Привет всем! Проблемка назрела у меня - машина греется (датчик на приборной панели показывает 130 градусов) - поднимаю капот - нижний патрубок холодный и карлсон не робит :-(, верхний патрубок вроде нормальной температуры (трудно определить, но рукой вроде держать можно). До термостата дотронуться
нельзя (горячущий). Единственное что мне приходит на ум - это то, что датчик температуры гонит. Как Вы думаете, что тут может быть?
Андрей.
А радиатор теплый? Если теплый, то проблема в карлсоне. И тут надо разбираться: либо его мотор сгорел (врядли), либо на его предохранителе контакта нет, либо его реле накрылось, либо датчик его включения. Если радиатор холодный, то просто тосол не бегает по большому кругу. Тода виноват термостат.
Так, странно очень странно! печка работает хреново, в то же время - термостат то открывается то закрывается и вентилятор то работает - то нет. ПРИЧЕМ термик открывается уже ближе к температуре закипания (когда я ставил машину на стоянку и очень долго парковался (на высоких оборотах) - повалил пар из
под капота (тосол выдавливало), я его вскрыл - потрогал нижний патрубок - холодный, взял гаечный ключ и долбанул по термостату, помял немного патрубок и термостат открылся! карлсон заработал, правда очень ненадолго. В общем у меня сложилось такое впечатление как-будто термостат рассчитан на гораздо
более высокую температуру.
Андрей.
1. Термостаты нередко заклинивают сразу же после покупки. Похоже на твой случай.
2. Уровень ОЖ в радиаторе какой?
3. Судя по твоему рассказу, датчик включения карлсона у тебя в радиаторе что ли? Это странно как-то. По уму, он должен стоять на блоке цилиндров. Хотя от нашего
автопрома всего можно ожидать.
по ходу дела у тебя термостат клинит,-----меняй,..
я себе польский поставил и проблем не знаю.......
еще, --как вариант,---ты после смены термотата пробку воздушную не выгнал.......
Купил я термостат, поехал искать сервис чтобы сменить его, заехал в первый, второй, третий и т.п. везде один ответ "эээ да уже поздно", в одном сервисе сказали "работаем до 6" - вышел на улицу - посмотрел - написано до 19:00 - спорить не стал, ну не хотят люди деньги зарабтывать. Сам менять не умею
и не хочу на морозе (мне кажется нереально), нужно сливать тосол и т.п. на асфальт не буду сливать его потому что остаются пятна. В общем гемор полный!
Андрей.
Очень даже реально, особенно в такие "морозы", как сейчас.
Для слива старой ОЖ можно брать любую пластмассовую канистру, вырезать у нее одну стенку - получится корытце емкостью 4-5 л. Можно в два приема, если вся ОЖ не войдет. Если и прольется стакан ОЖ на асфальт, не страшно, до весны всё
вычистится. А из корытца выливай где-нибудь между гаражами. Понятно, что не во дворе и не на тротуаре это надо делать.
Ну, а если нет цели попутно заменить ОЖ, а надо только термостат поменять, то канистрочку надо помыть, достаточно слить около половины объема системы охлаждения
(литра 3), поменять термостат, после чего ОЖ можно заливать обратно.
да не надо ничего сливать, давление сбросил, открутил хомуты, выльется литра 2-3, потом долить проще, не надо все сливать, это мучения. Я поставил вернет термостат франция, выше 95 не поднимается температура.
ПиДжей, ты гений! :-)
Вот только всё, что вокруг термостата, будет обильно облито тосолом. Не будем касаться пижонской эстетики и экологии, но потом не будешь знать, это прокладка термостата у тебя течет или это ты во время замены пролил.. Тосол еще имеет обыкновение хорошо растекаться по
всяким щелям и долго не высыхать..
Я прошлый год сам поменял термос (машина - 093), правда в теплом боксе. Менять термос - часа полтора отсилы (может и меньше, но я менял сам и впервые). Правильно сказали коллеги (см. посты выше)нужно иметь канистру с дыркой в боку - в полне хватит, только ее вытаскивать неудобно и таким образом
какоето количество тосола выльется на землю. (у меня вылилось литра 2). Емкость для тосола, шо выльется в канистру.
Заодно и шланги поменял и хомуты.
Чего делал:
На ХОЛОДНОМ двигуне:
1)Снял АКБ
2)снял крышку трамблера
на термосе:
3)открутил патрубок идущий
к рас. бачку, что было - слил в чистую емкость.
4)открутил толстый нижний патрубок, идущий к радиатору охлождения. Тоже жидкость слил из него, тут же снизу подсовывал канистру с дыркой (удалось спасти литра полтора тосола)
5)открутил патрубок, идущий к железной трубе двигуна
6)открутил термос с куском старого шланга.
ставим обратно!
(лучче импортный термос, я ставил французский и немецкие хомуты "Норма")
1)отмерил по старым шлангам термоса длину трубок, отрезал их.
2)герметиком обмазал термос, где патрубки прикручиваются.
3)надел
короткий шланг на термос, идущий от двигуна на термос.
4) !!! Внимание!!! аккуратно надеть задний короткий шланг на железную трубу, идущую к двиглу!!!
5)прикрутить термос с уже надетым на него патрубком к двиглу.
6) АККУРАТНО с железной трубы нацепить и прикрутить патрубок к
термосу.
7)прикрутить нижний толстый патрубок, идущий от радиатора к термосу
8)прикрутить патрубок, идущий к расширительному бачку.
9)поставить на место крышку трамблера и АКБ.
Я купил 5 литров тосола, но т.к. старый был еще годен, то я его в систему слил, а потом долил из
новой канистры. Лил медленно, шобы воздух как можно больше выходил.
Все!
Потом морду машинки на эстакаду и на горячем двигле погазовать минутки три (шобы пробки воздушные выгнать).
....and the game is over, чего и вам желаю :-)
ВАХ! как мне не повезло! сегодня поменял термос опять и толку 0! Поехал в другой сервис - поставили диагноз очень меня разочаровавший - прогорела прокладка блока (работа 900 рублей, стоимость прокладки 100 рублей) + полдня работы. В тосол попадает газы, как я хочу чтобы все обошлось одной лишь
прокладкой, чтобы блок не повело, о как я этого хочу!
В общем с этой машиной один гемор, буду ездить на общественном транспорте :-).
Андрей.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)