С наступлением холодов (-10) перестал работать автозапуск у сигналки Инспектор Бумеранг, при запуске с ключа заводится с полоборота, тут же выключаю и завожу с пульта - все ок, а сразу с пульта не в какую. Если же машине не давать остывать т.е. запрограммировать запуск каждые 2 часа, то все робит
нормально. В чем причина может кто разбирается. Стоит ли ехать по гарантии? но ведь на теплой машине все работает нормально. Посоветуйте... Заранее благодарен
P.S. Забыл уточнить машина ВАЗ 12
Ставил в Радис-С, на Ясной, а сомнения по гарантии - ведь на теплом двигателе все работает, даже на холодном в течении дня (до -10С), после ночи только проблемы, а как это доказать оставить возле бокса машину на ночь? Где-то слышал что причина может быть в аккумуляторе, что возможно не хватает
каких-то токов, но ведь с ключа все хорошо заводится. Вот и прошу совета. А и еще, утром выходил к машине смотрел как с пульта заводится будет, включается масса, неудачная попытка крутануть страртер и все, конец. Сажусь завожу с ключа с первого раза, правда время работы стартера удлиняется с 3 до 6
сек. примерно. Что делать?
Менять аккум на с большей емкостью, у сигналки слишком высокий пороговый предел рассмотрения аккума, как просевшего:. Либо сигналку меняй:.
ИМХО, Женя:.
Менять аккум на с большей емкостью, у сигналки слишком высокий пороговый предел рассмотрения аккума, как просевшего
скорее всего верно.
у меня такая же фигня была. проверь АКБ и идёт ли на него заряд с генератора.
там вроде
по умолчанию 10,5В стоит - ниже сигналка заводить не будет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)