Присматриваюсь к "Волге" с 406 двигателем (16-клапанным).
С Волгами никогда и никаких делов не имел.
Нравится: мощный двигатель, просторный салон, 15' колеса и неубиваемая подвеска.
Использование - круглый год на работу и
обратно - около 1200 км в месяц, летом регулярно на природу километров за 150-200, один раз в год с семьей на юг 3500 в одну сторону.
Люблю газобалонное (пропан) и обязательно поставлю и на новую машину.
Смущает: устаревшая конструкция. Но главное чтоб надежная
была...
Минусы следующие:
1) Много жрет - по городу при динамичной езде выйдет литров 14 на сотню.
2) Большие габариты - трудно парковаться и маневрировать в пробках.
3) Неудобные дворники - слева обзор отвратительный.
4) Росейская машина со всеми вытекающими последствиями, но если,
сравнивать с ВАЗами надежность примерно одинаковая - как повезет (сужу по опыту эксплуатации разными людьми и тех и других), чтобы не писал предыдущий оратор (вообще его высказывание напоминает скорее эмоции, чем конкретный ответ, хотя насчет подвески он совершенно прав).
5) Ненадежный
механизм натящения цепей ГРМ (башмаки), хотя опять же как повезет, у кого то они ходят по 80 тыс, а у кого-то стираются за 30 тыс, но при обрыве цепи клапана не загибает и башмаки заранее дадут о себе знать дизельным звуком двигателя.
6) Дорогая резина и диски - колеса большие.
7)
Большой налог и ОСАГО - мощный двигатель.
8) Пластиковые объемные бампера - об сугробы ломаются (чем в принципе грешат и ВАЗы).
Плюсы называть не буду, так как не спрашивали. Скажу лишь, что на дальние расстояния на Волге, особенно с семьей гораздо удобнее, чем в ВАЗе. А вообще, прежде
чем покупать надо проехаться и самому сформировать хоть какое-то начальное впетачление, потому что на вкус и на цвет товарищей нет.
А насчет устаревшей конструкции - так все нашемарки устаревшие и сравнивать их между собой, по-моему, не стоит. Но и дороги у нас никакие, а подвеска у Волги очень прочная, хоть новая, хоть старая (эта вообще вечная, только шприцевать набо иногда), при этом она очень энергоемкая и прекрасно глотает
ямы и неровности, в общем рассчитана на езду по нашим говнам.
Не советую брать любую Волгу. сам на ней 5 лет ездил, брал с нуля. Минусов много перечислять не буду. Плюс один - едешь на Волге как на корабле,чувствуешь себя капитаном.
едешь на Волге как на корабле,чувствуешь себя капитаном.
У меня такое-же мнение сложилось: когда на светофоре обгоняешь Волги у водителей такое спокойно-отрешённое выражение лица, наблюдая окрестные, уходящие вдаль машины они наверное
думают: "моторки - что с них взять!" Хотя некоторые, разогнавшись, довольно шустро едут - это, наверное эсминцы! :-)
А по моему человек отчётливо сознаёт, что покупает. Если бы он заявил, что хочет гонять по городу, чтоб ничего никогда не ломалось и задаром - то конечно было бы смешно. А так - для поставленных задач Волга вполне ему подойдёт. Ремонту, конечно, много будет - зато дешевле, чем на иномарке, да и
спецов по волгам хватает. Резвость не нужна - так на новую машину газбалон совсем хорошо будет. Нормальный выбор, ИМХО
У меня такое-же мнение сложилось: когда на светофоре обгоняешь Волги у водителей такое спокойно-отрешённое выражение лица, наблюдая окрестные, уходящие вдаль машины они наверное думают: "моторки - что с них взять!" Хотя некоторые, разогнавшись,
довольно шустро едут - это, наверное эсминцы!
+1
У меня раньше маленькие машины были... Ща уже 1,5 года езжу на хундай сонате3. Полностью согласен со сравнением корабль...:-) Хотя и вжарить она может будь здоров. Сейчас отношение к маленьким машинам иное - хорошая, но
маленькая...:-)
Цитата: От пользователя: spirit
Ремонту, конечно, много будет - зато дешевле, чем на иномарке
вот тут позвольте не согласиться...:-) нормально подобраная машина, даже в возрасте даст фору. Боюсь ща подниму волну протеста.
Больше не буду..:-)
Насчет расхода пропана не скажу, насчет бензина при езде по трассе укладывается в 10, по городу при очень интенсивной езде может превысить 15, зимой, особенно с короткими поездками и долгими стоянками расход может еще возрасти (трансмиссия прогревается - сопротивление движению существенное). Советую
посетить ФАК по Волгам: www.gazclub.ru/faq. Насчет медленно плывущих Волг - это скорее относится к стариканам 402-м (хотя тоже можно от него добиться приемлемой прыти), современные инжекторные Волги носятся будь здоров, у нас на фирме 3 таковых (2 с новой подвеской), гоняют офигенно, ездят очень много как
по области, так и за ее пределю (пробег более 130 тыс за год), ломаются не так уж часто (в основном по мелочам), им просто некогда ломаться, иначе бы от них давно уже избавились, серьезных поломок (двигатель, КПП, мост) вообще не было. А насчет волны протеста, так я вообще не понимаю в чем проблема,
каждый выбирает то, что ему нравится и наиболее предпочтительнее, в данной ситуации, надо уважать мнение и выбор других людей, тем более что Волги в продаже не залеживаются и быстро раскупаются, значит немало людей предпочитающих на них ездить (отнюдь не стариков). Надо аргументированно отвечать на
вопрос и все... Я еще раз скажу - надо прокатиться на данной машине и сформировать свое первое впечатление, тогда крики типа "отстой", "must died", "супер", "офигенная машина" пройдут мимо цели и взыграет собственное мнение, уж больно Волга противоречивая машина, чтобы целиком полагаться на мнение
других людей...
FAQ по "Волге" почитал. Блин, впечатление неоднозначное. по опытам эксплуатации - у всех поголовно что-то все время ломается, и все как один кричат что "афигительная машина".
- Неустойчивое поведение задка на гребенке, "прелести" зависимой подвески;
- ВЫсокая посадка, как на табуретке -> сильная "бортовая" :-) качка;
- Новая машина, это как повезет. Сам ездил на 2-х, которых брали новыми. У первой (402) двиг поменяли
по гарантии на 3-ей тысяче (нарушение перпендикулярности приводы трамблера к распредвалу, дефект блока), у второй (406) поршни оказались в разных размерных группах с блоком, выгорал контроллер, "выл" задний мост, отрегулировать двери так и не получилось - либо зазоры огромные, либо хлопать дверями
надо было с огромной силой.
- По приемистости - в принципе хватает обоих движков, 402 берет своей эластичностью и высоким моментом на "низах", но после 140 км/ч масло жрет очень сильно, 406 надо крутить.
- по расходу - на то это и корабль.
- сзади комфортнее, чем
впереди.
- салон просторный, но какой-то бестолковый.
- рулевое легкое, но крутить замаешься, т.к. количесво оборотов от упора до упора огромное (это про машины без ГУР)
Самое лучшее впечатление осталось от старенькой 3102, которая уже пережила свои детские
болезни. Самое экзотическое - от ГАЗ-24, к которой вполне подходило описание поведения Волги в повороте, когда после поворота руля она сначала думает, потом кренится и только потом поворачивает :-)
- Неустойчивое поведение задка на гребенке, "прелести" зависимой подвески;
- ВЫсокая посадка, как на табуретке -> сильная "бортовая" качка;
Это старая подвеска. На новых во-первых,
более мощный передний стабилизатор, во-вторых, добавлен задний стабилизатор.
Кроме того, приличные аммортизаторы существенно меняют картину.
Цитата: От пользователя: Yuri®
- рулевое легкое, но крутить замаешься, т.к. количесво оборотов от упора до упора
огромное (это про машины без ГУР)
Без ГУР их сейчас не бывает, наверное. У машин с ГУР и старой подвеской 3.5 оборота руля (против 4.75 у машин без ГУР), у машинс новой подвеской и ГУР еще меньше (меньше 3-х оборотов).
-Волга на порядок хуже ВАЗа.
-Машина для пассажира.
У очередной купленной Волги оказались роботом криво приварены ушки рессор. И ехала она боком, когда на следующй день приехали менять, местные сервисмэны сказали что это цветочки.... у них был случай когда у машины не была
приварена крыша :-)
Сколько их у нас побывало на конторе.... и лишь одна из десятка боле-менее... Щас берем исключительно иномарки... надоело по сервисам едить..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)