поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Обработал ХАДО всё. КРУТО!!!


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Обработал ХАДО всё. КРУТО!!!   #71216  наверх
Автор: 
Дата:   

Я обработал свою 21093 целиком, т. е. движок. КПП. Эффект меня поразил.
Сейчас планирую заложить ХАДО в гранаты. Единственный усмотренный мною недостаток- это, что после применения АНТИКОКСА, который заливал перед сменой масла, пришлось заново выставлять клапана. По КПП исчез гул на 5-й передаче. По двигателю выросла и выровнялась компрессия.
  |  Поделиться:  
Re: Обработал ХАДО всё. КРУТО!!!   #71218  наверх
Автор: Mishka11
Дата:   

ммммдддааааа.......... :-(
  |  Поделиться:  
Re: Обработал ХАДО всё. КРУТО!!!   #71220  наверх
Автор: Бухастый [гость]
Дата:   

А подробнее.........
  |  Поделиться:  
Re: Обработал ХАДО всё. КРУТО!!!   #71221  наверх
Автор: Единомышленник © 
Дата:   

хорошая присадка,поддерживаю....
  |  Поделиться:  
Re: Обработал ХАДО всё. КРУТО!!!   #71222  наверх
Автор: Бухастый [гость]
Дата:   

Только цена высоковата.
  |  Поделиться:  
Re: Обработал ХАДО всё. КРУТО!!!   #71230  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   

Согласен, хорошая присадка..тока если правильно все делать... на счет цены - нормальная вещ должна стоить нормальные деньги а не 3 копейки...
  |  Поделиться:  
Re: Обработал ХАДО всё. КРУТО!!!   #71237  наверх
Автор: КИВ
Дата:   

Тыщи через 2 -атчётттец,плиз!!
  |  Поделиться:  
Достало все :-)   #71240  наверх
Автор: Vla
Дата:   

Наша фирма продвигает вот такую присадку "SUPSIS6".Заливается в мотор на 200 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо залегания поршневых колец, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Жидкость вместе с картерными газами прорывается в масляную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью снимается поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредственно к коленвалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы. Однако требует установки специальных косильных ножей, препятствующих наматывание на коленвал травы, тонких веток деревьев и опавшей листвы. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора передачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды
ошибок, которые, возможно, возникли. Hельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.
  |  Поделиться:  
Re: Достало все :-)   #71241  наверх
Автор: Vla
Дата:   

Трудностей с остановкой двигла нет? Бывает - хрен остановишь!
Удивляет скорость наступления антифрикционного и пр. рая!
  |  Поделиться:  
Re: Достало все :-)   #71242  наверх
Автор: КИВ
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Бухастый

Сейчас планирую заложить ХАДО в гранаты
-Белоярка!!Держисссь!!!
  |  Поделиться:  
Re: Достало все :-)   #71350  наверх
Автор: Бухастый
Дата:   

Отчёт будет очень скоро.(езжу много).Тем более что согласно инструкии эффект можно проверять через 1500 тыс.
  |  Поделиться:  
Re: Достало все :-)   #71352  наверх
Автор: MediaSound™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Vla

Наша фирма продвигает вот такую присадку "SUPSIS6".Заливается в мотор на 200 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо залегания поршневых колец, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Жидкость вместе с картерными газами прорывается в масляную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью снимается поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредственно к коленвалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы. Однако требует установки специальных косильных ножей, препятствующих наматывание на коленвал травы, тонких веток деревьев и опавшей листвы. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора передачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды
ошибок, которые, возможно, возникли. Hельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.

:-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d
:-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d
:-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d
:-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d
:-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d
:-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d
:-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d
:-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d
:-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d
:-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d
:-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d
:-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d
:-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d
  |  Поделиться:  
Re: Достало все :-)   #71355  наверх
Автор: Валера 
Дата:   

Вопрос ВЛА а почему Ваша присадка сколы и царапины на кузове не заделывает??????
  |  Поделиться:  
Re: Достало все :-)   #71360  наверх
Автор: 2 [гость]
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Бухастый

Сейчас планирую заложить ХАДО в гранаты

а так же в глушак, бензобак (экономия бензина)расширительный бачек и прочие доступные места. Следующий этап - закачка шин азотом, тонировка в ноль, и глушак с прямотоком - УРА! :-D
  |  Поделиться:  
Re: Достало все :-)   #71373  наверх
Автор: userdell [гость]
Дата:   

Хадой еще можно кузов натереть, снег и вода сами отлетать будут. а раз уж геометрия восстанавливается, то из зазоры в кузове поменьше станут... :-)
  |  Поделиться:  
Re: Достало все :-)   #71434  наверх
Автор: vjik [гость]
Дата:   

все присадки это полное гавно, в начале наступает резкое улучшение а,потом ХАНА твоему ДВИГЛУ и всему остальному.
  |  Поделиться:  
Re: Достало все :-)   #71436  наверх
Автор: Ископаемый   (О пользователе)
Дата:   

Хадоманый, сектанты! АХТУНГ! гы гы гы =) у них даже в проспекте написанно "а некоторые хадоманы..." вот ж)
  |  Поделиться:  
Re: Достало все :-)   #71440  наверх
Автор: Бухастый
Дата:   

Движку ничего не сделаается проверено не раз до меня.
  |  Поделиться:  
Re: Достало все :-)   #71441  наверх
Автор: leonik
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Vla

Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок,

Так и хочется продолжить:
просочившись дальше и попадая на асфальт жидкость восстанавливает дорожное покрытие, попадая на ботинки пешеходов восстанавливает подошвы до состояния новых и способствует исключительно быстрой ходьбе.

А вообще я бы с удовольствием распечатал за свои бабки эту инструкцию Vla и вкладывал бы ее в коробочки с присадками хадо и прочую муру.
Самая прикольная и правдивая реклама присадок из всех, что я встречал. А они ТАК ЗАТРАХАЛИ!!!

[Сообщение изменено пользователем 23.11.2003 01:39]
  |  Поделиться:  
Re: Достало все :-)   #71442  наверх
Автор: leonik
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Бухастый

Движку ничего не сделаается проверено не раз до меня.


Это правда. В лучшем случае - ничего не сделается.
  |  Поделиться:  
Re: Достало все :-)   #71443  наверх
Автор: leonik
Дата:   


Цитата:
От пользователя: КИВ

-Белоярка!!Держисссь!!!

:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:-d
  |  Поделиться:  
Re: Достало все :-)   #71451  наверх
Автор: Бухастый
Дата:   

Не будет никакого эффекта,так и напишу(по гранатам).А по движку и КПП эффект уже есть. Мне интересно сколько он продержится?
  |  Поделиться:  
Re: Достало все :-)   #71452  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   

если технологию соблюдаеш - то долго...и ниче ему не сделается... а неверующих - не слушай...оне эт от зависти тут орут :-) :-) :-)
  |  Поделиться:  
Re: Достало все :-)   #71456  наверх
Автор: Бухастый
Дата:   

Хочу сам убедиться.
  |  Поделиться:  
Re: Достало все :-)   #71461  наверх
Автор: leonik
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BlackDeath

оне эт от зависти тут орут

А чему они интересно завидуют?
Может тому, что не могут наивно верить во все подряд?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода