подсоса нет.
Принцип завода такой...
перед пуском надо нажимать педаль газа (один тык)
после того как набрал обороты до 2,2, после прогрева двигателя еще раз один тык на газульку, чтобы сбросить обороты...
Тоже интересен этот вопрос. Машинка карбовая, стоит автоматическая заслонка. Когда приходишь на стоянку, ещё перед заводкой, нужно пару раз до половины нажать на педаль газа, чтобы открытая заслонка (машина-то горячей паркуется) захлопнулась. И какой автозавод такое проделывать умеет? Более
того,интересна именно дополнительная система к существующей сигналке, типа как Advance.
Если по сабжу то как вариант можно поставить Вебасту как у меня на карбовой Волге. Никаких проблем - двигатель просто вообще не заводится, а по таймеру (с вечера ставишь нужное время) и заводится чисто автономный двигатель и греет и гоняет тосол - за 10 минут прогревает двигатель при любом морозе
(он тепленький становиться если рукой щупать) т.е. если пришел и запустил то пока стекла очистишь как раз СПОКОЙНО заводишь машинку - как летом....
Ну а за минут 40 еще и салон теплый (после нагрева тосола больше 24 градусов - автоматически включается вентилятор салона) и двигатель нагрет
под 80 градусов - просто приходишь утречком и без подсоса заводишь с первого раза и ...поехал. (правда при -15 до конца стекла не оттаивают - приходится их немного пошеркать, но это потому что у меня салон очень здоровый - т.к. Волга-универсал), потому еще пару минут всетаки тратишь на очистку
стекол - они внизу оттаившие а сверху лед. еще корка немного держится - легко счищается это дело.
Т.е. сплошной кайф и никакой мороки - НО стоит эта штука изрядно, 1 килобакс с установкой. Если есть бабки то чего не поставить?
PS: Есть еще теплостары почти в 2 раза дешевле немеческой
вебасты - полная копия устаревших моделей вебасты - но наша есть наши, исполнение IMHO ужасное да и на свечах(которые в сильный мороз , когда собственно особенно нагреватель нужен бывает заливает и т.д.) а не на керамическом нагревательном элементе как в последних вебастах....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)