месяца 1,5-3 назад говорил мастер, что этот кусок железа надо выкидывать и ставить новый, ибо разболтались дырдочки в которых гнездицца ось заслонки. короче холостые то 7 то 12... но это не актуально.
послднее время совсем достал мя карб. после несколько часового ацццтоя тачка заводицца ОК,
тарахтит минуту и глохнет напроч... помаслаеш нипадеццки т.е. минут 5 стартером, подсос туды/сюды подергаеш - толку нет... пооконцове уепеш по карбу баллонником, да не раз и не два, а раз так 5 уепеш - карб издает звуки мерзкого савкогого унизаза и опосля все ОК заводицца...
я праильно панимаю
что это игла залипает?
пофих бы если б так, она седня и па ходу езды прилипать стала... а раскорячивацца на обочине с заглошим пепелацем и нудно долбить по кастрюле баллонником пасреди дароги чета никаково желания нет...
ВОПРОС: пока карб не сменил - нзаовите точную точку, куда
надо ипашить баллонником чтоп игла отлипла
Леха, вот прикинь где там игла гнездится и туда ипашь! :-d
НО ведь- "Ты ему так всю бошку отобьешь!!!" (с) Анек :-)
А так с праздником тебя...иди типа яйца ипашь! :-d
Флуд :-)
пока карб не сменил - нзаовите точную точку, куда надо ипашить баллонником чтоп игла отлипла
По голове мастеру и советчикам.
Игла залипает из-за смол попадающих вместе с бензином. Смена иглы, установка уздечки,
замена карбюратора проблемы не решает!
Как избавиться от залипания иглы? Есть насколько способов решения.
1. Дождаться потепления и проблема решится сама собой. Правда осенью все начнется по новой.
2. Залить в бак очиститель карбюратора. Помогает сразу, причем все равно что
отечественный, что импортный очиститель. Но опять же мера временная. Хватит на 2-3 месяца.
3. Сменить заправку. Поможет не сразу, но через несколько месяцев думать о замене карбюратора перестанешь.
Игла у меня не залипала, но закусывала заслонка. Отрегулировать не удалось и я купил новую ось заслонки. Стало через нее сосать воздух. Машинка издавала прикольный свист, как ТУ-154, чуть потише. Народ в страхе разбегался. Новые втулки я купить не смог - не нашел. Да еще посмотрел, что "подошва"
карба уже не совсем плоская....
Плюнул и купил новый, отрегулировал. Полет нормальный! Только вот кушать меньше не стала...
В старый карб вернул старую (несвистящую) ось. Могу продать недорого. :-)
месяца 1,5-3 назад говорил мастер, что этот кусок железа надо выкидывать и ставить новый, ибо разболтались дырдочки в которых гнездицца ось заслонки. короче холостые то 7 то 12... но это не актуально.
послднее время совсем достал мя карб.
после несколько часового ацццтоя тачка заводицца ОК, тарахтит минуту и глохнет напроч... помаслаеш нипадеццки т.е. минут 5 стартером, подсос туды/сюды подергаеш - толку нет... пооконцове уепеш по карбу баллонником, да не раз и не два, а раз так 5 уепеш - карб издает звуки мерзкого савкогого унизаза
и опосля все ОК заводицца...
я праильно панимаю что это игла залипает?
пофих бы если б так, она седня и па ходу езды прилипать стала... а раскорячивацца на обочине с заглошим пепелацем и нудно долбить по кастрюле баллонником пасреди дароги чета никаково желания нет...
ВОПРОС: пока карб не сменил - нзаовите точную точку, куда надо ипашить баллонником чтоп игла отлипла
Так и хочеться процитировать классика
" автор мудаг, креатиф гафно" (C) Udaff.com :-D
PS- Созер без обид :-D
Игла копеешная, поменяй лучше, пока бошку ему окончательно не стрес...
Так же издевался, особливо при сменах температуры с - на + и наоборот... Но вот когда на трассе обгоняя длинномер поровнявшись с его кабиной с ужасом обнаружил, что газа-то у меня нет, а уже поблизости маячит встречная
(хоть млин на встречную обочину не паркуйся), сразу же добравшись до первого магазина закупился таковой иглой - надо сказать, помогла...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)