ваз 2110-2112
вообщем при езде со скоростью больше 100 км в час и при еще хорошемм боковом или встречном ветре, шум ветра в дверях (там где резинки уплотнители) очень хорошо чувствуется, и на 160 км в час это уже приводит иногда к отгибанию этих резинок (т.е. ветер как бы прорывается сквозь
них)
Какие способы есть избежать этого?
и вообще это нормально или ненормально для десяток?
Установить новые (машинка 50 тысяч накатала), какого производителя купить? или есть процесс модернизации старого??
может замки двери отрегулировать, но тогда как я понимаю дверь
тяжелее закрываться будет и зазоры уйдут внутрь.
вообщем пишите кто поборол!
мысль одна тут пришла... фиг знает хорошая или нет.
это приклеить к ДВЕРИ по контуру в тех местах где прижимаются эти резинки
а)скотч толстый (резиноподобный)
б) силиконовым
герметиком нанести подобие пункта. (небольшой ширины)
смущает неэстетичность решения, хотя если подобрать цвет??
мысли?
вот еще в инете нарыл парень как сделал
цитирую
"Шум ветра спереди. В передней двери над ухом шумит ветер из за плохого прилегания уплотнителя стекла в верхнем углу рамки двери (он вообще в этом месте конструктивно не очень удачен). Вытащил из угла уплотнитель, полил герметиком, дал ему
немного застыть и посадил на место убрав все зазоры. Шум ветра прекратился на 100%! Замечательно! Это очень доставало, т.к. источник прям над ухом был! С пассажирской стороны то же самое. "
На десятках там нечего гнуть. Только на девятках бордюр, на который резинка одевается побольше. Его гнуть можно. Помогает. На десятках только наклеивать что-то. Либо самоклеящися уплотнитель, либо резиновую тонкую полоску на клей по контуру уплотнителя.
не надо ничего клеить поверх, это не эстетично..
сначала надо попробовать отрегулировать дверь, а потом гнуть верхнюю кромку рамки двери, при опущенном стекле. Но тут ручищи нужны ого-го! :-)
Все гараздо проще............................:-)
Нужно купить круглую резинку от карбюратора она белого цвета, отвечает на 2109 за работу регулятора давления в рампе. Стоит на рынке 40р
И протянуть ее в нутри дверной резинки и главное в нутри резинки которая стоить сверху кузова к двери
и резинки эти станут тверже а значит плотнее и плотнее же будет все при закрытии дверей а значит.....................................тихое счастье.:-)
Виктор
офф.
Виктор, Вы не могли бы скинуть мне в почту фотки по оформлению подиумов в Мерсе W124? + если есть то и фотки саба туда же (я к Вам заезжал, на компе показывали)
мой мэйл - shmakov@r66.ru
Все гараздо проще............................
Нужно купить круглую резинку от карбюратора она белого цвета, отвечает на 2109 за работу регулятора давления в рампе. Стоит на рынке 40р
И протянуть ее в нутри дверной резинки и главное в
нутри резинки которая стоить сверху кузова к двери и резинки эти станут тверже а значит плотнее и плотнее же будет все при закрытии дверей а значит.....................................тихое счастье.
Виктор
да... Виктор... не было наших ТАЗов... не было бы у наших
мастеровых столько работы :-d
Съездил купил резинку, засунул, звук стал меньше, но все равно че то посвистывает. В магазине резинки заводские - 60р, а селиконовые - 35р. Когда засовываешь, лучше смазать ВД-шкой или еще чем.
обязательно заеду, мне ещё нужно у Вас купить этот.... как его... о! ВИЗОМАТ, короче для вибропоглщения... есть в наличие? я телефон где-то потерял Ваш.
офф.
Виктор, Вы не могли бы скинуть мне в почту фотки по оформлению подиумов в Мерсе W124? + если есть то и фотки саба туда же (я к Вам заезжал, на компе показывали)
мой мэйл - shmakov@r66.ru
и еще...я тут подумал..
насколько я понял при осмотре и составлении калькуляции было сказано что саб в багажник к дырке в заднем сидении - седня я глянул, там за спинкой бензобак...
может я что то неправильно понял?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)