Уважаемые Господа.
Подскажите, что будет, если не работает термодатчик (кажется так) на карбюраторной машине. И обязательно ли его менять?
Спасибо. :-)
смотря про какой идет речь,если о том который стоит в радиаторе и отвечает за включение вентилятора принудительного охлаждения (Карлсона,диапазон срабатывания 94-99 градусов) то поменять его стоит в кратчайшие сроки,иначе может закипеть...ежели тот который показывает(на приборной панеле) температуру
охлаждающей жидкости (ОЖ) и стоит в двигателе,под трамблером,то это не страшно,просто не будет видно температуру ОЖ и все.рассмотрен пример ВАЗ-21083.
да правильно все, и в других марках и моделях аналогично.
Если указатель t на приборной доске не робит, то перегрев рано или поздно все-равно случится....
Угу. Только бывают модели ваще без электро-карлсона (с постоянным механическим приводом вентилятора), на которых единственный датчик - для термометра. А бывает куча прочих моделей, на которых три и
больше термо-датчиков для разных целей.
Не перестаю удивляться экстрасенсорным способностям форума ставить диагноз даже без фотографии. ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)