Машина - тойота Корона 86 г.в. 1S-Elu. ST150.
О себе - студент(в даный момент перевожусь), подрабатываю.
История такова: Значит застучал в феврале двиган (шатун). Хорошо так застучал, не по детски.
Решил я её продать, но не получилось, около месяца стояла пылилась на стоянке. Снег
с дома упал на капот, сломав крышку распределителя.
После чего я начал копить на контрактный двиган(500$). Но нашел у нас в городе продавал его один дедок с жби. Двиган был весь в пыли, грязный, но особых подтёков жидкостей я не онаружил. Стоял он машине с АКПП, с 83 до 97 года, пока её не
пригнали к нам и не разбили в процессе обмывки(такова легенда). Было выдвинуто предположение - вследствии тупости Автомата тех лет, двиган не заезженный (так оно и оказалось). Цену страрик назначил 10т.р., но после скинул до 6.5 т.р.
Двиган решил ставить сам. Поставил тачку в гараж, около 2
ух дней ушло на снятие двигателя и разборку купленного. Разбирал "новый" затем чтобы всё промыть и сделать "по человечачьи", после разборки "покупки" оказалось что двиган как новый!! Ещё 2 дня всё отмывал. 1 день ушёл на то чтобы воткнуть блок к коробке (у меня механика). Ещё 2 дня на сборку,
установка головы, ГРМ, электронники, трубок и прочего.
После завода авто со звуком "мурлыканья кошки" сголел генератор (внутреннее замыкание). А на том что от купленого двигана подшиники - умерли. Вот свело так свезло. Но выход нашёлся - ремонт с покупкой оригинальных подшипников - 1300 р.
Прокатился - прёт как дура.
Осталось настроить датчики (у меня инжектор).
В 99 году уфе видел 099 с движкой 4А, тогда еже не разбирался, но т.к. хозя грил что в ней 160 л.с. это скорее всего был 4А-ГЕ, хозя сказал что ему это обошлось в еще одну девятку
Нифига не быстрее в 16V ВАЗ порядка 93 лошадей... и переделка дороже выйдет....
те кто решается на такую переделку, одной установкой нового мотора не ограничиваются... каждую субботу вижу как ездят такие машины, коней там явно
больше...
хотя спорить не стану...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)