хуже если клеммы из свинца. и вот почему:
свинцовых проводов не бывает, то есть рано или поздно медные провода, залитые свинцом олкисляца и придеца менять. а если клеммы из, скажем, латуни, то можно просто чистить латунь саму или чем нить мазать... и дольше прослужит.
у меня был случай
что в свинцовых клеммах начала болтаца провод, что к генератору идет... вот геммороя поимел, пока не допер!!!!
Про клеммы понятно! Спасиб за инфу! А про кнопку кто что скажет? И еще вопрос сеня вместе с аккумом провод(с клеммой) купил за место короткого обычного, там длинный и короткий - короткий как обычно на массу прикручивается а длинный двигателе на гайку куда то сказали прикрутить надо - вопрос куда
прикрутить и чем ентот провод лучше обычного?
короткий как обычно на массу прикручивается а длинный двигателе на гайку куда то сказали прикрутить надо - вопрос куда прикрутить и чем ентот провод лучше обычного?
как я понял - длинный - "плюс" - и крепится он на стартер (
втягивающее)
Если у тебя массовый провод, то это скорее всего от впрысковой машины, там короткий на кузов крепится, а длинный на дигатель, на заглушку распредвала, на карбе у меня был короткий провод, а двигатель к кузову подсоединялся через корбку
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ при смене провадов, в воскресенье менял "+" провод от акуммулятора до генератора. К генератору провод крепится к шпильке, которая выходит из генератора (это +, корпус -). Растояние между шпилькой и корпусос очень мало.
Так вот. Прикрутил, ну думаю щас поеду. Завелся
еле-еле, машина заглохла через 10 сек, повалил густой дым из подкапота, а дальше копот охватило пламя, выпрыгнул из машины, попытался сбит огонь какой-то фуфайкой ( в гараже была). не получилось, ели снегом закидал. Оказалось горела иголяция на замененном проводе. Изоляция сгореля полностья, провод
в некоторых местах подплавился.
Не когда не думал, что замыкание на массу может нагрет провод толщиной с палец до красна, чтоб он даже загорелся.
Оказалось когда прикручивал провод к + шпильке генератора лепесток от провода немного задел корпус генератора.
ЕЩЕ РАЗ БУДЬТЕ
ОСТОРОЖНЫ
Теперь хочу огнетушитель в машину купить нормальный, раньше как то об этом не задумывался, а еслиб снега не было?
повзло тебе - в АКБ просто "дикое" количество энергии хранится (в виде электролита) ... стандартный провод электропороводки нагревает так, что ожог мона хороший получить, если сдуру хватануться ... пробовали :-(
при наихудшем исходе, АКБ через некоторое время после замыкания еще и
взрывается :-(
имхо - отключатель это "попадалово" еще то ... во первых полюбому лишняя пара (точнее аж 3) контактов в цепи стартера - это гдето пару вольт наверняка растеряешь, т.е. при экстремальных пусках зимой это плохо
к томуже всю бортсеть отрубать надо полностью, в т.ч.
сигналку/магнитолу/мозги инжектора ... а вот если одну из цепей оставшь включенной, то ваще пипец могет выйти - если утром вспешке забудешь включить "отключатель", получится что стартерный ток (300А гдето) потечет по тонкому проводу - что очень чревато пожаром:
на карбовых у тех кто "рвал"
толстую массу в сторону КПП получалось так - включали сдуру стартер, получали контур "плюс-стартер-корпус двигателя-корпус карбюратора-тросик подсоса-масса в салоне" в итоге пожар под торпедой :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)