в нынешние выходные. приехал в субботу, с раннего утра, без записи. в 8 моя шестерка уже на подъемнике висела. уехал в 2 дня (пообедал там :-). делал: клапана, карб на зиму чистил/настраивал, протягивал ходовку, ставил чашки под пружины подвески, втулки стабилизатора менял (это на 20 тыщах - с ума
сойти...), ставил новый успокоитель, взамен оторвавшегося, маятник поменял (на тот, котрый на подшипниках), тягу сцепления регулировал, ну и развал, ессно...
отдал за железо 430 и за работы 2500.
не жалею о сумме, т.к. объем работ приличный, да и сделали все дост. быстро.
может кто из владельцев дэу сказать, сколько бы такой объем работ на нексии вытянул бы? хочу поменять зимой 6 на нексию... готовлю себя психологически к тратам ;-)
Начнем с того, что на Нексии даже на 50 тыс ты бы ничего подобного и не делал. Я на Нексии 2 зимы и 80 тыс. км. откатал - горя не знал. Так разве что на плановое ТО заезъжал.
В автосалоне МС (где обслуживал свою Нексию) цены на з/ч гуманные , но вот стоимость работ.....Но думаю, что точно
больше 2500 руб. вышло. Хотя бы начнем с того что Нексия инжекторная а не карбовая...
на Черняховского заезжал на гарантию ВАЗ2112 опплевался никому нафиг ниче не надо по гарантии. Врезультате сам сделал мелочи, крупных проблем не было, экспл 10000км, все гарантии послал подальше, т.к. их цель выбить бобосы, а взамен "сейчас детали нет, ждите недели две". Про ДДТ сервис вообще молчу,
таких заряжаний еще не встречал. Лучше найти нормальный коммерч. сервис и в нем все делать. С уважением.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)