Желание похвальное, реализация грубоватая. Может не надо так ярко выделять машину? Советов значится просите... Ещё года два назад, попалась на глаза десятка, родной цвет был каким-то белым, но вот некоторые
части кузова (арки, накладки выпуклые на ручках дверей, пороги и т.п.) были подкрашены аэрографом в светлоголубой градиентик. На первый взгляд - машина, как машина, но когда эту деталь замечаешь, то запоминается. До сих пор ведь помню, а сколько времени прошло. Это конечно не совет повторить
сделаное с десяткой, а только пример грамотного и мерного изменения внешнего вида.
Желание похвальное, реализация грубоватая. Может не надо так ярко выделять машину? Советов значится просите... Ещё года два назад, попалась на глаза десятка, родной цвет был каким-то белым, но вот некоторые части кузова (арки, накладки выпуклые на
ручках дверей, пороги и т.п.) были подкрашены аэрографом в светлоголубой градиентик. На первый взгляд - машина, как машина, но когда эту деталь замечаешь, то запоминается. До сих пор ведь помню, а сколько времени прошло. Это конечно не совет повторить сделаное с десяткой, а только пример грамотного
и мерного изменения внешнего вида.
+1
А так слишком броско, некрасиво
Слижком резкие цветовые переходы, арки лучше сделай как-бы это сказать, ну чтото турбулентное, типа огня и плавные цветовые переходы
У меня во дворе волга есть с девкой
на капоте, так вначале вроде не заметно, а так очень даже прикольно, я бы себе чтонить такое сделал но дороговато
По теме: ИМХО трапеция желтая на радиаторе - лишняя ... вполне хватает полоски на капоте.
:-) Трапеция, конечно, не катит.
Да и полоска на капоте не сочетается с перьями (или чего это такое?) на бортах. Тогда уж и на капот
что-нибудь в стиле этих перьев надо...
Извиняюсь, но, имхо, как-то уж то ли гаишники будто какие, то ли пожарные :-) Может быть действительно желтый такой броский. И присоединяюсь - сбоку когда увидел - ну и ладно, спереди - чуть не упал...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)