Я профессионально занимаюсь тем же, чем и Авто&Звук:. Как вы думаете, каким козлом я должен быть, чтобы поливать грязью эту фирму?:. Провокация какая-то:/
Женя:.
Уж больно в этих конторах цены крутые, то же самое на Первомайке 35 ("Автосаунд")на штуку дешевле и ребята нормальные, помогли выбрать акустику: включали разные варианты, а не стояли столбами.
Я делал в конторе (не запомнил как называется) на новую машину, очень хорошо сделали, ни че не повредили даже болтики подтянули в салоне контора на готвальда там еще автомойка с другой стороны в этом же здании. Да они и помогли с выбором, причем что удивило в сторону уменьшения цены. За рекламму не
считайте я к автомузыке не имею никакого отношения.
ЗЫ Вот кстати часто такая фигня названия халявщиков запоминаешь с одного раза, кто хорошо тебе сделал не помнишь :D. Про автозвук ничего плохого сказать не могу.
Я ставил сигналку Бумеранг 2002 в Радис-С на Ясной (перекресток Ясная-Московская), все сделали хорошо и быстро, а в автозвуке сказали что делать будут 5-6часов, а мне за 3,5часа поставили и дешевле на 1,5-2тыс. не помню точно, очень доволен, рекомендую, установщика зовут Макс. А по звуку ничего
сказать не могу
Авто Звук хорощо ставит автоподогревы это их конек.Компания не плохо пошла в гору за последний год именно блягодаря этим подогревам. Звук прикрутить конечно сумеют но цены...................сравнивайте сами. Но во всей этой компании я знаю только двух человек соображающих что такое автозвук. Если
интересно сравнить цены и получить качество установки звоните 722406
С уважением Виктор
Витя ну хорош а................................ я делаю звук только у Евгения из авто звука(что за баней) и извините тоже на призовых местах бывал. так что не надо их апускать. про остальные конторы данной компании не вкурсе