почему будет? оно работает не плохо между прочим - только вот интерисует каковы последствия: на сколько дольше проходит сцепление и вообще стоит ли мучаться совершенствовать опыт этой техники?
чтобы только трогаца, в остальном можно без неё обойтись
ездий как тебе удобнее
не пользуешся сцепой и ломаеш коробку - твое право
пользуешся сцепой и со временем оно изнашивается - твое право
ездий как удобнее, ну и
чтоп другим это не мешало
главное ИМХО чтоб вопрос не стоял а-ля "насколько дольше проходит" и т.п. потому как эти приблуды придуманы для водителя, а не наоборот :-)
а размышляя как ты можно далеко зайти... например не разгоняться выше 20 кмч в городе, а то ведь тормозить надо будет,
колодки изнашиваюцца... а так они дольше проходят
можно еще научиться видеть дорогу сквозь напрочь залитую лобовуху, а дворниками пользоваться редко... чтоп дольше проходили
поворачивать можно не включая поворотников - будет бешеная экономия лампочек
видел я последствия такого вождения...
на ваз2104 с пробегом 50 тыс км передачи выскакивали безбожно...
я так понимаю, замена сцепления дешевле, чем ремонт коробки
Вопрос, между прочим, не такой риторический, как кажется. Особенно на отечественном автопроме. Сплошь и рядом случается отказ сцепления по причине протечки манжеты в рабочем цилиндрике, например. В этом случае незаменимы оказываются навыки езды без сцепления. Упражняться на исправной машине вряд ли
стОит, но теоретически и морально подготовиться не повредит.
Суть тут вот где.
1. Троганье с места. Глушим мотор. Включаем 1-ю передачу. Ключ на старт. Стартер начинает крутить мотор, машина рывками начинает двигаться, мотор на ходу заводится.
2. Переключение с низшей на
высшую (1-2-3-4...). Чтобы не трещали шестерни, надо приноровиться и перед переключением с запасом набирать обороты. Основная ошибка - недостаточно раскрученный двигатель. Надо разогнаться, например, до 3500 оборотов, газ чуть отпустить (чтобы машина ехала равномерно, без ускорения и замедления),
выключить передачу, сбросить газ и тут же начинать нежно втыкать следующую. Машина при этом (пока передача выключена) замедляется, и в определенный момент коленвал и коробка синхронизируются, рычаг провалится, следующая передача включится.
Понятно, что эта метода не для повседневной
езды, но в случае поломки сцепления доехать до гаража можно.
2. Переключение с низшей на высшую (1-2-3-4...). Чтобы не трещали шестерни, надо приноровиться и перед переключением с запасом набирать обороты. Основная ошибка - недостаточно раскрученный двигатель. Надо разогнаться, например, до 3500 оборотов, газ
чуть отпустить (чтобы машина ехала равномерно, без ускорения и замедления), выключить передачу, сбросить газ и тут же начинать нежно втыкать следующую. Машина при этом (пока передача выключена) замедляется, и в определенный момент коленвал и коробка синхронизируются, рычаг провалится, следующая
передача включится.
Все правильно.... сложнее обратно переключаться на пониженную.... тут коробка точно на износ пойдет...
Не мучайся, посьавь кулачковую коробку, там на сколько помню тока при трогании надо сцепление нажимать, а потом просто дергаешь ручку и следующая передача фтыкаится. "-" шумная очень, и дорогая
Передачи можно втыкать без сцепления, но при этом приходится работать за синхронизаторы, т.е. подбирать обороты. Это рассказал знакомый спец. Если точно попадать - ничего коробке не будет. Если нет - коробка ломается (что именно - не помню).
большая нагрузка на синхронизаторы, хотя если приспособиться то... Ремонт коробки дороже чем сцерление, да и изнашивается оно восновном при трогании с места
Более того, езда без сцепления чревата еще и кузовным ремонтом. Например, при езде в местах тесной парковки, когда каждое движение должно быть выверено, а у тебя машина не может плавно тронуться с места... Сам когда-то испытал на шкуре своей
ГАЗ-2410. Шоркнулся дверью о бампер "пятерки". В тот же день поехал чинить сцепление.. :-)
я на волге, с 5-ти ступкой, когда спокойно, не торопясь еду, позволяю себе переключить 2-3-4 без сцепления и вверх и вниз
при этом получается абсолютно без треска и шума
главное правильно поймать момент переключения и обороты
и знать свою коробку и машину в целом
например при
переключении на повышеную у меня машина просит сбросить газ, когда выключаешь передачу и чуток прибавить когда включаешь
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)