починили (заменили) мне карб и прочие вещи помелочи... щас ОК ездю :-)
при замене карба компрессию меряли. во всех 11 кроме третьего. в третьем 8 :-(
это совсем плохо и надо какието телодвижения совершать (типа планировать ремонт прям щас) или же можно ездить и не парицца?
ремонтировать имхо полюбому надо, вопрос лиш в срочности...
и что именно придется делать? т.е. лучший вариант (и его стоимость) и худший вариант (и его стоимость).
Худший вариант-? При замере компрессии надо было грам 10 масла в цилиндр плеснуть. Если компрессия осталась бы 8-9 ед. - клапан прогарает, если возрасла до 12-14 - кольца смотреть. Легкий вариант-кольца залегли-попробовать отмочить, жидкости продаются в магазинах, инструкция на упаковке. Не
поможет - ремонт с разборкой.
Худший вариант-? При замере компрессии надо было грам 10 масла в цилиндр плеснуть. Если компрессия осталась бы 8-9 ед. - клапан прогарает, если возрасла до 12-14 - кольца смотреть. Легкий вариант-кольца залегли-попробовать отмочить, жидкости
продаются в магазинах, инструкция на упаковке. Не поможет - ремонт с разборкой.
так и делал - получилось и кольца поменял и клапана - пиши в аську вообщаемся на обе темы (мою и твою)
Была похожая проблема первый цилиндр компрессия 9 остальные 12 и еще масло ела. С маслом компресия в первом цилиндре поднялась до 12. Вскрытие показало, что лопнуло компрессионое кольцо. Езда с таким дефектом черевата тем, что можно задрать зеркало цилиндра, ноесли ремонт двигателя уже совсем
близко, то Римет или что-то подобное позволит некоторое время еще продержаться. Свою проблему решил вот здесь http://guardtest.cjb.net/service/index.shtml
Остался доволен.
Первый "ключ". Почему менялся карб? Не удавалось настроить? Не удавалось прочистить? Задрало регулярно чистить и настраивать? Не ты ли, Созер, писал про якобы залипающую иглу в карбе?
Цитата: От пользователя: Созерцатель
во всех 11 кроме третьего. в третьем 8
Второй "ключ". Такой большой разброс компрессии говорит косвенно (!!!) не о проблемах с кольцами, а о проблемах с клапанами. Но и это не факт.
С момента прошлого твоего, Созер, поста
прошло несколько дней. А если повторно померить компрессию?
Имхо, ты увидишь существенное отличие давления в третьем цилиндре относительно прежних 8.
Если так (компрессия более 8), то проблема не требует капиталки пока.
Если не так (осталось 8 или снизилась), то надо еще смотреть и
думать.
А пока не померял компрессию, открути крышку воздушного фильтра и посмотри, сколько там песка или мелких камешков и насколько плотно сидит в "кастрюле" воздушный фильтр.
Возможно, регулярное попадание песка в карб привело к его замене. А попадание песка в коллектор и к
клапанам привело к снижению компрессии, имхо.
Погляди воздушный путь, короче говоря.
Расскажи результаты, если не трудно, или позвони, был у меня похожий сдучай. Интересно.
чистился карб ОК, менялся изза выработки в тех дырдочках, в которых ось заслонки крутится. заслонка болталась и от этого холостые плавали
Цитата: От пользователя: repro
Не ты ли, Созер,
писал про якобы залипающую иглу в карбе?
не регулярно она залипала
с июня 2003 года (как купил авто) до конца мая 2004 ОК ездил каждый день. последнее время лиш завыеживалась...
а поскольку карб менять (причина выше) то и забил на чистку да на уздечку для иглы
Цитата: От пользователя: repro
А пока не померял компрессию, открути крышку воздушного фильтра и посмотри, сколько там песка или мелких камешков и насколько плотно сидит в "кастрюле" воздушный фильтр.
нормально все в кастрюле
грязи нет, масло в нее не
выплескивает
за тему "клапан пригорел" говорит еще и то что кипятил я ее гдето в июле-2003. не катастрофично т.е. как вскипел так сразу и остановился, но таки кипятил :-/
Цитата: От пользователя: repro
С момента прошлого твоего, Созер, поста прошло несколько
дней. А если повторно померить компрессию?
удастся не ранее чем после выходных
ИМХО там и померяем и с "10 грамм масла в цилиндр" методу опробуем
Цитата: От пользователя: secur
Была похожая проблема первый цилиндр компрессия 9 остальные 12 и еще
масло ела.
масло ест примерно поллитра на 3000 км в режиме езды "каждый день примерно по 100-150 км по городу"
ИМХО тут еще и в масле дело. У меня ТНК было, на днях залил Мобил. Будем делать поглядеть... На Москвиче у меня ТНК в 2 раза больше уедалось, а как Мобил залил - так
перестало почти совсем есть.
за тему "клапан пригорел" говорит еще и то что кипятил я ее гдето в июле-2003. не
катастрофично т.е. как вскипел так сразу и остановился, но таки кипятил :-/
Было вот что.
Померял компрессию: 12-12-12-10,5.
Прошла неделя, померял компрессию: 12-12-12-12.
Либо колечко залегало, либо под клапан песчинка угодила, имхо. Потому про песочек в кастрюле и
переспрашивал. Залетает он через дорожную пыль, если фильтр неплотно прилегает, то может пролетать в коллектор.
Померяешь (сперва как раньше, потом с маслом) - постани для обмена опытом. Сэнк заранее.
Либо колечко залегало, либо под клапан песчинка угодила, имхо. Потому про песочек в кастрюле и переспрашивал.
Залетает он через дорожную пыль, если фильтр неплотно прилегает, то может пролетать в коллектор.
тоже кстати вариант... перед замером карб меняли, забодили без фильтра, мож и прилетело чего...
Цитата: От пользователя: repro
Померяешь (сперва как раньше,
потом с маслом) - постани для обмена опытом.
ок
Цитата: От пользователя: ВМЩ
А у меня машина как то не очень ехала, померил-12-4-4-8
кстати чето тоже не очень едет :-/ седня токо заметил, не ездил с момента как карб поменял особо то
разгон "тапка в пол" - ОК, явно лучше стал разгон по сравнению с прошлым карбом, холостые ОК, торможение двиглом тоже ОК. На всех этих режимах ниче не чихает и не "проваливается". А вот на ровном газу както не очень. Явных дерганий нет, но гдето они там на грани бытия таки ощущаются. Если же в
натяжку пустить но без разгона или замедления, дергания ощущаются вполне явно :-(
Клятый савеццкий карб? Винтики основные "помечены" были магазином такчто мастер ниче не крутил, поставил "как есть". Или это оно, та самая "8" в цилиндре так гадит?
седня снова памерял компрессию
во всех кроме третьего 11
в третьем 10 (неделю назад намеряли 8)
как это понимать?
ничего не отмачивал, не регулировал... только масло сменил. совсем гудронистое ТНК на свежий Mobil
а может ну ее да и не мешать механизму работать?
а то понаразмачиваю на замену двигла (3*тьфу)
пазырить пару-тройку месяцев на ужор масла, памерять раз в месяц че там с кампрессией...
какие будут соображения?
Не мешай. Пусть работает.
3 очка разницы (11-8) - это как-бы признак прогара клапанов. Капремонтик.
Но 1 очко разницы (11-10), да еще и положительная динамика изменения -
это уже признак залегавшего в прошлом кольца. Пусть поработает еще в нормальном масле. Контроллируй периодически... следи и все.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)