ага :-) у меня ремешок-то воет когда двигатель прогреется. так что ослабить бы надо. дело в принципе немудреное, а ехать на сервис да деннег кучку отдавать как-то в ломы.
Покупал в автомагазине в Невьянске (50р) - восьмигранник с проточкой внутри.
Проверял потом натяжку согласно "мурзилки" с помощью пружинных бытовых весов на 10кг и обычной линейки. На ТО потом смотрели - в норме.
Потому что гайка для настройки зазора пары шестеренка-рейка имеет форму внутреннего 8-ми гранника, размер его больше чем у девятки и посредине есть еще выступ. Форма ключа -восьмигранник наружный с отверстием внутри и приваренный к ручке.
Рекомендую купить книгу по ремонту и делать все
согласно инструкции.
Мля ? какой восьмигранник, какая рейка?
Базар идет о регулировке ремня ГРМ в 16тиклапанном моторе.
Такой же ключ, как и у восьмиклапанного, только его я загнул в другую сторону на 180 гр. в тисках.
я вот думаю самолично изладить сей девайс. а за основу взять чертежик из ЗР. дядька там конечно круто с динамометром орудует... ;-) мы пойдем путем попроще - груз, линейка да колумбик.
Может ты спутал с регулировкой рулевой рейки?
Они разные для 8-99 и 10.
Принципиального различия в регулировке натяжения ремня ГРМ 08-10 нет,но обычно для 8-99 штыри поперек ручки, а для 10 штыри вдоль.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)