поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Пара абстрактных вопросов знатокам регистрации ТС


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Пара абстрактных вопросов знатокам регистрации ТС   #69129  наверх
Автор: Гамма-тестер
Дата:   31 октября 2003 16:59

Здравствуйте, дамы и господа.
Вот такой первый вопрос:
Допустим, я являюсь фанатом Запорожца. В результате я покупаю их две штуки - у одного в прекрасном состоянии кузов, а у другого - двигатель. Двигатель переставляется из одного кузова в другой.
Внимание, вопрос - какие документы для этого нужны, и какова процедура регистрации автомобиля с Б/У двигателем от другого автомобиля?

Второй вопрос:
Допустим, я являюсь фанатом одновременно ГАЗ-69 и Москвича. В результате я покупаю ГАЗ-69 без двигателя (подешевше) и Москвич-412 "без кузова" (т.е. кузов в отвратительном состоянии, но двигатель жив). Затем я делаю капремонт двигателя (до 2х литров) и с помощью кувалды и такой-то матери устанавливаю его на шасси ГАЗ-69. Коробка там всякая, мосты - безномерные агрегаты, их мы рассматривать не будем.
А теперь, собственно, вопрос - какие документы и действия нужны для установки Б/У двигателя с другой машины ДРУГОЙ МАРКИ И МОДЕЛИ в Б/У же кузов?

Заранее благодарю, но прошу не писать ответов наподобие "а нафига тебе оно надо" или "а чего бы не купить новый двигатель и кузов или вааще новую машину". Вопросы исключительно про _оформление_ подобных ситуаций.
Еще раз заранее благодарю.
  |  Поделиться:  
Re: Пара абстрактных вопросов знатокам регистрации...   #69175  наверх
Автор: r0n
Дата:    1 ноября 2003 00:34

ну во-первых тебе сюда:
http://www.e1.ru/resource/phorum/list.php?f=38

а по теме
в ситуации с Запорожцами все получится, правда какие документы не скажу (не знаю), опять же спроси в соответствующем форуме

а в ситуации с москвичами и ГАЗ-69 - не получится это чудо зарегистрировать
Это внесение изменений не предусмотреных конструкцией
т.е. для регистрации необходимо будет бумагу от Завода, о разрешении таких переделок

Хотя.. как самоходку какуюнибудь зарегистрировать
ездят ведь такие.. и с номерами...
  |  Поделиться:  
Re: Пара абстрактных вопросов знатокам регистрации...   #69179  наверх
Автор: Созерцатель [гость]
Дата:    1 ноября 2003 02:22


Цитата:
От пользователя: r0n

а в ситуации с москвичами и ГАЗ-69 - не получится это чудо зарегистрировать
Это внесение изменений не предусмотреных конструкцией
т.е. для регистрации необходимо будет бумагу от Завода, о разрешении таких переделок

именно так имхо


Цитата:
От пользователя: r0n

в ситуации с Запорожцами все получится

с донора ставиш двигло на акцептора
потом на акцепторе едеш в гаевню и региш новый двигло на нем
походу предьявляеш доки что двигло этот ты не украл (доки на твоего донора) и что переставлял его сервис имеющий лицензию на этот вид деятельности (нащщет этого - не уверен, может и не надо такой бумаги из сервиса)
далее донора снимаеш с учета в утиль
и ездиш на акцептор
  |  Поделиться:  
Re: Пара абстрактных вопросов знатокам регистрации...   #69291  наверх
Автор: Гамма-тестер
Дата:    3 ноября 2003 09:42

Спасибо! :-)

А вот насчет сервиса с лицензией - это лишнее. С Запорожца двигатель снимается в одиночку за час, и ставится за час двадцать. Надо только тележку под него подкатить :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода