В одной из нижележащих тем Вы отзывались неплохо о Dragster DSE662, но с переделкой штатного кросса, не могли бы Вы поподробнее рассказать в чем она заключалась. Спасибо.
Да кстати, еще вопрос, Вы этот мидбас не меряли часом ? У меня большая надежда, что он сможет сыграть литрах в 10, насколько я знаю Dragster дочерняя компания Rockford Fosgeit, а у них множество мидов отлично играют в ящиках.
Переделка штатного кросса заключалась в замене номинала элементов и самих элементов, а именно емкостей ФВЧ:. Если заинтересует практический совет - телефон в инфе о юзере:.
Именно этот мидбас в ящиках не сыграет - фриэйрный он:. К Рокфорду Дрэгстер не имеет отношения:. При этом у Рокфорда
полно в линейке и отвратительной акустики, наряду с эксклюзивными по качеству и звуку моделями:. Это если упоминание о Рокфорде расценивать как поклонение идолу:.
Кросс на усе этого класса переделать выйдет дороже, чем этот усь стоит:. Если кто-то и возьмется, то либо
альтруист-самоделкин, либо халтурщик со знанием азов электричества:-) Что конкретно в фильтрах не устраивает?:. Уверен, вопрос можно порешать без паяния железа:.
Женя:.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)