ну вот и разорился покупку импортной резины :-)
тока вот все вышло не совсем так как хотел изначально...
намеревался брать гудьер уг500. но товарищ отговорил, насоветовал взять нокию, чуть переплатить, но уж больно грит хороша она и мягкая и держит хорошо и гребет и тормозит
отменно...
ню-ню лажа всё это, резина обкатана и что мы имеем?
на разгоне казалось бы нет пробуксовки, хотя именился стиль вождения на старте газюля даётся более дозированно, жалковато теперь резко рвать (шипы вылетят нах, можете говорить что угодно про технлогию ошиповки и всё
остальное-лажааааааа)
на обледенелой колее машину начинает кидать, хотя по всем отчетам она хака должна вгрызаться и уводить машину за положением руля- л-а-ж-а
торможение на уезженом снеге, колеса блоокируются и начинается покатушка
торможение на обледенелой
дороге покатушка еще раньше, причем как и при уезженом снеге томозной путь не мал...л-аж-а
да на морозе не дубеет, мелкие кочки и неровности проглатывает - но мне важнее было -тормозные и сцепные свойства...
вчера подруга разворачивалсь окола дома на пустыре и вьехала в
снег (ну опыта у нее мало не расчитала радиус) загнала на пол кузова, сама ессесно выехать не смогла, да и решила не засаживать еще больше, в итоге после осмотра места попадания было определенно, что там простой, свежий рыхлый снежок, так пока из под всех колес не выкопал его так резина шлифовала на
месте до самого грунта, хотя на пузе авто не сидела...
итого: большого различия между я512 и хакой2 я НЕ ВИЖУ, для меня езда как была напряжной (из-за отвратительного сцепления с дорогой и непредсказуемой реакции на движение руля) так и осталась, не хочу хвалить уг500 но уж в снегу бы
её строение с поперечным рисунком не подвело бы...
Фигня какая-то. У меня хака-1, третий сезон, вылетел один шип из переднего колеса, езжу каждый день, в хвосте ездить не люблю, управляемость, тормоза, разгон - отлично, часто даже не знаю что под колесами - лед или асфальт - машина ведет себя очень прогнозируемо. Хака-2 по-любому должна быть лучше,
всё-таки была в лидерах года два назад.
Может, ты неправильно поставил колеса? На есть стрелки по направлению движение, так и надо только ставить.
вчера подруга разворачивалсь окола дома на пустыре и вьехала в снег (ну опыта у нее мало не расчитала радиус) загнала на пол кузова, сама ессесно выехать не смогла, да и решила не засаживать еще больше, в итоге после осмотра места попадания было
определенно, что там простой, свежий рыхлый снежок, так пока из под всех колес не выкопал его так резина шлифовала на месте до самого грунта, хотя на пузе авто не сидела...
Ну и чего ты хотел от направленного рисунка? В снег то заехали наверняка передом, а выезжали назад, в данном
случае и УГ500 кажется не помогбы. У меня сейчас стоит Континенталь викинг, НЕ направленный рисунок, но я не сталкивался с проблемой плохой проходимости по снегу, пока машинка на брюхо не ляжет, а до этого 5 сезонов на Н1 прокатался, управляемость и сцепные свойства хорошие были, а проходимость
вообще на высоте.
Вы уж простите, латынь буду писать кириллицей, но поймете.
Три года назад купил себе Барум Поларис шипованный (видимо денег не было на "подороже"). Был доволен, сомнений в выборе не возникало до тех пор пока не начитался тут восторженно-умиленных отзывов
о дорогой резине.
Взяли сомнения, но денег все равно на "подороже" нет, зато есть товарищи у которых есть это "самое подороже".
Дали попробовать (сразу оговорюсь, сугубо личное мнение, тесты примитивные). Пробовал на площадке возле Дирижабля вечером, когда можно было покрутиться.
Ну не заметил я сильных различий, их просто не было. Да, катался на Мицубиси К(Х)аризма на UG-500.
Дал товарищу свою 10-ку, товарищ даже пробовать не стал, сказал - кто купил дорогую резину, в жизни не признается, что отличий мало. Как правило будет говорить междометиями -Ох! Ах! Это
Супер!!! Держит все, даже меня! Ну и т.д.
Все, можете пинать:-)
С Уважением.
прихожу к мнению, что ваще от резины ожидать чего-то зимой - не придётся (неважно отечественная, импортная)...
реклама делает своё грязное дело...
а я попал на удочку :-(
Ну не заметил я сильных различий, их просто не было. Да, катался на Мицубиси К(Х)аризма на UG-500.
Дал товарищу свою 10-ку, товарищ даже пробовать не стал, сказал - кто купил дорогую резину, в жизни не признается, что отличий мало. Как правило
будет говорить междометиями -Ох! Ах! Это Супер!!! Держит все, даже меня! Ну и т.д.
Мне кажется это немного неправильно: различий мало между дорогой резиной. Также мало различий между недорогой резиной. Но вот между дорогой и недорогой резиной отличий больше. Трудно сделать выводы
покрутившись на небольшой площадке. А случайно вам не показалось что отличий вашей 10 и его Каризмы тоже почти незаметно? Помоему невозможно делать выводы, поездив на "нашей" и на "ненашей" машинке, разница должна была почуствоваться даже уже в этом, а уж потом в резине. Для сравнения надо поездить
на резине хотябы 100-200км или денек другой, причем на одной и тойже машинке (или на одинаковых машине), а то бы еще на классике (например шипованную резину) и на джипе (всесезонку) сравнмвали результаты ба наверное тоже не отличались :-)
прихожу к мнению, что ваще от резины ожидать чего-то зимой - не придётся (неважно отечественная, импортная)...
реклама делает своё грязное дело...
а я попал на удочку
Действительно зимой в первую очередь надо полагаться на
здравый смысл, а не на резину. Т.к. она просто небольшое облегчение процесса передвижения зимой и не способна заменить зимнее покрытие на летнее.
направленный рисунок имхо имеет значение на скорости а не при пробуксовке...
На сколько я знаю, направленный рисунок как раз и нужен для того что бы покрышка могла очищаться от снега, грязи.... и поэтому лучше "вгрызаться" в снег, за
счет этого улучшается ее проходимость. Про скорость тоже верно, лучще очищается => лучше сцепление с дорогой
имхо на скорости 1-2 оборота в секунду она хрен очистица... это играет роль при более высоких скоростях... правда если ктото ( ;-) ) траву наматывает на шипы, тогда конечно ;-)
для очистки играет гораздо бОльшую роль расстояния между шашечками... имхо у УГ500 они больше. то есть она
шумнее, то и забиваемость хуже, то есть лучше ;-)
я вот не вижу особой разницы между ярославкой и нокией, да я не езжу как чайник на двух передачах, приходится иногдапедельки крутануть, а иногда и сам попадаешь в разные ситуации када всё ложится на "пару" покрытие/резина, например едешь на Пильную в первоуральске дрога две машины в ширину легко
пропустит, но колея накатанна одна, а на встречу несется зубило/матреха/джЫп(последнее особо напрягает) не важно так вот у меня нет никакой уверенности что даже на скорости в 50-60 кмч я разьедусь с встречной машиной, а не занесет меня и не выкинет бортом навстречу (ситуация может быть и немного
другая) так разницы то не чувствую я, причем ярославке 2 сезона да шипозойдов уж давно повылетало куча, так что различия не заметить было бы нельзя...
как вы, замечаете разницу в резине??? читаете тесты и этого достаточно? типа вот ххх заняла первое место в тестах, она самая нормальная, а
дальше в процессе экспдлуатации сами себя уговариваете типа нормальная резина и т.д. и тормозит хорошо и устойчивая и т.д.
all only imho
:-(
мога ваще ездить зимой на общественном транспорте...
Я попытался как мог сравнить "цепляемость", вхождение в занос и выход из него, торможение "в пол"
Всеравно на ограниченном участке невозможно сделать выводы.
Мне недавно немного повезло по этому поводу: со знакомым поменялись
машинками на день (отдал ему свою, чтобы клапана подрегулировал) у него стоит Н1, у меня Континеталь Викинг. Машинки одинаковые преднеприводные обе. Дак вот сперва мне тоже показалось что резина ничем не отличается, но покатавшись по городу были несколько моментов, когда я уловил разницу в резине
(тормозной путь и управляемость). Дак вот вечером, когда менялись машинками он первый сказал, что моя резина держит дорогу и тормозит лучше, т.е. он тоже уловил разницу при езде. Может еще разница заметна из-за того, что резина куплена в разное время: моя второй сезон ходит а его я не знаю сколько
км отбегала, хотя на вид нормальная еще.
имхо на скорости 1-2 оборота в секунду она хрен очистица... это играет роль при более высоких скоростях... правда если ктото ( ) траву наматывает на шипы, тогда конечно
для очистки играет гораздо бОльшую роль расстояния между
шашечками... имхо у УГ500 они больше. то есть она шумнее, то и забиваемость хуже, то есть лучше
а мне наоборот имхуется, что на больших скоростях итак все повылетает, а вот при малых оборотах по направленной "канавке" грязь/снег вятесняется наружу, а если ненаправленный рисунок, то он
просто забивается
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)