создаю данный топик, дабы удовлетворить своё раздражение, вызванное некоторыми обитателями автомобильных форумов... (темы про тонировку)...
Итак, дорогие мои, любители ГОСТов и ТУ...
Что-то вас не слышно ни в магазинах запчастей, ни на рынках !
Что-то вы не требуете соответствия
ГОСТам на покупаемые детали и автохимию, тем самым потворствуя подпольным производителям...
А моменты затяжки гаек на вашем авто соответствует ли тому, чего требует ТУ эксплуатации ? И есть ли у вас гарантия того, что на вашем автомобиле применены все оригинальные, либо соответствующие
стандарту детали? А ремонтируетесь вы в лицензированных автосервисах у сертифицированных специалистов ??? Что-то не верится мне, что я получу хоть один утвердительный ответ, если конечно не покривите душой....
...Что же получается, господа, нет пожалуй ни одного автомобиля (за редким
исключением новёхоньких иномарок с салонов), который бы можно было бы безопасно эксплуатировать. (А не отвалится ли колесо у впереди идущей машины на следующем повороте ??????????)
Я не говорю о том, что некоторые ездят на ТАКИХ! авто, на которые смотреть то страшно, не то что садиться в
них.....
...а вы всё - тонировка, ГОСТы..... правильные вы наши.... МЛЯ...
...всё вышесказанное - лишь для того, чтоб заставить людей задуматься над изложенными проблемами, и направить энергию, а её , как видно, хоть отбавляй, на более глобальные вещи... кто как ни объединённые в общества единомышленников могут повлиять на сложившуюся ситуацию?
....хотя, скорее
всего - это сотресение воздуха...(
А причем тут з/ч и автохимия? На них существуют сертификаты. Если же проверять каждый сертификат на подлиность, то лучше ходить пешком. Не хочу раздувать новую тему про тонировку, но в Вашем случае, Вы знаете, что САМИ нарушаете закон изначально, а покупка з/ч (в
основном на отечественные авто) это лотерея. Вас никто не заставляет брать их на рынке в непонятном контейнере, берите их в фирменном магазине, сохраняйте чеки и если Вам впарят фуфло, можете ОБОСНОВАНО требовать компенсации.
однозначно, когда Вы ремонтируете своё авто в нелегальном сервисе, и используете на своей машине не оригинальные запчасти... не говоря уже о прохождении техосмотра....
... да, я "злостный
нарушитель закона", мой автомобиль вряд ли уложится в стандартные рамки..., использованны элементы как в двигателе, ходовой да и салоне далёкие от стандартных... Но использованны детали, над которыми трудилися не один десяток людей, дабы увеличить их надёжность, и как следствие -
безопасность...
я не призываю никого ни к чему... преподношу только свой взгляд на вещи... не претендуя на экспертность...
Кстати, имея за плечами 14 лет безаварийного (по моей вине) водительского стажа, и массу наград за успехи в автоспорте в недалёком прошлом.....
Вопросов нет. Если вы уважаемый ездите14 лет без аварий (вы не виновны), это ОЧЕНЬ впечатляющий результат.
Что касается использования неоригинальных з/ч и ремонта в нелегальном сервисе............. По подробней пожалуйста..........
Что есть
неоригинальные з/ч для отечественных авто? Их сделал Дядя Вася на своём станке (или же какое-нибудь ООО), с нарушением всех допусков, зазоров и качества материала из которого их (з/ч) производят. и таких процентов 80-90. Недавно ездил с другом покупать фару и переднее крыло на 2108 так столкнулся с
такими проблемами. Есть крыло из Тольятти, из Миаса, из Н-Челнов и Саранска (последнее точно не помню). Соответственно первое стоило около 1000 и последнее чуть больше 500. Разнича только в степени изношенности пресс-форм. Это нормально???????
Не оригинальность з/ч на иномарки
заключается ТОЛЬКО в производителе и его желании срубить побольше денег за "БРЭНД". В чем разница между ремнём ГРМ от ТОЙОТЫ и от Корейца? Тем, что при одинаковом качестве, от Тойоты стоить будет дороже % на 30-50 (если не больше) + наценка диллера.Вот откуда и рождаются мифы о нецелесообразности
покупки иномарок из-за дороговизны з/ч.
Когда я приганял свою 8-ти летнюю Карину ЕД в "Тойоту Север" (в 2003 г.), мне сами местные сказали , что 90-95 % з/ч можно И НУЖНО ставить дубликаты, т.к. они практически НИЧЕМ не отличаются от оригинала, ТОЛЬКО ЦЕНОЙ. Исключение было
сделано для ГРМ, тормозов и чего то ещё.
И на последок....... Что есть нелегальный сервис???? Если взять к примеру многострадальную компанию ДДТ, так их сервис (имеющий лицензии и сертификаты) не выдерживает НИКАКОЙ критики (+ ихняя пресловутая "гарантия" на 6 лет). Так же
слышал много нареканий на ФИРМЕННЫЙ сервис "Автогранд+" (диллер Фолькса в г.В-Пышма). И что же по Вашему делать? Ходить пешком? Или же проверять лично моменты затяжки гаек на тягах и т.п. ??? Так и Вы как частное лицо не имея лицензии не можете проводить ремонтных работ.
вобщем-то это я и хотел сказать....
А что касается запчастей на иномарки - здесь нет однозначности, иногда действительно дубликаты оправдывают себя, хотя как правило срок их службы
несколько отличен от бренда...
во многом зависит и то, как автомобиль используется....
хотя, я за бренд...
сервисов действительно "честных" у нас нет (
в Москве видел пару действительно "правильных", но стоимость производимых работ не укладываются ни в какие рамки...
Тем не менее, автослесаря прошли обучение на автозаводах ремонтируемых автомобилей (по крайней мере, если верить сертификатам развешанным по стенам )))) ).
Цитата: От пользователя: Володя 07( ipsum)
Или же проверять лично моменты затяжки гаек на тягах и т.п. ???
ага,
пока сам не удостоверюсь, спокойно не сплю )))
Цитата: От пользователя: Володя 07( ipsum)
Так и Вы как частное лицо не имея лицензии не можете проводить ремонтных работ.
...меня в Германии чуть не оштрафовали, за то, что я решил на оживлённой дороге, прижавшись к
обочине, отрегулировать зажигание у взятой в прокат машине, простили, узнав что русский, погрузили на эвакуатор, довезли до сервисного центра, устранили неисправность - и всё совершенно бесплатно !!! я охренел !!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)