Onegin_LSB1500i
Расточка блока, при нормальных руках, на ходимость мотора не влияет. А следить за температурным балансом и при 1500 нужно! Главная беда-перегрев! У меня 1800 на 08 ходит 40000 км. и все показатели в норме. Дим.
Дим, ты или дуркуешь или не понимаешь? :-) 2112 двиг. тоже сбалансирван :-) Но если там, к примеру, натюнинговать по самое не хочу, то тоже укоротится...
Tonik!
Поршень 84,0
Колено 78
Можно и больше, но трудно в серийном блоке. А на сей день спецлитье позволяет довести объем до 2000. И с 16v головкой
(подготовленной) мощность можно снять до 200 л/с (правда если честно то ненадолго)
А нитрос, да с турбинкой - ещё лучше идёт.
Одним словом, - в любой двигун брызгаешь нитросу, и летаешь. Так же, скажем, как любого человека литр водки летать заставит:-) Только для неподготовленных это будет последний полёт :-]
Нитра, как я понимаю, тот же эффект, что и турбина дает? Просто дополнительную порцию кислорода?
Немного не в тему: Попробовал в свою 21103 залить 98 бенза - щас думаю, стоит ли менять прошивку :-) - на заводской просто летает! Спидометр кладется и еще разгоняется... думаю около 200
км/час едет (до этого чуть-чуть до 200 не доставала стрелка)
to MaxZ
да.. тот же.. в принципе..тока турбина воздух а нитра кислород. вот и вся разница. Во втором случе получаеш настоящую кислородкую горелку с последующим вылетом поршней через выхлопную трубу, в первом - постоянный гемор при настройке самой турбины.
PS^ Может кто знает -
где грамотно могут спеть про турбины ? Интересуют спецы в Ебурге.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)