Уважаемые автовладельцы! Выслушаем вашу критику в отношении сервиса и качества бензина на АЗС.
Ваши пожелания и предложения будут учитываться в работе по улучшению качества обслуживания клиентов и введения новых услуг. Кстати был кто нибудь на новом автозаправочном комплексе "Базовый"
(ЕДИАР)??? Ваши впечатления и замечания пожалуйста.
Департамент по связям с общественностью Холдинга ЕДИАР
P.S. В случае неправильного обслуживания на АЗС ЕДИАР, а также в случае претензий по другим вопросам (например сдача) ваши претензии просим сообщать по телефону
60-54-62. благодарим за помощь в нашей работе!
Если вы, сударь(рыни)(ри), пишите от имени немаленькой компании, наймите, плиз, чела, который умеет печатать по-русски без ошибок, ПОЖАЛУЙСТА!!!:.
Женя:.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Все про АЗС ждем ваших предлоожений по улучшен...
на новом автозаправочном комплексе "Базовый" (ЕДИАР) --- я там был, мылся за 90 рублей вроде.
Прикольно =)
- Но вроде пластиковые карты не обслуживаете?
- От терминала (где вводишь код) далеко идти до места продажи ентой самой услуги.
+++ Очень прикольно когда бесконтактаная
мойка и всё ГУД, но фигово моет пороги, если посадка низкая...
PS: Прикольно и стоит похвалить обслуживающий персонал + охранник, вежливые и заботливые =)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Все про АЗС ждем ваших предлоожений по улучшен...
Пластиковые карты обслуживаются. Заправка "на сумму" и "полный бак" осуществляется на любой АЗС "ЕДИАР". ДИсконтные карты раздавались промоутерами возле крупных супермаркетов и на автовыставках и на АЗС весной-летом прошлого года.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Все про АЗС ждем ваших предложений по улучшен....
Если выпадет счастье проехать мимо АЗС ЕДИАР и захочется заправиться - при заправке будет скидка. Заправляться за наличку. По поводу расчетных карт: договор можно скачать на сайте, отправить по факсу подписанный, а карточку только заехать в офис и забрать. тел. отдела ГСМ: 60-54-62.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Все про АЗС ждем ваших предложений по улучшен....
Кстати был кто нибудь на новом автозаправочном комплексе "Базовый" (ЕДИАР)??? Ваши впечатления и замечания плиз.
--------------------------------------------------------------------------------
ага. был.
в воскресенье. ехал в сторону Сиб тракта, решил заправиться и повернуть налево на АЗС....повернул.... догнала "пятерка", на 20000 рублей заправился. Пожелание:
поставить знак "Движение только прямо" в сторону Сиб. тракта, чтоб никто так больше там не поварачивал.
Был же там знак
когда то.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Все про АЗС ждем ваших предложений по улучшен....
По поводу бесконтактной мойки:
Да ...сервис прикольный.
Только вот действительно для иномарок с низкой посадкой- пороги недомывает конкретно(см на 10-15 от низа машины). Особенно учитывая "отдираемость промерзшей грязи" могли бы и увеличить напор на нижнюю часть машины.
Особенно
"прикольно" с колесами получается - верхняя часть вымыта, нижняя- нет ... так вот и выезжаешь полосатый.Прям художество какое-то :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Все про АЗС ждем ваших предложений по улучшен....
Был я на этой заправке, по магазину пошарился, еды прикупил, заправился.
Впечатления: самый толковый персонал, который был на других АЗС перевели сюда, посему к обслуживанию претензий нет. В магазине я сначала не вьехал, на какой кассе за что платить, да и сами кассиры разбирались, кто из них
с меня деньги брать будет, надо бы таблички развешать, где чего и как в магазине. По ассортименту - больше выбора незамерзайки надо! Сезон такой.
Пожелание - надо карточный терминал ставить прямо рядом с пистолетом, как на АЗС 23 Сибнефти сделано, чтоб к кассе не бегать. Я считаю, что
сообщать PIN-код карты кассиру, чтобы она его ввела - это неправильно, тут возможны махинации, ибо этот код слышат все, кто стоит рядом.
По заправке - почините отсекатели!! На классике они, конечно только мешают, а вот на других машинах очень нужен режим "полный бак". И обучите
кассиров, что если я хочу полный бак, то не надо у меня спрашивать "а сколько примерно надо залить".
Мойку не обпробовал, т.к. не понял, какой из видов мойки мне надо, табличку бы ту, которая на входе висит, на сайте выложить, и поподробнее всё описать, ещё желательно фотографии как всё
это устроено выложить.
И обучите кассиров, что если я хочу полный бак, то не надо у меня спрашивать "а сколько примерно надо залить".
я сколько раз заправлялся "полный бак", дык никто меня не спрашивал примерную емкость, я ей тыщю дал она мне чек на
эту сумму, потом когда заправился она мне просто сдала сдачи и все.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Все про АЗС ждем ваших предложений по улучшен....
пластиковые карты - речь идет о системах МастерКард или VISA или же о ваших собственных?
достали уже эти местечковые куски пластика разные на всех заправках :-/
когда наконец будут обслуживаться карты реальных платежных общемировых систем, а не (в лучшем случае) местечковые "Северная
казна"?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Все про АЗС ждем ваших предложений по улучшен....
пластиковые карты - речь идет о системах МастерКард или VISA или же о ваших собственных?
достали уже эти местечковые куски пластика разные на всех заправках :-/
когда наконец будут обслуживаться карты реальных платежных общемировых систем, а не (в лучшем случае) местечковые "Северная
казна"?
Ответ Созерцателю:
На всех АЗС реализовать обслуживание всех карт пока не удалось реализовать (в настоящее время ведутся работы по установке терминалов на ВСЕХ АЗС ЕДИАР), но на 5 городских АЗС принимают сейчас карты Union, Master Card, Visa, Eurocard, УралСИБ,
Уралвнешторгбанк, Сбербанк:
1) Зоологическая АЗС ЕДИАР
2) Онуфриева АЗС ЕДИАР
3) Пехотинцев АЗС ЕДИАР
4) Черепанова АЗС ЕДИАР
5) Варшавская АЗС ЕДИАР
6) переулок Базовый АЗС ЕДИАР (система устанавливается)
Кроме того на АЗС Березовский обслуживаются карты
Сбербанка.
На ВСЕХ АЗС ЕДИАР обслуживаются карты Екатеринбургского Муниципального Банка (ЕМБ).
Департамент по Связям с общественностью Холдинга ЕДИАР
справки по обслуживанию карт на АЗС по тел.
(3432) 60-54-62 отдел ГСМ ЕДИАР
0/0 |
| Поделиться:
Re: Все про АЗС ждем ваших предложений по улучшен....
по поводу мировых платежных систем:
- оборудование одной азс подобными терминалами влечет за собой немалые издержки (как постоянные так и переменные)
- опыт показывает что на одной азс с таким терминалом обслуживание по карте производится не чаще чем 5-7 раз в месяц (путем простых
вычислений получаем двух - трех клиентов)
-заправка по карте осуществляется без скидки..к тому же вам придется уплатить определнный процент за обслуживание по карте (во многих случаях)
прошу прощения заранее за ошибки как орфографические так и синтаксические у уважаемых
поситителей форума склонных по моему слишком придирчиво оценивать наши скромные усилия развеять ваши сомнения в нашем благом деле
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)