ездил впереди хакапелита1 сзади кама 503.
на малых скоростях - 5-40 кмч сильно било руль. причем машина ездила прямо. при ремонте покрышки сказали что вся шина в шишках, причем на рабочей стороне.
в итоге. взял GY UG 500. класс!!! дорогу держит на 6 (по 5бальной системе),
проходимость на 10 (по ней же)
ездили на турбазу - машину парковал в сугроб дык мееедленно прополз через сугроб(сдвинув в сторону) ...
ну мне нравица ;-)
Я ВСЕГДА БЫЛ ПРОТИВНИК ШИПОВ, И НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ТУПО ЕЗДИЛ КАК ИНВАЛИД, БОЯСЬ ГОЛОЛЕДА И СНЕГА НА ЛИПУЧКЕ (ВООБЩЕ-ТО ПРОСТО ЛЕТНЯЯ МЯГКАЯ РЕЗИНА И ХОРОШО ЦЕПЛЯЛА ПО СНЕГУ) ГУДИЕР ГРАНД ПРИ, НО ПАРУ ЛЕТ НАЗАД КУПИЛ ШИПОВАННЫЕ Б/У ОДИН СЕЗОН КОЛЕСА, УЖ НЕНАРАДУЮСЬ, ЧТО ЛЕТОМ ЧТО ЗИМОЙ, СКОРОСТЬ И
СЦЕПЛЕНИЕ С ДОРОГОЙ ПОЧТИ ТАКАЯ ЖЕ. ШИПЫ РУЛЯТ !!!
Шыпы - ацтой. Как вы на их ездите? Шуршат. Гремят. Царапают землю в гараже. На них налипает грязь и луговая трава. Да и эстетики никакой - на красивой черной поверхности колеса какие-то, прости господи, точки.
Сцепление с дорогой же - миф. Откуда там взяться сцеплению? Уподобим шып гвоздю.
Забили мы гвоздь. Сцепление есть? Есть. Можно шапку на него повесить, можно стакан для зубных щеток. Достали гвоздь. Есть сцепление? Нет. Откуда сцепление, когда все время гвозди вставляют-достают?
Дутиши! Вот что нужно использовать.
в итоге. взял GY UG 500. класс!!! дорогу держит на 6 (по 5бальной системе), проходимость на 10 (по ней же)
ездили на турбазу - машину парковал в сугроб дык мееедленно прополз через сугроб(сдвинув в сторону) ...
ну мне нравица
а как тебе курсовая устойчивость? на скорости больше 120 рыскает безбожно, оссобенно по снегу. :/
2 Sonc
Что непонятного? Да, на эти ублютские шыпы постоянно налипает луговая трава. Даже зимой! Вроде бы, откуда зимой в городе возьмется луговая трава? Но налипает! И что прикажете делать? Прямо так, в траве, и ездить?
Что непонятного? Да, на эти ублютские шыпы постоянно налипает луговая трава. Даже зимой! Вроде бы, откуда зимой в городе возьмется луговая трава? Но налипает! И что прикажете делать? Прямо так, в траве, и ездить?
плин, вы чё опять за шипы тут уцепились?!! о шипах я ни слова не сказал. про резину написал. Кстати сейчас они у меня почти как липучка, шипов почти не осталось :-(.
Цитата: От пользователя: Vla
Злоупотребил, 150 шли с другом
я и 180 ездил, фигово она на такой скорости на дороге держится, тяжело ехать.
"Что непонятного? Да, на эти ублютские шыпы постоянно налипает луговая трава. Даже зимой! Вроде бы, откуда зимой в городе возьмется луговая трава? Но налипает! И что прикажете делать? Прямо так, в траве, и ездить?" - Ребята, не ворчите на него, у него наверно времена года спутались, типа зима на
лето ну и так далее, а может это любитель по сугробам в полях покататься, то там точно под глубоким снегом остатки вялой травы находятся, так может автор выше прописанных строк именно ее и имеет в виду? с кем не бывает? у каждого свои привычки и желания!
Удачи тебе водитель-автор
шипово-травянной темы в пути по заснеженной, сочно-зеленной травке :-)
Шыпы - ацтой. Как вы на их ездите? Шуршат. Гремят. Царапают землю в гараже. На них налипает грязь и луговая трава. Да и эстетики никакой - на красивой черной поверхности колеса какие-то, прости господи, точки.
Сцепление с дорогой же -
миф. Откуда там взяться сцеплению? Уподобим шып гвоздю. Забили мы гвоздь. Сцепление есть? Есть. Можно шапку на него повесить, можно стакан для зубных щеток. Достали гвоздь. Есть сцепление? Нет. Откуда сцепление, когда все время гвозди вставляют-достают?
Дутиши! Вот что нужно
использовать.
гыыыыы... no comment!
Цитата: От пользователя: Sergey T
а как тебе курсовая устойчивость? на скорости больше 120 рыскает безбожно, оссобенно по снегу. :/
я ездил и на 180 по тагильскому... устойчивость в
норме... как по рельсам... БМВ+уг500 епта!
ехал стописят вчера. не рускает нормлаьно все. заскакивал на снег ОДНИМ колесом, ну конечно повело чуть, но это же ОДНИМ колесом. так и должно быть. это наоборот говорит о хорошщей сцепляемости UG500.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)