Меняла сегодня резину. Сорвали болт. Что делать ? Объездила очень много сервисов, даже в таксопарке была, никто не берется высверливать.
Дело все в том, что завтра с утра в Пермь гнать. Может в какой нибудь ночной сервис съездить ? Или поехать на трех болтах ? Это не опасно ? Нет, поставим
вопрос по другому :
---- Вы бы поехали в Пермь на трех болтах ?
Если осторожно, то можно и рискнуть...... Я сам прошлую зиму на 3-х ездил. В том числе и по трассе. Но ничего хорошего в этом, конечно, нет. Колесо должно быть закреплено 4-мя болтами
на 3ех нормально... затянуть только для надежности. а потом - сразу оно не отвалится, это я тебе гарантирую. прежде будут характерные биения, их
трудно не услышать :-)
Усе ! Приехала ! На трех болтах так же, как на четырех, никакой разницы.
Но все равно придеться искать сервис, где его высверлят. Я конечно понимаю, что работа емкая, а много денег с этого не с рубишь. Вот слесаря и отмораживаются... кто как может. То сверло не подходит, то дрель сгорела...
А то и вообще ----- с выпучеными глазами говорят : Энто ступицу менять, больше никак... ( не видя машины даже ), хотя что там смотреть... и так все ясно.
Да не высверлят его, он калёный, ступицу менять придётся. Проще на это забить. Я на 99 70 тыщ так накатал и продал её и она до сих пор так ездит. Хотя с точки зрения безопасности и тд и тп надо что-то делать.
Почему!!!!!!!!!
Сверло потоньше.... резьбу против часовой стрелки, внутри болта... а потом легко открутить, вернее выкрутить...
Вообщем, как говориться -------" Будем искать". ( сервис )
Вдруг получится !!!
Ну в конце то концов ----- не менять же ступицу !!!!!!!!!!!
Я сам всю прошлую осень, зиму и весну проездил на 3-х болтах, причем на 2-х колесах сразу и причем на передних :-) В одном колесе, та же история со ступицей - сорвали сервисмены, а в другом секретка сдулась, а новый болтик лень было купить :-) И ничего - до сих пор жив. :-)
Так и продал эту
десятку с 3-мя болтами :-)
Снять ступицу и высверливать с другой стороны- не надо левого сверла. Если повезет, остаток вывернется при сверловке. Был похожий случай, правда со сломанным болтом крепления вилки переключения в коробке передач.
Нифига там не вывернется, тк оно приржавело. 100% гарантии :-) А по хорошему либо все болты перед закруткой надо в мовиль макать (тогда они не приржавливают, особо те что на черепахах-ещё тот головняк), либо машину раз в 2 года новую покупать (лучший метод).
У меня такаяже фихня была с болтом...Дык я около офиса колесико снял, и через каждые полчаса ходил и WD40 на этот огрызок брызрал и легонечко подстукивал...А вечерком аккуратно струпцинкой зажал, то что торчало на руже и постукивая благополучно ентот огрызок и выкрутил!
вово...имхо можно и без сверления выкрутить...
просто в сервис надо приезжать с вопросом: за сколько вы выкрутите болт? и потом торговаца...
у меня в шинмонтажке не смогли открутить болт крепления крышки к диску(декоративной) я потом точно также вд40 брызкал стучал и в конце концов
открутил...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)