Вот увидел, ее в душу запала …. знаю что надо JVC и поехал то JVC выбирать, но …. как говорится. Хотелось бы услышать мнения, особенно людей знающих … http://i-car.ru/GoodCard.aspx?ID_Good=63971
Ну у меня такая.
Мне нравится, правда я не Меломан - выбирал по внешнему виду. (В комплекте с ней стоит аккустика DLS (4х12") в штатных местах (ВАЗ2112), без саба и шумоизоляции салона :-).
to AHTOH:
Блин, оказывается серьёзный аппарат! :-)
Теперь придётся
раззорятся этот самый саб, шумо/вибро/звуко и прочую изоляцию, колонки, поди, менять, провода там всякие...
Жуть... :-)
А попинать :-)
Мне в ней понравился DSP и настраиваемый вручную эквалайзер, ну и не вычурное управление (это для меня определяющий фактор, второй несомненно звучание) + фильтры НЧ и ВЧ и еще там что то ….. На стенде по сравнению с другими запас по низким и высоким меня ваще покорил.
2
Irbis
ты все таки нашел у нее подводные камни ??? сколь ее уже юзаешь ???
Да я особо и не искал.
Купил в августе 2003 года, с тех пор просто пользуюсь.
Пока стояла только передняя пара динамиков DSP звук скорее искажал, чем улучшал, а как назад ещё пару воткнул - желание отключать DSP пропало.
Эквалайзером практически не
пользуюсь (разве что уж на совсем "мёртвых" дисках) - не любитель...
"Антишока" (или как там это правильно называется), вроде как, у неё нет, но для того, чтоб диск "запнулся" машину должно весьма хорошо тряхнуть. В городе и по трассе (Свердловск-Качканар) это бывает крайне редко, но бывает -
скрываеть не буду.
имхо, эквалайзер настраиваемый неудобно...
этож под каждую песенку его крутить надо... замучаешься...
для простых людей удобно придумано - низкие и высокие ;-)
для особо ленивый и простых - уже забиты настройки частот... причем как в итоге оказывается, мы сами настраиваем именно
так, как запрограммировано.
а для прослушивания сидюков вообще не нужны частоты никакие... опять же имхо.
Слава: есть такие вещи типа резонансы салона, АЧХ калонок, которые и правятся эквалайзером. А чтоб под каждую песню его настраивать - это излишества, ИМХО.
Обыкновенный бюджетный рессивер с окрашенным звуком.
Ну а если попинать; одна из самых вредных с постоянно сбивающимися настройками,требует постоянной чистки контактной группы на рессивере и панельке.Но выглядит очень эффектно. 947 ЖВС переиграет ее в одни ворота. Извените конечно если мое
мнение с чьим-то не совпадет,но я написал то что слышал и извените но у меня был личный опыт эксплуатации данного рессивера.
С уважением Виктор
Она считается CD-ресивером, вот не пойму что значит CD-ресивер для автомагнитолы
??
Цитата: От пользователя: master099
эквалайзер настраиваемый неудобно...
Я настраиваю его с ямой на пике 1 кГц , поскольку мозг мой раскалывается от этих частот (человеческий свист примерно частотой 1 кГц), а вот низы и высокие подымаю. В большинстве магнитол его
нет …. их сразу игнорирую. Особенно не нравится стандартные Rock, Jazz и пр. Видимо каждому свое :-)
Ну и все таки можно ли на такой голове в дальнейшем построить, что то стоящее естественно не для соревнований, а для души.
одна из самых вредных с постоянно сбивающимися настройками
За пол года эксплуатации ни разу такого не замечал.
Настройки сбрасываются только при снятии клеммы с аккумулятора, но, я так понимаю, что это, вряд ли, претензия к магнитоле.
Контактную группу тоже
пока ни разу не чистил.
вот не пойму что значит CD-ресивер для автомагнитолы
IMHO ресивер означает: усилитель+тюнер.
Приставка CD - наличие в комплекте проигрывателя CD-Audio.
А так как кассетного плеера в ней нет, звать это устройство магнитолой будет не
совсем корректно - вот и пишут "CD-ресивер".
Витя не любит Соню за действительно несколько яркий звук, но про Дживис тоже так категорично не надо, у тебя на стенде 9102 играла точно так же как моя МР-70.
Для Мастера 99:
В ней 7 предустановок эквалайзера которые можно настроить как хочешь
Езжу по Шефской (кто ездит по ней тот знает эту стиральную доску) каждый день + стойки прокачаны под спорт (зубы стучат и панель уже на проклейку просится) она даже не икнула, похвально.
Предустановки только порадовали, люблю покопаться, очень хорошо когда можно под свое ухо настроить
звук.
Машину купил с магнитолой Кенвуд с еёхними же блинами, лучшего кала я не слышал. Поставил Соньку, подключил к тем же динамикам. Услышал звук на порядок лучше/чище/точнее, осталось выкинуть блины Кенвуд и поставить что то другое.
2 Виктор если она попала в твои руки значит не так
плох этот аппарат ??? :-) посещая форум прислушиваюсь к тебе и СуперДжону, потому как у вас есть определенная база.
ЗЫ: А вообще не понравились предустановки продавцов-консультантов :-) Вялы как в штаны наделали или чересчур активные. Понравился подход парнишки в Авто&Звук на Малышева (р-н УПИ)
я ему напрямую сказал, что я пока просто выбираю и могу не купить. На что он ответил – никаких проблем смотри вот есть то есть это (интересовался ЖВС). И скорее всего бы взял у них если бы ни оформление кредита посредством посещения банка. В итоге купил в Ониксе и через час вышел с ресивером.
Повторюсь – а мог бы купить и в АвтоЗвуке, поскольку считаю что такой товар необходимо брать в специализированных организациях.
Ну раз минусы не услышал, да и сам пока не нашел то очень хорошо. Обычно сразу понимаешь что купил не то что хотел, здесь же все наоборот.Тем более что
Слушал ее в Девятке с европанелью в паре с акустикой Лайтнин Аудио страйк 1,62С в подиумах (в дверях) покорила отсутствием нижней составляющей баса - надо думать из-за оформления. Совершенно неудобно пользоваться, особенно тем кто привык управлять магнитолой - нажимая кнопки на передней панели (там
всего 4 кнопки - и то наощупь их не найти) ИМХО
Совершенно неудобно пользоваться, особенно тем кто привык управлять магнитолой - нажимая кнопки на передней панели (там всего 4 кнопки - и то наощупь их не найти)
А мне наоборот понравилась именно тем, что на панели ничего лишнего. Всего 4 кнопки:
громкость (+/-), выбор источника звука (Диск/Радио/Внешний) и "Off". Для коротких поездок больше ничего и не надо (если конечно не любители "скакать" с одной радиостанции на другую). А для дальних - два пульта ДУ: один себе на руль, чтоб, так сказать, не отрываясь от дороги, второй - пассажирам.
А найти на панельке нужную кнопку гораздо проще, когда их только 4 (причём "Off" на другом конце, а "выбор источника" большего размера), чем когда их пара десятков и все на ощупь абсолютно одинаковые - тут уж однозначно придётся отвлекаться от дороги, чтоб посмотреть куда жмёшь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)