время публикации: 7 апреля 2004 г., 09:33
последнее обновление: 7 апреля 2004 г., 09:33
Через шесть лет на "АвтоВАЗе" будут выпускаться только новые модели
автозавода. К 2010 году нынешние "десятки" заменит еще не имеющая названия "модель 2170", а вместо "девяток" с конвейера завода будут сползать:-d более компактные "Калины". Однако более компактная и тесная машина не обязательно будет более дешевой.
Как указывает "Время новостей",
"Калина" обошлась заводу особенно дорого: в прошлом году на нее было потрачено около 8 млрд рублей, а всего на разработку (по самым скромным оценкам) компания потратила более 530 млн долларов - вполне приличную даже по мировым меркам сумму.
При этом объемы производства планируются
отнюдь не мировые. 18 ноября этого года с конвейера должны сойти первые продажные экземпляры новых "Калин" - в кузове седан. В первый год будет произведено менее 60 тысяч автомобилей, позднее же производство вырастет до 220 тысяч в год. "Непонятно, каким образом при таких объемах производства
руководство предприятия собирается возвращать вложенные в разработку автомобиля средства", - указывает газета.
"Сумма в полмиллиарда долларов - немаленькие деньги, на которые можно было создать довольно неплохой автомобиль, отвечающий высоким мировым стандартам качества, безопасности и
надежности. Вложив огромные деньги в новый проект, "АвтоВАЗ" на выходе имеет автомобиль с устаревшим - по канонам середины девяностых годов - дизайном, собранный во многом из тех же комплектующих, что используются и в выпускаемых ныне моделях", - считает издание.
ВАЗ встает перед
дилеммой: "Калину" необходимо сделать более дешевой, но из-за того, что на ее разработку потрачены колоссальные средства, сделать это невозможно. К тому же в сегодняшних условиях рентабельность автомобильного производства на "АвтоВАЗе" неуклонно снижается - в прошлом году она составила 9,5%. На
снижение себестоимости на заводе давит повышение цен на металлопрокат и тарифов естественных монополий.
Выход один: сделать другие автомобили дороже, чтобы на их фоне "Калина" выглядела дешевле. Этим и занимаются на ВАЗе: снимают с производства старые модели, "восьмерки" и "девятки",
предлагает те же автомобили с пластиковым обвесом, называя их "Самара-2" и запрашивая на несколько тысяч больше. Та же судьба ждет и "десятое" семейство, которое заменит ВАЗ-2170.
Ну и что ???
Тут 90 % скажут, что 14 лучше чем 09, 15 лучше 099. Так же потом скажут, что 70 лучше 10. Так что ВАЗ не промахнулся пока у людей будет такая логика и они согласны переплачивать за «улучшенный вариант». Нет критики, лучше и все тут !!! :-d Наверное прут они жутко из-за увеличения
лошадей, не ржавеют, не ломаются, экономичнее, комфортнее да и вообще масса преимуществ по сравнению с предыдущими моделями. То ли дело глянешь на японскую/европейску ниву, вот там да постоянно новые разработки модели и пр.
Тут 90 % скажут, что 14 лучше чем 09, 15 лучше 099.
Так наверно не хуже. Но это не шаг вперед, даже рестайлингом язык не поворачивается назвать. Хотя светящиеся стрелки и крышка багажника (на 15) - это хорошо, но за 10-12 лет можно было
и что-нибудь поинтересней придумать.
Короче, пусть ВАЗ к 2010 году идет на... вместе с повышением пошлин и своими "новыми моделями" :vote:
Тойота тоже хочет построить вроде сборочное пр-во...
но эта будет савсем не та японская тойота
вот вот
та же история с мерседесами ,которые , помоему , в казахстане собирают , Гарантия на новый мерс собранный
в Германии ,опять же помоему ( не помню точно ) 500 000 км ,а Гарантия на те же мерсы из тех же запчастей ,но собранные в казахстане , всего 50 000 км .......
16V 1,5 литровый полностью заменят на 1,6 :-(
а стоить будет 104 (114, 124) дороже, в частности жгут проводов контроллера будет стоить 3500 вместо 800руб...
а всего на разработку (по самым скромным оценкам) компания потратила более 530 млн долларов - вполне приличную даже по мировым меркам сумму.
маладцыыы ребята , туеву кучу лавэ угробили , наверняка ничё нормального не придумали и
щас опять начнут от своих депутатов продвигать всякие законы по повышению пошлин и свои отпускные цены повысят до немогу , ну пц , как обычно всё...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)