зачем поднимать? Можно сжать пружины, запихнуть под них прокладки. Вот только шрусам быстро конец придет... Дорогу хуже держать будет.
Просто не езди по ямам, и поднимать не надо.
Без замены - никак. Подходят задние пружины от зубилы.
А если, допустим, резиновые вкладыши толше поставить? Или, допустим пружины от зубилы. Субъективно: они жестче чем таврические? А по цене? Длина одинаковая?
А если, допустим, резиновые вкладыши толше поставить?
Есть риск, что пружина сгуляет на толстом слое резины и соскочит со своего места.
Цитата: От пользователя: kapral
Или, допустим пружины от зубилы.
Субъективно: они жестче чем таврические? А по цене? Длина одинаковая?
Немного жесче и длиннее.
"Для асфальта - штатные пружины с тремя насечками и Плаза-Спорт, только она прыжки не любит, не держит она их. Для грунта-гравия кроссовики ставят штатные пружины с двумя
насечками и Плазу-Полуспорт. Говорят, что лучше всего. То есть тут не только от пружин зависит, но и от амортизаторов. А подобрать правильный комплект, чтобы пружины подходили стойкам и наоборот, и при этом чтобы машина хорошо держалась за дорогу в нужном режиме - это достаточно сложно, тут без
экспериментов никак. Хотя нужно ли оно, если машина семейная, и основное передвижение - по дорогам общего пользования в рамках ПДД? Если под спорт, под экстремальные режимы - тогда другой разговор... " (с) Voblin_UA
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)