поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Клеммы?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Клеммы?   #68107  наверх
Автор: 
Дата:   

Из какого материала должны быть аккумуляторные клеммы? и еще вопрос отключатель массы(кнопка) хорошо это или убрать ее нафиг?
  |  Поделиться:  
Re: Клеммы?   #68134  наверх
Автор: masterO99
Дата:   

хуже если клеммы из свинца. и вот почему:
свинцовых проводов не бывает, то есть рано или поздно медные провода, залитые свинцом олкисляца и придеца менять. а если клеммы из, скажем, латуни, то можно просто чистить латунь саму или чем нить мазать... и дольше прослужит.
у меня был случай что в свинцовых клеммах начала болтаца провод, что к генератору идет... вот геммороя поимел, пока не допер!!!!


имхо все...
  |  Поделиться:  
Re: Клеммы?   #68137  наверх
Автор: superJohn 
Дата:   

Купи нормальные клеммы(можно и свинцовые) - и поменяй штатныя - будет нормальнор на пару лет:. Потом опять поменяишь:.
  |  Поделиться:  
Re: Клеммы?   #68141  наверх
Автор: Zurg
Дата:   

Про клеммы понятно! Спасиб за инфу! А про кнопку кто что скажет? И еще вопрос сеня вместе с аккумом провод(с клеммой) купил за место короткого обычного, там длинный и короткий - короткий как обычно на массу прикручивается а длинный двигателе на гайку куда то сказали прикрутить надо - вопрос куда прикрутить и чем ентот провод лучше обычного?
  |  Поделиться:  
Re: Клеммы?   #68157  наверх
Автор: SharkX 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Zurg

короткий как обычно на массу прикручивается а длинный двигателе на гайку куда то сказали прикрутить надо - вопрос куда прикрутить и чем ентот провод лучше обычного?


как я понял - длинный - "плюс" - и крепится он на стартер ( втягивающее)
  |  Поделиться:  
Re: Клеммы?   #68166  наверх
Автор: Zurg
Дата:   

Так куда его на стартер прикрутить?
  |  Поделиться:  
Re: Клеммы?   #68239  наверх
Автор: Zanuda [гость]
Дата:   

Если у тебя массовый провод, то это скорее всего от впрысковой машины, там короткий на кузов крепится, а длинный на дигатель, на заглушку распредвала, на карбе у меня был короткий провод, а двигатель к кузову подсоединялся через корбку
  |  Поделиться:  
Re: Клеммы?   #68470  наверх
Автор: Peper [гость]
Дата:   

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ при смене провадов, в воскресенье менял "+" провод от акуммулятора до генератора. К генератору провод крепится к шпильке, которая выходит из генератора (это +, корпус -). Растояние между шпилькой и корпусос очень мало.
Так вот. Прикрутил, ну думаю щас поеду. Завелся еле-еле, машина заглохла через 10 сек, повалил густой дым из подкапота, а дальше копот охватило пламя, выпрыгнул из машины, попытался сбит огонь какой-то фуфайкой ( в гараже была). не получилось, ели снегом закидал. Оказалось горела иголяция на замененном проводе. Изоляция сгореля полностья, провод в некоторых местах подплавился.
Не когда не думал, что замыкание на массу может нагрет провод толщиной с палец до красна, чтоб он даже загорелся.
Оказалось когда прикручивал провод к + шпильке генератора лепесток от провода немного задел корпус генератора.
ЕЩЕ РАЗ БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ
Теперь хочу огнетушитель в машину купить нормальный, раньше как то об этом не задумывался, а еслиб снега не было?
  |  Поделиться:  
Re: Клеммы?   #68508  наверх
Автор: ld_fanate 
Дата:   

повзло тебе - в АКБ просто "дикое" количество энергии хранится (в виде электролита) ... стандартный провод электропороводки нагревает так, что ожог мона хороший получить, если сдуру хватануться ... пробовали :-(

при наихудшем исходе, АКБ через некоторое время после замыкания еще и взрывается :-(
  |  Поделиться:  
Re: Клеммы?   #68546  наверх
Автор: Radar [гость]
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Zurg

отключатель массы(кнопка) хорошо это или убрать ее нафиг?


Если магнитола забывает настройки и стоит сигналка - плохо.
Если без магнитолы и сигналки и зимой редко ездить - хорошо.
Если ездить часто, то пофиг.
  |  Поделиться:  
Re: Клеммы?   #68594  наверх
Автор: ld_fanate 
Дата:   

имхо - отключатель это "попадалово" еще то ... во первых полюбому лишняя пара (точнее аж 3) контактов в цепи стартера - это гдето пару вольт наверняка растеряешь, т.е. при экстремальных пусках зимой это плохо

к томуже всю бортсеть отрубать надо полностью, в т.ч. сигналку/магнитолу/мозги инжектора ... а вот если одну из цепей оставшь включенной, то ваще пипец могет выйти - если утром вспешке забудешь включить "отключатель", получится что стартерный ток (300А гдето) потечет по тонкому проводу - что очень чревато пожаром:
на карбовых у тех кто "рвал" толстую массу в сторону КПП получалось так - включали сдуру стартер, получали контур "плюс-стартер-корпус двигателя-корпус карбюратора-тросик подсоса-масса в салоне" в итоге пожар под торпедой :-(
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода