Кинул ИП владеющий секцией в магазине Нейвуз при покупке троса.
Ситуация такая друган попросил свою шестерку отбуксировать с Эльмаша в Пышму. Потребовался трос. Я поехал за ним в этот магазин. Нашел за 123р ленточный трос российского пр-ва в угловом отделе торгующем запчастями для ЗИЛ
(и прочих грузовиков) По словам продавца выдерживающий нагрузку в 5 тонн. Купил. Чеки взял. И зря купил. Трос этот порвался при буксировке, пришлось связывать. Через 1 час принес веревку в магазин. И тут началось: "Откуда я знаю какие нагрузки Вы пригладывали и проч."- все чтобы отмазаться. Короче,
не стал я дальше правоту доказывать и подарил им и рванье и деньги.
Вот так. Делайте выводы о тросе и о этом ип владеющем секцией в магазине Нейвуз.
По поводу магазинов - как они наценку делают.
Может кто слышал про присадки ОМКА? Так вот, в Новосибе у производителя и торгующей с ним фирмы они стоят 250 для двигателя и 110 для трансмиссии, а например в магазинчике на куйбышева соотвественно 420 и 210.
Между прочим, заю оптовика у
нас, который продает это по 270 и 140...во какие *** коммерсанты!!!
Круглосуточник на Амундсена, между Шаумяна и Волгоградской :-(,:-(.
Сплошное палево, при относительно низких ценах.
Абсолютно тупые продавцы-"консультанты".
Да и в сервис ижний не рекомендую - знакомому диск сцепления поставили наоборот, замена черепахи 320 р !
Кстати, единажды
купленный у них Мобил 1 вскипел!
Хорошо без последствий. Мат. убытки никто не возместил....
to Альберт:
ну и зря всё это кинули дело, не знают наши люди как пользоваться законом о защите прав потребителя...
но конечно с другой стороны за 123р ругаться кому-то покажется не целесообразным, но всё же
надо было делать так:
на их возражение по поводу того, "Откуда я
знаю какие нагрузки Вы пригладывали и проч." , нужно было ответить, что Вы знаете, что нагрузка была вполне допустимой. и если они откажутся возвращать деньги или заменить товар, то как два пальца на них можно подать в суд, у них заберут лицензию на продажу до момента суда, который состоится не
скоро.
срабатывает.
а инструкция была к тросу, ну или документ какой-нибудь?
Так вот, в Новосибе у производителя и торгующей с ним фирмы они стоят 250 для двигателя и 110 для трансмиссии, а например в магазинчике на куйбышева соотвественно 420 и 210.
и чё?
любой товар у производителя стоит на 30-50%
дешевле. по твоему, коммерс должен за копейку пахать? сколько он этих Омок продает ? считать чужие деньги - некрасиво. хочешь сэкономить - едешь на оптовый рынок, не хочешь - едешь в ближайший магазин
смотря какой рынок...я на белой башне покупал поворотники на 09 боковые и передние, что на фарах белого (прозрачного) цвета, так вот в магазине и те и другие ровно в 2 раза дешевле были (на перекрестке кировградской и 40 лет окт) - так что всякое бывает
Между прочим в каком то номере журнала "За Рулем" была экспертиза тросов. Вообще-то иногда очень полезен данный журнал. А по поводу ББ и магазинов это действительно так. Народ по старой привычке ( когда в магазинах мало чего было или не было вообще) за запчастями едет на рынок, а там сейчас цены -
"мама не горюй", реализаторы свой процент тоже хотят.
Даешь магазинов больше, да лучше :-)
Вообще-то, по идее, трос для буксировки должен иметь ограниченную прочность (калиброванную даже), чтобы можно было его при необходимости порвать торможением. Мне это однажды очень пригодилось. Поэтому когда я купил длинный канат (на 10 тн) для буксировки, я к нему приделал фрагмент "рвущегося". Вот
так.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)