Устал менять термостаты, знакомый мастер подсказал, что они плохо отрегулированы с завода и их можно "подкрутить" самому.Типа засунуть в банку с кипятком и градусником и смотреть когда клапан начинает открываться, вращая регулировочный винтик мона добиться "нужного" открывания. Вопрос где взять
градусник со шкалой до 100 градусов?
то есть вы мастеру на слово поверили, что они плохо ОТРЕГУЛИРОВАНЫ НА ЗАВОДЕ??? Что можно винтик подкрутить?
Пусть он и подкрутит, наверное у него и градусник есть! А что вас в них не устраивает?
Теоретически мастер прав абсолютно.
Если не ошпаришься, сделать можно (если есть винтик на термостате!)
Градусник продается в магазине "химреактивы".
Можно взять на время в школе, кабинет химии-физики.
Только вот узнать бы - чем не устраивают штатные и где кнопка, Урри (с) (винтик, то бишь)? Менял термостаты и классические, вот в 2110 пришлось элемент поменять. Где винтик - не пойму!
Согласен, можно насторожиться от слов мастера, да и когда ВАзы держал проблем не было менял термостат да и все, а щас ВОЛГА. Их термостат применяется от УАЗов заканчивая КРАЗаМи и комбайнами (в смысле элемент одинаков по размерам) по для каждой машины он регулируется на определенную температуру. Да
и где гарантия что на заводе отрегулированному на 70 град (КАМАЗ). не поставили пломбу 87 (Уаз,Волга,Газель и т.п), для большей "применяемости".
когда-то на ваз 21053 накрылся родной термостат.
после этого я устал их менять - так и продал ее, непрогревающуюся
когда возникла аналогичная проблема на ваз 21093, появились хорошие (по отзывам коллег) термостаты, не помню уже, какой фирмы, отечественные... поставил - и не пожалел..
у них нижний бачок пластиком покрыт
очень трудно глазом поймать когда термос стал открываца...
если поймаешь, и, при наличии винтика, вытаскивай остужай и чуть подкручивай...
в принципе система удобная. для зимы подкрутил на б0льшую температуру и сидишь, как в африке...
В магазах,ИМХО,их нет.Надо искать у знакомых.Думаю,надо поступить так.Посудину поболе,чтобы масса жидкости была больше-греться и остывать будет медленнее.Термометр ткнуть как можно ближе к колбе.На клапан поставить что-то типа линейки.Греть постоянно помешивая до раб. т-ры,следя за перемещением
линейки.На основании проведённого опыта отрегулировать положение клапана.ИМХО,всё это не стоит времени и средств.Легче купить т-ат в другом месте,тем более что на Волге он меняется без проблем.А могет показометр 3,14здит?
У меня вопрос: а что мешает установить НОВЫЙ импортный термостат, например от японского двигателя, которые продаются в любом магазине японских запчастей?
И где вытавлена температура срабатывания до 0,01 град.?
И которые работают
вечно?
Переходник с Вазовского патрубка на японский термостат сделать гораздо проще, чем менять эти говенные Вазовские термостаты каждую неделю, пока не надоест.
Ежели заглянешь в утробу-увидишь контргайку и тот самый винтик.А у волг,москвичей-он без корпуса,а так все они устроены одинаково и регулируются.Тока муторно это и если человек до этого дошёл,то вероятно не одну сотню поменял.Удачи,Дмитрий!
Ежели заглянешь в утробу-увидишь контргайку и тот самый винтик.А у волг,москвичей-он без корпуса,а так все они устроены одинаково и регулируются.Тока муторно это и если человек до этого дошёл,то вероятно не одну сотню
поменял.Удачи,Дмитрий!
Абсолютерно верно, 4-ый с августа, притомилось че то по 160 рубельков отдавать каждый раз. Но только в термосе дело. Все остальное проверил не на раз уже, все фунциклирует отлично. А в морозы холодно зараза, ну нехочет прогреваться и все тут. Замену термостатов
не предлагайте, принципиально покупать не буду.
Всем бальшой сенькс, кто откликнулся!
У меня вопрос: а что мешает установить НОВЫЙ импортный термостат, например от японского двигателя, которые продаются в любом магазине японских запчастей?
Размеры термостата. Речь идет о волговском - там устанавливается только сам
термоэлемент, корпус прикручен к блоку.
Элементов подобной конструкции море, хоть для японцев, хоть для немцев. Но подходящий по геометрии хрен найдешь.
Цитата: От пользователя: leonik
чем менять эти говенные Вазовские термостаты каждую неделю, пока
не надоест
Ну если ума нет, то можно и каждый день менять. А если немного задуматься и поспрошать у "опытных товарищей", то можно получить добрый совет :-) Например, купить польский термостат фирмы Metal-Incar и забыть про эту беду навсегда. Сейчас еще есть какие-то Motorrad, но
у нас их я не видел.
Цитата: От пользователя: master099
очень трудно глазом поймать когда термос стал открываца...
В волговском просто - приоткрываешь его руками, пропихиваешь в шщель толстую нитку и на этой нитке опускаешь в кастрюлю. Греешь.
Как только термос соскочил с нитки, значит начал открываться.
Цитата: От пользователя: <Дмитрий>
а щас ВОЛГА
Купи польский, видел осенью по 150р в магазине Планета-Авто. Правда, он на 82С, но этого вполне достаточно. У меня такой уже года два стоит
(тогда мне еще из Москвы его привозили) - нет проблем, отлично работает.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)