поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

компрессия в 21083


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
компрессия в 21083   #86910  наверх
Автор:  
Дата:   

починили (заменили) мне карб и прочие вещи помелочи... щас ОК ездю :-)
при замене карба компрессию меряли. во всех 11 кроме третьего. в третьем 8 :-(
это совсем плохо и надо какието телодвижения совершать (типа планировать ремонт прям щас) или же можно ездить и не парицца?
ремонтировать имхо полюбому надо, вопрос лиш в срочности...
и что именно придется делать? т.е. лучший вариант (и его стоимость) и худший вариант (и его стоимость).
  |  Поделиться:  
Re: компрессия в 21083   #86915  наверх
Автор: Skipper
Дата:   

Думается мне что могут быть компрессионные кольца, может клапан прогорел, хз я в двиганах не очень.
  |  Поделиться:  
Re: компрессия в 21083   #86931  наверх
Автор: span
Дата:   

Худший вариант-? При замере компрессии надо было грам 10 масла в цилиндр плеснуть. Если компрессия осталась бы 8-9 ед. - клапан прогарает, если возрасла до 12-14 - кольца смотреть. Легкий вариант-кольца залегли-попробовать отмочить, жидкости продаются в магазинах, инструкция на упаковке. Не поможет - ремонт с разборкой.
  |  Поделиться:  
Re: компрессия в 21083   #86953  наверх
Автор: 666.TauruS 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: span

Худший вариант-? При замере компрессии надо было грам 10 масла в цилиндр плеснуть. Если компрессия осталась бы 8-9 ед. - клапан прогарает, если возрасла до 12-14 - кольца смотреть. Легкий вариант-кольца залегли-попробовать отмочить, жидкости продаются в магазинах, инструкция на упаковке. Не поможет - ремонт с разборкой.


так и делал - получилось и кольца поменял и клапана - пиши в аську вообщаемся на обе темы (мою и твою)
  |  Поделиться:  
Re: компрессия в 21083   #86965  наверх
Автор: secur
Дата:   

Была похожая проблема первый цилиндр компрессия 9 остальные 12 и еще масло ела. С маслом компресия в первом цилиндре поднялась до 12. Вскрытие показало, что лопнуло компрессионое кольцо. Езда с таким дефектом черевата тем, что можно задрать зеркало цилиндра, ноесли ремонт двигателя уже совсем близко, то Римет или что-то подобное позволит некоторое время еще продержаться. Свою проблему решил вот здесь http://guardtest.cjb.net/service/index.shtml
Остался доволен.
  |  Поделиться:  
Re: компрессия в 21083   #87015  наверх
Автор: repro 
Дата:   

Немного ключевых фраз:

Цитата:
От пользователя: Созерцатель

при замене карба

Первый "ключ". Почему менялся карб? Не удавалось настроить? Не удавалось прочистить? Задрало регулярно чистить и настраивать? Не ты ли, Созер, писал про якобы залипающую иглу в карбе?

Цитата:
От пользователя: Созерцатель

во всех 11 кроме третьего. в третьем 8

Второй "ключ". Такой большой разброс компрессии говорит косвенно (!!!) не о проблемах с кольцами, а о проблемах с клапанами. Но и это не факт.
С момента прошлого твоего, Созер, поста прошло несколько дней. А если повторно померить компрессию?
Имхо, ты увидишь существенное отличие давления в третьем цилиндре относительно прежних 8.
Если так (компрессия более 8), то проблема не требует капиталки пока.
Если не так (осталось 8 или снизилась), то надо еще смотреть и думать.

А пока не померял компрессию, открути крышку воздушного фильтра и посмотри, сколько там песка или мелких камешков и насколько плотно сидит в "кастрюле" воздушный фильтр.
Возможно, регулярное попадание песка в карб привело к его замене. А попадание песка в коллектор и к клапанам привело к снижению компрессии, имхо.
Погляди воздушный путь, короче говоря.

Расскажи результаты, если не трудно, или позвони, был у меня похожий сдучай. Интересно.
  |  Поделиться:  
Re: компрессия в 21083   #87032  наверх
Автор: Созерцатель 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: repro

Почему менялся карб?

чистился карб ОК, менялся изза выработки в тех дырдочках, в которых ось заслонки крутится. заслонка болталась и от этого холостые плавали

Цитата:
От пользователя: repro

Не ты ли, Созер, писал про якобы залипающую иглу в карбе?

не регулярно она залипала
с июня 2003 года (как купил авто) до конца мая 2004 ОК ездил каждый день. последнее время лиш завыеживалась...
а поскольку карб менять (причина выше) то и забил на чистку да на уздечку для иглы


Цитата:
От пользователя: repro

А пока не померял компрессию, открути крышку воздушного фильтра и посмотри, сколько там песка или мелких камешков и насколько плотно сидит в "кастрюле" воздушный фильтр.

нормально все в кастрюле
грязи нет, масло в нее не выплескивает
за тему "клапан пригорел" говорит еще и то что кипятил я ее гдето в июле-2003. не катастрофично т.е. как вскипел так сразу и остановился, но таки кипятил :-/


Цитата:
От пользователя: repro

С момента прошлого твоего, Созер, поста прошло несколько дней. А если повторно померить компрессию?

удастся не ранее чем после выходных
ИМХО там и померяем и с "10 грамм масла в цилиндр" методу опробуем


Цитата:
От пользователя: secur

Была похожая проблема первый цилиндр компрессия 9 остальные 12 и еще масло ела.

масло ест примерно поллитра на 3000 км в режиме езды "каждый день примерно по 100-150 км по городу"
ИМХО тут еще и в масле дело. У меня ТНК было, на днях залил Мобил. Будем делать поглядеть... На Москвиче у меня ТНК в 2 раза больше уедалось, а как Мобил залил - так перестало почти совсем есть.
  |  Поделиться:  
Re: компрессия в 21083   #87066  наверх
Автор: repro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Созерцатель

до конца мая 2004 ОК ездил каждый день

Ты эта... того... м-м-м-м... апрель на дворе. :-)

Цитата:
От пользователя: Созерцатель

за тему "клапан пригорел" говорит еще и то что кипятил я ее гдето в июле-2003. не катастрофично т.е. как вскипел так сразу и остановился, но таки кипятил :-/

Было вот что.
Померял компрессию: 12-12-12-10,5.
Прошла неделя, померял компрессию: 12-12-12-12.
Либо колечко залегало, либо под клапан песчинка угодила, имхо. Потому про песочек в кастрюле и переспрашивал. Залетает он через дорожную пыль, если фильтр неплотно прилегает, то может пролетать в коллектор.

Померяешь (сперва как раньше, потом с маслом) - постани для обмена опытом. Сэнк заранее.
  |  Поделиться:  
Re: компрессия в 21083   #87078  наверх
Автор: ВМЩ   (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:13]
  |  Поделиться:  
Re: компрессия в 21083   #87091  наверх
Автор: Созерцатель 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: repro

Ты эта... того... м-м-м-м... апрель на дворе.

:-) марта естессно


Цитата:
От пользователя: repro

Либо колечко залегало, либо под клапан песчинка угодила, имхо. Потому про песочек в кастрюле и переспрашивал. Залетает он через дорожную пыль, если фильтр неплотно прилегает, то может пролетать в коллектор.

тоже кстати вариант... перед замером карб меняли, забодили без фильтра, мож и прилетело чего...


Цитата:
От пользователя: repro

Померяешь (сперва как раньше, потом с маслом) - постани для обмена опытом.

ок

Цитата:
От пользователя: ВМЩ

А у меня машина как то не очень ехала, померил-12-4-4-8

кстати чето тоже не очень едет :-/ седня токо заметил, не ездил с момента как карб поменял особо то
разгон "тапка в пол" - ОК, явно лучше стал разгон по сравнению с прошлым карбом, холостые ОК, торможение двиглом тоже ОК. На всех этих режимах ниче не чихает и не "проваливается". А вот на ровном газу както не очень. Явных дерганий нет, но гдето они там на грани бытия таки ощущаются. Если же в натяжку пустить но без разгона или замедления, дергания ощущаются вполне явно :-(
Клятый савеццкий карб? Винтики основные "помечены" были магазином такчто мастер ниче не крутил, поставил "как есть". Или это оно, та самая "8" в цилиндре так гадит?
  |  Поделиться:  
Re: компрессия в 21083   #87855  наверх
Автор: Созерцатель 
Дата:   

седня снова памерял компрессию
во всех кроме третьего 11
в третьем 10 (неделю назад намеряли 8)
как это понимать?
ничего не отмачивал, не регулировал... только масло сменил. совсем гудронистое ТНК на свежий Mobil
  |  Поделиться:  
Re: компрессия в 21083   #87877  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   

видимо все же кольца, но пахнет капиталкой...совет - раскоксовать, не поможет - поменять
  |  Поделиться:  
Re: компрессия в 21083   #87880  наверх
Автор: Созерцатель 
Дата:   

а может ну ее да и не мешать механизму работать?
а то понаразмачиваю на замену двигла (3*тьфу)
пазырить пару-тройку месяцев на ужор масла, памерять раз в месяц че там с кампрессией...
какие будут соображения?
  |  Поделиться:  
Re: компрессия в 21083   #87881  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Созерцатель

пазырить пару-тройку месяцев на ужор масла, памерять раз в месяц че там с кампрессией...
  |  Поделиться:  
Re: компрессия в 21083   #88060  наверх
Автор: repro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Созерцатель

а может ну ее да и не мешать механизму работать?

Не мешай. Пусть работает.
3 очка разницы (11-8) - это как-бы признак прогара клапанов. Капремонтик.
Но 1 очко разницы (11-10), да еще и положительная динамика изменения - это уже признак залегавшего в прошлом кольца. Пусть поработает еще в нормальном масле. Контроллируй периодически... следи и все.

ИМХО, раскоксовало у тебя Мобилом колечко. :-)

[Сообщение изменено пользователем 26.04.2004 23:51]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода