Что-то стала машина у меня барахлить. Решил заехать на диагностику. Всязи с тем что Доброруков находится рядом с моей работой поехал туда. Мастер, послушав работу моего движка постановил: Сначала мереем компрессию, а потом на диагностику... Замер компресси показал: 7-7-6,5-7 После замера компрессии
был поставлен окончательный диагноз - капиталка и никакой диагностики !!!!!!! Вопросов о том какой стоит движок задано не было - я подумал видимо мастера все видят и знают. Заключение конечно меня немного шокировало, тем более что стоит у них только работа 13100. Вечером звоню товарищу он
автомеханик и делюсь с ним горем. Он сразу меня успокоил:
1. Не может компрессия упасть сразу во всех цилиндрах
2. Это нормальная компрессия для моего движка !!!!!!!!!!!!!!!!
Я глянул умную книжку и действительно степень сжатия у него 6.7 !!!!!!!!!!!!!!
На следующий день
помчался к товарищу и после 2 минутного визуального осмотра стало ясно что всего навсего ослабло крепление впускного коллектора !!!!!!! После затяжки 7 гаек все стало работать отлично. Вот и капиталка ... Вот и Доброруков ...
Компрессия и впускной коллектор само собой ни при чем, просто после затяжки крепления коллектора движок начал нормально работать. Машина ГАЗ 31029 двигатель 402
Такая степень сжатия была у моторов ГАЗ 21, работающих на 72(!!!) бензине!
"ВОЛГА" ГАЗ-21 Р
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 5; снаряженная масса - 1450 кг; полная масса - 1875 кг; максимальная скорость - 130 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 38 с; расход топлива при скорости
40-50 км/ч - 9 л/100 км; топливо - А-72 (для двигателей 80 л. с. - А-76; 85 л. с. - А-80). РАЗМЕРЫ, мм: длина - 4810; ширина - 1800; высота - 1620; база - 2700; колея спереди/сзади - 1410/1420; дорожный просвет - 190. ДВИГАТЕЛЬ: ЗМЗ-21А, четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, 2 клапана на цилиндр;
рабочий объем - 2,45 л; степень сжатия - 6,7 (80 л. с. - 7,15; 85 - 7,65); мощность - 55,1 кВт/75 л. с. при 4000 об/мин (экспортные версии - 58,8 кВт/80 л. с. и 62,5 кВт/85 л. с.); максимальный крутящий момент - 170 Н.м при 2000 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: привод на задние колеса; коробка передач -
механическая трехступенчатая. ПОДВЕСКА: передняя - независимая на поперечных рычагах; задняя - зависимая рессорная. ТОРМОЗА: барабанные. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: червяк с двойным роликом. РАЗМЕР ШИН: 6.70-15
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)