можно сказать следующее:
1. САМ виноват, что машина оказалась не на дороге, т.к. для обучения своих дам есть специально отведенные места.
2. Ты ж сам безбашенный. Под занак с ограничением 50км/ч влететь на 113км/ч - это не показатель твоего интелекта.
3.
Мужики, на которых ты наезжаешь (смотрите какие байкеры плохие) были в дороге третий день, два из них под дождем. И если женщины с детьми стоят на своих двоих, а машина, как я понимаю, осталась на колесах, то в этом случае можно подумать (на скорости 90-110), что ты до ветру вышел, а машину тебя так
ставить научили на курсах.
4. Вы (атомобилисты) сами о себе сложили мнение. Много из вашего брата признают нас за транстпортное средство, видя знак "уступи дорогу"? Чаще всего Вы соображаете примерно так, "Уступить дорогу от легкового атомобиля до большегруза". А то, что табуреточник или
байкер передвигается тоже на транспортном средстве Вам и не понять.
5. Как-то раз я возле птицефабрики по объездной простоял 1ч.40мин. в надежде на литр-два бензина. Демаешь кто остановился? Нет не дальнобойщик, т.к. они все на ДТ. За это время проезжал мимо один единственный дед на Урале (это
мотоцикл такой, если не знаешь).
6. Давай устроим эксперемент. Я положу свой байк на обочину, лягу в пределах видимости за обочиной на травку. А ты засекешь время через сколько остановиться первый автомобилист с предложением помощи.
Изначально как вопрос ставился? Байкеры плохие, т.к. проехали мимо. А кто-нибудь из них какие-нибудь занки подавал, что им, этим женщинам с детьми, плохо и они машину достать не могут? Ну короче что им пособить надо? Если нет, то и пыль в эфире поднимать не надо. Я то час сорок стоял со шлангом и
канистрой в руке, тут и 3,14зданутому понятно, что мне бенза нужна. Но ни один аутомобылыст не притормозил даже. Вот в чем вопрос. И давай закроем тему, так как мотоцикл это не средство передвижения, а средство самовыражения и образ жизни, постоянный вызов, как минимум комфорту, постоянная свобода,
как минимум от пробок. порядка 80% байкеров кроме мотоцикла еще и на авто передвигаются, например зимой. И нам понятна мысль и тех и др. Вам же только автомобилистов. Хочешь совет всем Вам и особо начинающим. Читай в след. послании.
Пришел к вам с сервера www.moto.ru с тем, чтобы сообщить о начале сезона. На улицах понемногу появляется все больше мотоциклистов, которые для многих являются непривычным после зимы фактором. Ездят быстро, иногда неумело, сильно шумят и пугают неожиданным
вывертом из мертвой зоны...
Падение мотоцикла, между прочим, - это увечья владельца и крайне дорогостоящий ремонт (иногда неплохую машину можно было бы купить на эти деньги). Владельцы дорогих иномарок чаще всего ребята не просто так, и можно еще и неприятностей заработать. Практически
все мотоциклисты зимой ездят на машинах, поэтому им прекрасно понятны все внутренние позывы автоводителя.
Вопрос: что надо делать, чтобы никого не сбить? Ответ: ничего не делать, в смысле ничего неожиданного. В частности, ПОЖАЛУЙСТА, не надо:
1) завидев в зеркале заднего
вида яркий свет одинокой фары, предпринимать резкий маневр перестроения вправо/влево, стараясь уступить дорогу. Мотоциклист думает в 1.5-2 раза быстрее в силу специфики транспортного средства, и уже секунду назад принял решение обогнать вас справа. А тут вы из лучших побуждений затираете его к
бордюру. Если мотоциклист висит сзади, как приклеенный, это означает, что он просит вас пропустить. Вполне достаточно принять вправо на полкорпуса, и он проскочит с благодарностью.
2) догонять, сшибая встречных и поперечных, и приветственно размахивать руками. Ладонь на руле прекрасно
видно отовсюду. Кроме того, когда вы догоняете мотоцикл сбоку и начинаете оказывать мотоциклисту знаки внимания, вас инстинктивно тянет прямо на него, а падение или столкновение... (см.выше).
3) без толку мигать фарами или гудеть - постоянно принимаю это за предупреждение о гибдунах, а
неожиданные гудки пугают, особенно если это четырехтрубная мега-трубища 140 дБ.
4) думать, что мотоцикл двигается с той же скоростью, что и обычная машина, и поворачивать через встречку прямо у него перед носом. На самом деле мотоцикл движется намного быстрее потока, а в такой позиции
избежать столкновения практически невозможно. Налево - встречка, направо - попутные машины, торможение - уже не успеть, да и не переложить уже слева направо или наоборот. Это первая по статистике причина серьезных аварий с участием мотоцикла и автомобиля.
5) если Вас сзади догоняет
мотоцикл, разворачиваться даже в разрешенных местах путем резкого торможения и поворота налево без поворотника (да в принципе, даже и с ним). Мотоцикл инстинктивно уходит налево (как учили) и бьется Вам в водительскую дверь. А ведь этого можно было избежать.
6) думать, что мотоцикл
всегда обязан уступить дорогу (одна моя хорошая знакомая лет пять водила в этой святой уверенности, хорошо, никого не сбила).
7) пролетать на закрывающийся желтый или начинающийся красный, если с поперечной дороги стартует мотоцикл. Поверьте, он будет в Вашей двери еще до того, как Вы
успеете сообразить, что у любого мотоцикла старт гораздо резче, чем у любой машины. Кто сомневается - зову на дрег-рейсинг, хоть на Поршах ;-)
Вообще езда на хорошем японском/немецком/итальянском мотоцикле - это кайф, сравнимый только с полетом. Всем рекомендую попробовать. Заходите к
нам на сервер, приезжайте на открытие сезона 6 апреля на смотровой площадке на Воробьевых горах в 16:00. Давайте жить дружно.
2MAN
не гони так...
слова 12км от Меркушино не справилась с управлением и мы оказались в придорожной канаве. Через несколько минут проезжали байкеры (которых благославлял Викентий), так они даже не остановились
очень трудно принять оскорблением...
не остановился никто
потому, что не все возят с собой канистру. а слить из машину бензу очень непросто. тем более фиг знает, на какой ты бензе гоняешь...
все понятно, что обидно и проч... но чесслово... если бы я ехал срочно по делам - не остановился бы... если бы катался - остановился бы... хотя нет у меня
канистры...
а вообще - возьми у Александра099 листочек с помощью, там переписаны все телефоны, куда и кому можно за помощью позвонить....
То МАN:
Если ты будешь резко стартовать в то время, когда я проезжаю на желтый, думаю, у меня будет огромное желание дать тебе по репе. Ненавижу уродов, которые на боковой секции видят желтый и прутся ввысь. Вылез ты на своей ракете, так и езди по правилам. не будешь потом просить об
осторожности и прочей лабуде, типа мотоцикл быстрее потока движется и т.п. НЕ НАДО БЫСТРЕЕ ПОТОКА.
А вообще, купи себе троллейбус и езди как все.
Жаль, что ты читаешь с седьмого пункта. А в общем у нас на Руси в старину и казнили через задницу, т.е. через посаженье на кол. Что ж над чтением с конца удивляться.
) "думать, что мотоцикл двигается с той же скоростью, что и обычная машина, и поворачивать через встречку прямо у него перед носом. На самом деле мотоцикл движется намного быстрее потока, а в такой позиции избежать столкновения практически невозможно. Налево - встречка, направо - попутные машины,
торможение - уже не успеть, да и не переложить уже слева направо или наоборот. Это первая по статистике причина серьезных аварий с участием мотоцикла и автомобиля"
ЭТО у тебя задница? Всю бредятину твою я прочитал, не беспокойся.
Амелехин, насколько я знаю, на гонках гоняет и выигрывает что-то, а вы по городу между машинами носитесь. Байк не машина и видно его гораздо хуже на дороге, потому и беречься надо, а не летать. Я вовсе не хочу тебя лично, MAN, обидеть, просто не грузи людей ерундой.
for MMM&all: Не грузитесь. Т.к. я передвигаюсь и на машине и на МОТО (не одновременно конечно), меня чаще добивает не отношение Автомобилистов к Мотоциклистам, а именно Автомобилистов в своему же брату. Недели две назад на перестке один судак на букву "М" поворачивал, обгоняя по встречке, на право,
а др. такой же со среднего ряда пытался уйти на лево, надеясь что успеет до того как с противоположной стороны перекрестка на свой зеленый поток дойдет до серидины. Самое смешное и грустное, что они после этого пытались доказать кто из них относительно другого был справа, а то что я в левом ряду и
поварачивать иначе как на лево не собирался они и не заметили. Вот это настоящие ПАШИ (рекламный хит). Желание как Вы говорите съездить по РЕПЕ было, но такое смешное кино забило все остальные порывы, кроме смеха. Так что видимо дело не средстве передвижения, а в отношении к друг другу. Есть одна
мысль. На Руси две беды - дураки и дороги. А если их совмещают, то получается полный 3,14здец.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)