поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

"ВОЛГУ" взять - какие минусы?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
"ВОЛГУ" взять - какие минусы?   #85982  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

Привет, ALL !

Присматриваюсь к "Волге" с 406 двигателем (16-клапанным).

С Волгами никогда и никаких делов не имел.

Нравится: мощный двигатель, просторный салон, 15' колеса и неубиваемая подвеска.

Использование - круглый год на работу и обратно - около 1200 км в месяц, летом регулярно на природу километров за 150-200, один раз в год с семьей на юг 3500 в одну сторону.

Люблю газобалонное (пропан) и обязательно поставлю и на новую машину.

Смущает: устаревшая конструкция. Но главное чтоб надежная была...

Посоветуйте что-нибудь пожалуйста, разрешите мои сомнения...

P.S. Хотелось бы знать именно минусы т.к. плюсы известны.

[Сообщение изменено пользователем 11.04.2004 13:41]
  |  Поделиться:  
Re:   #85985  наверх
Автор: avtoplus 
Дата:   

Бери с новой бесшкворневой подвеской - хот чуть-чуть посовременней - а так то "Волга" :bs: ИМХО
ЗЫ И насчет надежности 8(

[Сообщение изменено пользователем 11.04.2004 13:56]

[Сообщение изменено пользователем 11.04.2004 13:57]
  |  Поделиться:  
Re:   #85987  наверх
Автор: Alexey_31029
Дата:   

Минусы следующие:
1) Много жрет - по городу при динамичной езде выйдет литров 14 на сотню.
2) Большие габариты - трудно парковаться и маневрировать в пробках.
3) Неудобные дворники - слева обзор отвратительный.
4) Росейская машина со всеми вытекающими последствиями, но если, сравнивать с ВАЗами надежность примерно одинаковая - как повезет (сужу по опыту эксплуатации разными людьми и тех и других), чтобы не писал предыдущий оратор (вообще его высказывание напоминает скорее эмоции, чем конкретный ответ, хотя насчет подвески он совершенно прав).
5) Ненадежный механизм натящения цепей ГРМ (башмаки), хотя опять же как повезет, у кого то они ходят по 80 тыс, а у кого-то стираются за 30 тыс, но при обрыве цепи клапана не загибает и башмаки заранее дадут о себе знать дизельным звуком двигателя.
6) Дорогая резина и диски - колеса большие.
7) Большой налог и ОСАГО - мощный двигатель.
8) Пластиковые объемные бампера - об сугробы ломаются (чем в принципе грешат и ВАЗы).
Плюсы называть не буду, так как не спрашивали. Скажу лишь, что на дальние расстояния на Волге, особенно с семьей гораздо удобнее, чем в ВАЗе. А вообще, прежде чем покупать надо проехаться и самому сформировать хоть какое-то начальное впетачление, потому что на вкус и на цвет товарищей нет.
  |  Поделиться:  
Re:   #85988  наверх
Автор: Alexey_31029
Дата:   

А насчет устаревшей конструкции - так все нашемарки устаревшие и сравнивать их между собой, по-моему, не стоит. Но и дороги у нас никакие, а подвеска у Волги очень прочная, хоть новая, хоть старая (эта вообще вечная, только шприцевать набо иногда), при этом она очень энергоемкая и прекрасно глотает ямы и неровности, в общем рассчитана на езду по нашим говнам.
  |  Поделиться:  
Re:   #85989  наверх
Автор: Пфдшн   (О пользователе)
Дата:   

А можно про расход топлива поподробнее:
Что получится на 406 двигателе с 16 клапанами на разных режимах, в разное время года, Бензина? Пропана?
  |  Поделиться:  
Re:   #85991  наверх
Автор: Sanсhes
Дата:   


Цитата:
От пользователя: galiy

С Волгами никогда и никаких делов не имел.


Ну и слава Богу. И не имей никогда.
  |  Поделиться:  
Re:   #85993  наверх
Автор: avtoplus 
Дата:   

2 Sanсhes

+1 :hi:
  |  Поделиться:  
Re:   #85994  наверх
Автор: хоп хэй лала лэй 
Дата:   

Не советую брать любую Волгу. сам на ней 5 лет ездил, брал с нуля. Минусов много перечислять не буду. Плюс один - едешь на Волге как на корабле,чувствуешь себя капитаном.
  |  Поделиться:  
Re:   #85995  наверх
Автор: MediaSound™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sanсhes

Ну и слава Богу. И не имей никогда.
+1 :cen:
  |  Поделиться:  
Re:   #85997  наверх
Автор: Петрович 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: senator™

едешь на Волге как на корабле,чувствуешь себя капитаном.

У меня такое-же мнение сложилось: когда на светофоре обгоняешь Волги у водителей такое спокойно-отрешённое выражение лица, наблюдая окрестные, уходящие вдаль машины они наверное думают: "моторки - что с них взять!" Хотя некоторые, разогнавшись, довольно шустро едут - это, наверное эсминцы! :-)
  |  Поделиться:  
Re:   #86001  наверх
Автор: spirit   (О пользователе)
Дата:   

А по моему человек отчётливо сознаёт, что покупает. Если бы он заявил, что хочет гонять по городу, чтоб ничего никогда не ломалось и задаром - то конечно было бы смешно. А так - для поставленных задач Волга вполне ему подойдёт. Ремонту, конечно, много будет - зато дешевле, чем на иномарке, да и спецов по волгам хватает. Резвость не нужна - так на новую машину газбалон совсем хорошо будет. Нормальный выбор, ИМХО
  |  Поделиться:  
Re:   #86002  наверх
Автор: J. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Петрович

У меня такое-же мнение сложилось: когда на светофоре обгоняешь Волги у водителей такое спокойно-отрешённое выражение лица, наблюдая окрестные, уходящие вдаль машины они наверное думают: "моторки - что с них взять!" Хотя некоторые, разогнавшись, довольно шустро едут - это, наверное эсминцы!


+1
У меня раньше маленькие машины были... Ща уже 1,5 года езжу на хундай сонате3. Полностью согласен со сравнением корабль...:-) Хотя и вжарить она может будь здоров. Сейчас отношение к маленьким машинам иное - хорошая, но маленькая...:-)



Цитата:
От пользователя: spirit

Ремонту, конечно, много будет - зато дешевле, чем на иномарке


вот тут позвольте не согласиться...:-) нормально подобраная машина, даже в возрасте даст фору. Боюсь ща подниму волну протеста. Больше не буду..:-)
  |  Поделиться:  
Re:   #86003  наверх
Автор: ddd [гoсть] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Петрович

Волги у водителей такое спокойно-отрешённое выражение лица, наблюдая окрестные, уходящие вдаль машины

Недельку ездил на волге, так оно и было, зато как спокойно на душе :-) По трассе действительно комфортно.
  |  Поделиться:  
Re:   #86013  наверх
Автор: Alexey_31029
Дата:   

Насчет расхода пропана не скажу, насчет бензина при езде по трассе укладывается в 10, по городу при очень интенсивной езде может превысить 15, зимой, особенно с короткими поездками и долгими стоянками расход может еще возрасти (трансмиссия прогревается - сопротивление движению существенное). Советую посетить ФАК по Волгам: www.gazclub.ru/faq. Насчет медленно плывущих Волг - это скорее относится к стариканам 402-м (хотя тоже можно от него добиться приемлемой прыти), современные инжекторные Волги носятся будь здоров, у нас на фирме 3 таковых (2 с новой подвеской), гоняют офигенно, ездят очень много как по области, так и за ее пределю (пробег более 130 тыс за год), ломаются не так уж часто (в основном по мелочам), им просто некогда ломаться, иначе бы от них давно уже избавились, серьезных поломок (двигатель, КПП, мост) вообще не было. А насчет волны протеста, так я вообще не понимаю в чем проблема, каждый выбирает то, что ему нравится и наиболее предпочтительнее, в данной ситуации, надо уважать мнение и выбор других людей, тем более что Волги в продаже не залеживаются и быстро раскупаются, значит немало людей предпочитающих на них ездить (отнюдь не стариков). Надо аргументированно отвечать на вопрос и все... Я еще раз скажу - надо прокатиться на данной машине и сформировать свое первое впечатление, тогда крики типа "отстой", "must died", "супер", "офигенная машина" пройдут мимо цели и взыграет собственное мнение, уж больно Волга противоречивая машина, чтобы целиком полагаться на мнение других людей...
  |  Поделиться:  
Re:   #86030  наверх
Автор: Stenli  (О пользователе)
Дата:   

Много лет гоняю на волге,у неё один минус-на клеме аккумулятора!
  |  Поделиться:  
Re:   #86032  наверх
Автор: Пфдшн   (О пользователе)
Дата:   

FAQ по "Волге" почитал. Блин, впечатление неоднозначное. по опытам эксплуатации - у всех поголовно что-то все время ломается, и все как один кричат что "афигительная машина".
  |  Поделиться:  
Re:   #86035  наверх
Автор: Yuri® 
Дата:   

Из того, что ощутил сам:

- Неустойчивое поведение задка на гребенке, "прелести" зависимой подвески;
- ВЫсокая посадка, как на табуретке -> сильная "бортовая" :-) качка;
- Новая машина, это как повезет. Сам ездил на 2-х, которых брали новыми. У первой (402) двиг поменяли по гарантии на 3-ей тысяче (нарушение перпендикулярности приводы трамблера к распредвалу, дефект блока), у второй (406) поршни оказались в разных размерных группах с блоком, выгорал контроллер, "выл" задний мост, отрегулировать двери так и не получилось - либо зазоры огромные, либо хлопать дверями надо было с огромной силой.
- По приемистости - в принципе хватает обоих движков, 402 берет своей эластичностью и высоким моментом на "низах", но после 140 км/ч масло жрет очень сильно, 406 надо крутить.

- по расходу - на то это и корабль.

- сзади комфортнее, чем впереди.

- салон просторный, но какой-то бестолковый.

- рулевое легкое, но крутить замаешься, т.к. количесво оборотов от упора до упора огромное (это про машины без ГУР)

Самое лучшее впечатление осталось от старенькой 3102, которая уже пережила свои детские болезни. Самое экзотическое - от ГАЗ-24, к которой вполне подходило описание поведения Волги в повороте, когда после поворота руля она сначала думает, потом кренится и только потом поворачивает :-)
  |  Поделиться:  
Re:   #86053  наверх
Автор: аs
Дата:   

Да нету у нее недостатков. У меня у отца волга дык она БОЛЬШАЯ и места в ней много тока мотор слабенькии-402 а так все ок
  |  Поделиться:  
Re:   #86061  наверх
Автор: Меркантильный Кю 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Yuri®

Из того, что ощутил сам:

- Неустойчивое поведение задка на гребенке, "прелести" зависимой подвески;
- ВЫсокая посадка, как на табуретке -> сильная "бортовая" качка;


Это старая подвеска. На новых во-первых, более мощный передний стабилизатор, во-вторых, добавлен задний стабилизатор.

Кроме того, приличные аммортизаторы существенно меняют картину.


Цитата:
От пользователя: Yuri®

- рулевое легкое, но крутить замаешься, т.к. количесво оборотов от упора до упора огромное (это про машины без ГУР)


Без ГУР их сейчас не бывает, наверное. У машин с ГУР и старой подвеской 3.5 оборота руля (против 4.75 у машин без ГУР), у машинс новой подвеской и ГУР еще меньше (меньше 3-х оборотов).
  |  Поделиться:  
Re:   #86068  наверх
Автор: Fyodor 
Дата:   

-Волга на порядок хуже ВАЗа.
-Машина для пассажира.

У очередной купленной Волги оказались роботом криво приварены ушки рессор. И ехала она боком, когда на следующй день приехали менять, местные сервисмэны сказали что это цветочки.... у них был случай когда у машины не была приварена крыша :-)

Сколько их у нас побывало на конторе.... и лишь одна из десятка боле-менее... Щас берем исключительно иномарки... надоело по сервисам едить..
  |  Поделиться:  
Re:   #86072  наверх
Автор: Пфдшн   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Fyodor
случай когда у машины не была приварена крыша


ВСЕ. ПОНЯЛ. ХВАТИТ.
Видимо идея с большой вместительной машиной была несколько преждевременной.
  |  Поделиться:  
Re:   #86074  наверх
Автор: аs
Дата:   


Цитата:
От пользователя: galiy

ВСЕ. ПОНЯЛ. ХВАТИТ

Видимо решил купить!:-)
  |  Поделиться:  
Re:   #86088  наверх
Автор: Aleksey31  (О пользователе)
Дата:   

Напротив офиса (на другой стороне улицы) стоит волга с табличкой продается. Указано что движок от ровера??? Это как так?
  |  Поделиться:  
Re:   #86094  наверх
Автор: аs
Дата:   

Молча. На них ставят не только от ровера но еще и от тойоты
  |  Поделиться:  
Re:   #86146  наверх
Автор: masterO99
Дата:   

таблички ;-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода