поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Еще раз о Доброрукове ...


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Еще раз о Доброрукове ...   #70647  наверх
Автор: 
Дата:   

Что-то стала машина у меня барахлить. Решил заехать на диагностику. Всязи с тем что Доброруков находится рядом с моей работой поехал туда. Мастер, послушав работу моего движка постановил: Сначала мереем компрессию, а потом на диагностику... Замер компресси показал: 7-7-6,5-7 После замера компрессии был поставлен окончательный диагноз - капиталка и никакой диагностики !!!!!!! Вопросов о том какой стоит движок задано не было - я подумал видимо мастера все видят и знают. Заключение конечно меня немного шокировало, тем более что стоит у них только работа 13100. Вечером звоню товарищу он автомеханик и делюсь с ним горем. Он сразу меня успокоил:
1. Не может компрессия упасть сразу во всех цилиндрах
2. Это нормальная компрессия для моего движка !!!!!!!!!!!!!!!!
Я глянул умную книжку и действительно степень сжатия у него 6.7 !!!!!!!!!!!!!!
На следующий день помчался к товарищу и после 2 минутного визуального осмотра стало ясно что всего навсего ослабло крепление впускного коллектора !!!!!!! После затяжки 7 гаек все стало работать отлично. Вот и капиталка ... Вот и Доброруков ...
  |  Поделиться:  
Re: Еще раз о Доброрукове ...   #70654  наверх
Автор: IDIАN™ 
Дата:   

дык при чем тут степень сжатия и компрессия? типа это две большие разницы
  |  Поделиться:  
Re: Еще раз о Доброрукове ...   #70656  наверх
Автор: Monster [гость]
Дата:   

Неужели это никак не связано ???
  |  Поделиться:  
Re: Еще раз о Доброрукове ...   #70665  наверх
Автор: Vla
Дата:   

У вас какой автомобиль то? Если по паспорту компрессия 7, то степень сжатия - около 5! Что то типа ГАЗ ААА???????????

А какова роль впускного коллектора в изменении компрессии? Вы ничего не путаете? Может она у вас зависит еще от того - открыт или закрыт капот? ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Еще раз о Доброрукове ...   #70668  наверх
Автор: Monster [гость]
Дата:   

Компрессия и впускной коллектор само собой ни при чем, просто после затяжки крепления коллектора движок начал нормально работать. Машина ГАЗ 31029 двигатель 402
  |  Поделиться:  
Re: Еще раз о Доброрукове ...   #70670  наверх
Автор: Vla
Дата:   

приведите, пожалуйста цифры из паспорта!!! Интересует степень сжатия и компрессия!
  |  Поделиться:  
Re: Еще раз о Доброрукове ...   #70671  наверх
Автор: Monster [гость]
Дата:   

Степень сжатия по паспорту 6,7
  |  Поделиться:  
Re: Еще раз о Доброрукове ...   #70673  наверх
Автор: Vla
Дата:   

серьезно????????????????
Тока имейте в виду, что к компрессии эта цифра не имеет отношения. Компрессия и 0 может быть!
  |  Поделиться:  
Re: Еще раз о Доброрукове ...   #70678  наверх
Автор: Monster [гость]
Дата:   

Это все понятно но разговор то идет о критичности компресии 7 при степени сжатия 6,7
  |  Поделиться:  
Re: Еще раз о Доброрукове ...   #70684  наверх
Автор: Vla
Дата:   

она у вас на каком бензине ездит?
  |  Поделиться:  
Re: Еще раз о Доброрукове ...   #70685  наверх
Автор: Vla
Дата:   

Такая степень сжатия была у моторов ГАЗ 21, работающих на 72(!!!) бензине!

"ВОЛГА" ГАЗ-21 Р
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 5; снаряженная масса - 1450 кг; полная масса - 1875 кг; максимальная скорость - 130 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 38 с; расход топлива при скорости 40-50 км/ч - 9 л/100 км; топливо - А-72 (для двигателей 80 л. с. - А-76; 85 л. с. - А-80). РАЗМЕРЫ, мм: длина - 4810; ширина - 1800; высота - 1620; база - 2700; колея спереди/сзади - 1410/1420; дорожный просвет - 190. ДВИГАТЕЛЬ: ЗМЗ-21А, четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, 2 клапана на цилиндр; рабочий объем - 2,45 л; степень сжатия - 6,7 (80 л. с. - 7,15; 85 - 7,65); мощность - 55,1 кВт/75 л. с. при 4000 об/мин (экспортные версии - 58,8 кВт/80 л. с. и 62,5 кВт/85 л. с.); максимальный крутящий момент - 170 Н.м при 2000 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: привод на задние колеса; коробка передач - механическая трехступенчатая. ПОДВЕСКА: передняя - независимая на поперечных рычагах; задняя - зависимая рессорная. ТОРМОЗА: барабанные. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: червяк с двойным роликом. РАЗМЕР ШИН: 6.70-15
  |  Поделиться:  
Re: Еще раз о Доброрукове ...   #70691  наверх
Автор: Monster [гость]
Дата:   

Она на 76 бензине ездит ...
  |  Поделиться:  
Re: Еще раз о Доброрукове ...   #70694  наверх
Автор: Monster [гость]
Дата:   

http://www.gaz.by/motors/402.html
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода