Телефон Xiaomi Poco. Ни в какую не заряжается в машине (Логан 2014 года). Индикатор показывает, что зарядка идет, но по факту она медленно уходит в минус. При этом этот же аппарат отлично заряжается в другой машине (Поло 2017) и всеми стационарными зарядками. В Логане в свою очередь отлично
заряжаются другие телефоны.
Звучит как бред, но факт есть факт. Куда копать? Может, кто сталкивался?
Конечно сталкивались тысячи владельцев логанов-ларгусов, розетка расположена так и в таком месте, что в неё со времене попадает пыль, мусор, что контакт становится плохим или совсем пропадает, и
только чистка розетки помогает
Конечно сталкивались тысячи владельцев логанов-ларгусов, розетка расположена так и в таком месте, что в неё со времене попадает пыль, мусор, что контакт становится плохим или совсем пропадает, и только чистка розетки помогает
А чем
логан-ларгус отличается от других моделей, у которых розетка установлена точно так же - вертикально?
Фактически розетка выдаёт сколько вольт? Точно 12?
На других автомобилях проверял с этим же зарядником или с помощью других?
Чудес не бывает - мобиле
не хватает силы тока зарядного, который выдает 1А вместо необходимых 2А, в отличии от других мобил, которым вполне хватает силы тока 1А.
ЗЫ У меня на магнитоле Пионер 1Дин есть слот ЮСБ, через который умудряется брать заряд телефон жены, а остальные мобильные устройства
заряд показывают, а фактически зарядки нет, идёт разряд. Причина в распайке питания слота.
генератор точно выдает все, что от него хотят ? остальным приборам хватает ?
Что значит точно? Если бы гена не работал, то аккум бы быстро просел и начались проблемы с заводом как минимум, причем очень быстро.
В самой зарядке
(нормальной) DC-DC которому пофиг на Vin - главное чтобы не ниже 6-7В.
Уж проблемы с геной ну никак не пропустить незаметно .... надо хоть маленько понимать,в вопросе, в котором решил высказаться.
Что значит точно? Если бы гена не работал, то аккум бы быстро просел и начались проблемы с заводом как минимум, причем очень быстро.
В самой зарядке (нормальной) DC-DC которому пофиг на Vin - главное чтобы не ниже 6-7В.
Уж
проблемы с геной ну никак не пропустить незаметно .... надо хоть маленько понимать,в вопросе, в котором решил высказаться.
такая проблема была в одном мерседесе рабочем
там щетки гены просто подошли, водитель не заметил. жаловался на периодическое отключение машиной
потребителей, но особо внимания не обращал. жаловался только стабильно, что ни одна зарядка в машине не заряжает нормально телефон.
в итоге машина -таки показала чек по проблеме с зарядкой. тогда проблема решилась сразу заменой щеток.
спасибо за ваше безграмотное мнение о том,
в чем , как вы думали, вы разбираетесь. пишите еще.
там щетки гены просто подошли, водитель не заметил. жаловался на периодическое отключение машиной потребителей, но особо внимания не обращал
Ну собственно, это подтверждает мою мысль:
Цитата: От пользователя: TorukMakto
Уж проблемы с геной ну никак не пропустить незаметно ....
Проблема была налицо, заметна и очевидна, а то что водила ее просто игнорил (хотя как можно игнорить отключение фар ночью, например, мне не понятно) говорит о
неадекватности водителя.
Цитата: От пользователя: yv88
жаловался на периодическое отключение машиной потребителей
ииии
Цитата: От пользователя: yv88
ни одна зарядка в машине не заряжает нормально телефо
и
что тут удивительного? нет питания - не работает зарядка. Л - логика )))
Не знаю как устроена бортовая сеть мерса, полагаю что не просто, видимо умеет гасить потребителей, выдумывать не буду.
Цитата: От пользователя: yv88
в итоге машина -таки показала чек
по проблеме с зарядкой. тогда проблема решилась сразу заменой щеток.
И опять, это подтверждает мои слова - проблему игнорить можно, но недолго, зависит от емкости АКБ.
Т.е. по сути, ты подтвердил все, что я говорил, гыгыгы. И при этом использовал, как тебе показалось, как
контраргумент. Этим ты сильно подмочил свою адекватность. И самое смешное, была бы реально проблема продиагностировать бортовое напряжение )))) Сцука, элементарное тыкание мультиметра в бортовуху сразу показывает состояние сети, тут даже мозги напрягать не надо - ткнулся и померил, сразу видно и
какая напруга и идет ли заряд.
Цитата: От пользователя: yv88
безграмотное мнение
Начнем с того, что ТС не в первой теме про это ноет, но, ни одного, лять, технического параметра от него не видно, хотя бы напруги бортовой сети.
Зато куча
ошуительный историй и оргазмических предположений "спишиализтоф". Ага, ага, рассуждать о проблемах с питание, не имея элементарных его измерений - это бредятина в чистом виде. И, кстати, выше адекватные люди спрашивали при напругу, но их, увы, тоже проигнорили.
За сим я, глупец.
откланяюсь, оставим вас наедине с офигительными историями и бессмысленными тыканьями пальцем в небо.
Телефон передан во владение дочери, поскольку ее телефон морально устарел. Себе взял другой. Уже почти 2 месяца
как. Проблем нет никаких. Совсем. С машиной тоже. Эксплуатируются в режиме, близком к 24 x 7.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)