поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Как у Тавры передок приподнять?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Как у Тавры передок приподнять?   #91291  наверх
Автор: 
Дата:   

Малой кровью. Чеб пружины не менять. И как для приводов этот финт пройдет?
  |  Поделиться:  
Re: Как у Тавры передок приподнять?   #91324  наверх
Автор: eliz ™   (О пользователе)
Дата:   

зачем поднимать? Можно сжать пружины, запихнуть под них прокладки. Вот только шрусам быстро конец придет... Дорогу хуже держать будет.
Просто не езди по ямам, и поднимать не надо.
  |  Поделиться:  
Re: Как у Тавры передок приподнять?   #91378  наверх
Автор: KROT 
Дата:   

Домкратом :-d

C Уважением KROT.
  |  Поделиться:  
Re: Как у Тавры передок приподнять?   #91571  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: kapral

Малой кровью. Чеб пружины не менять. И как для приводов этот финт пройдет?

Без замены - никак. Подходят задние пружины от зубилы.
Можно от жопика, но их подрезать надо.
  |  Поделиться:  
Re: Как у Тавры передок приподнять?   #91573  наверх
Автор: Afriкaныч
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sonc™

Без замены - никак. Подходят задние пружины от зубилы.

А если, допустим, резиновые вкладыши толше поставить? Или, допустим пружины от зубилы. Субъективно: они жестче чем таврические? А по цене? Длина одинаковая?
  |  Поделиться:  
Re: Как у Тавры передок приподнять?   #91615  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: kapral

А если, допустим, резиновые вкладыши толше поставить?

Есть риск, что пружина сгуляет на толстом слое резины и соскочит со своего места.


Цитата:
От пользователя: kapral

Или, допустим пружины от зубилы. Субъективно: они жестче чем таврические? А по цене? Длина одинаковая?

Немного жесче и длиннее.

"Для асфальта - штатные пружины с тремя насечками и Плаза-Спорт, только она прыжки не любит, не держит она их. Для грунта-гравия кроссовики ставят штатные пружины с двумя насечками и Плазу-Полуспорт. Говорят, что лучше всего. То есть тут не только от пружин зависит, но и от амортизаторов. А подобрать правильный комплект, чтобы пружины подходили стойкам и наоборот, и при этом чтобы машина хорошо держалась за дорогу в нужном режиме - это достаточно сложно, тут без экспериментов никак. Хотя нужно ли оно, если машина семейная, и основное передвижение - по дорогам общего пользования в рамках ПДД? Если под спорт, под экстремальные режимы - тогда другой разговор... " (с) Voblin_UA

[img]http://www.tavria.org.ua/forum/files/resize_of_kro...
[/img]
:-)

[Сообщение изменено пользователем 25.05.2004 18:42]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода