Стоял я тут давеча день в тёплом боксе, мелкий ремон осуществлял (где-то подтянуть, где-то подкрасить и т.д.), так машина обычно круглые сутки на улице стоит. Бокс был очень тёплый (не ниже +15С). Закончив с ремонтом решил проверить давление в шинах - если что в тепле по насосу прыгать всяко
приятней, чем на морозе... Проверил, выровнял (где надо - докачал, где надо - подспустил). Через день надо ехать в другой город (машина сутки на улице уже как, t=-15С), смотрю - вроде как колёса приспустили. Проверил - на всех на 10% ниже нормы (т.е. того, что выставлялось сутки назад в тёплом
боксе). С точки зрения физики - вроде всё логично: чем выше температура - тем больше давление.
А как с точки зрения эксплуатации резины?
Покрышка расчитана на определённое давление, но: в тёплом гараже оно одно, в мороз на улице оно другое, при движении (особенно с большой скоростью)
оно вроде как третье, к тому же не понятно к какому из первых двух вариантов ближе. На сколько воздух в балонах нагревается при движении?
10% если и не критично, то уже весьма не желательно, я так понимаю...
Так из каких соображений исходить качая шины зимой?
А если я в -30С
померяю и она мне покажет на 15-20% ниже нормы - это нормально? дескать прогреется - расширится?
А ли как?
Давление меряется на стоящей (достаточно долго) машине на улице. А то, что шины на скорости греются, в них уже заложено. У меня в инструкции по эксплуатации на машину написано именно так.
Спасибо!
А то к моей машине таких подробных инструкций не прилагалось (или я не дочитал их до этого места :-) , надо будет на досуге ещё раз пролистать) - вот и маюсь...
Теперь буду знать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)