Смеси для выравнивания кузовных поверхностей подразделяются по категориям в зависимости от состава, способа нанесения и эксплуатационных характеристик. Знание этой информации поможет понять, какую шпаклёвку для авто выбирать в каждом конкретном случае.
Смеси для выравнивания кузовных поверхностей подразделяются по категориям в зависимости от состава, способа нанесения и эксплуатационных характеристик. Знание этой информации поможет понять, какую шпаклёвку для авто выбирать в каждом конкретном
случае.
Интрига-интрига. Дальше что будет? "Обращайтесь к нам, у нас лучшие знальщики" ?
какую шпаклёвку для авто выбирать в каждом конкретном случае.
шпакля зло
и заработок для ленивого кузовщика
плохо положеная шпакл треснет
хорошо положеная шпакля то же треснет, но чуть позже или от небольшого
пинка
чем ниже треснет шпакля, тем больше вероятность что через 3 года под шпаклей не обнаружится металл
на порогах шпакля тройное зло, лучше уж некрасивый порог
шпакли должно быть до 1мм, все остальное - халтура
на попсовых авто ДЕШЕВЛЕ заменить жестянку, чем
качественно выправить и зашпаклевать. Даже несъемные элементы. Даже заднее крыло нормальный жестянщик переставит за день. На дорогих или редких авто во многих случаях уместно отсверлить мятую деталь, выправить и вернуть обратно. Но это уже не ремонт, а реставрация.
шпакля зло
и заработок для ленивого кузовщика
плохо положеная шпакл треснет
хорошо положеная шпакля то же треснет, но чуть позже или от небольшого пинка
чем ниже треснет шпакля, тем больше вероятность что через 3
года под шпаклей не обнаружится металл
на порогах шпакля тройное зло, лучше уж некрасивый порог
шпакли должно быть до 1мм, все остальное - халтура
своя машина, ну теперь своя, куплена битой ..
Цитата: От пользователя: Tetra
Даже несъемные элементы. Даже заднее крыло нормальный жестянщик переставит за день. На дорогих или редких авто во многих случаях уместно отсверлить мятую деталь, выправить и вернуть обратно. Но это уже не ремонт, а реставрация.
ну давай про задние крылья , с одной стороны заменено
крыло вместе со стаканом и аркой, с другой стороны половина крыла , половина стакана и половина арки, лень было стекло вырезать ))) попутно порог внутренний, наружний, восстановлена геометрия проема, стаканы раздвинуты на 10 см только , пол растянут , кусок вообще отрезан, балка поменяна, лонжи
задние и прочее ..
в общем одно из крыльев сварено с 5 кусков , потому что стоило 15-ку денег, а ремвставка от другой авто - косарь денег .. меня жаба задавила .. половина крыла отрихтовано , по "лицу" на всю длину шов в стык ровно по середине крыла , примерно метр с лишним в длину
шовчик, еще несколько перпендикулярно сантимов по 30 , потому что ремвставка реально от другой авто и ни разу не подходит, 5 кусков , 5 сварных швов .. Как ее перекосило от метрового сплошняка то )) споттером подтянул, потянутый металл усадил, швы поддаются, потому что без закладной, потом
залужены ..
короче - толщина шпатли 1 мм, ну пара мест 1.5 мм , деталь ТОТАЛ , полный , такое надо только менять )))) но толщина вот как заказывали ))) металл выставлен , не хлопает , натянут где надо нагревом и резким охлаждением, где надо - свободный, даже вместе со шпатлей гнеца
от нажатий сильных так же как и другой стороне, где крыло просто новое .. опять же новое, но уценка , потому что чуть мятое , дешевле в разы, чем просто новое )) попалось бы на другую сторону такое - махнул бы не думая , но тут ведь как , жаба душит , сроков нет, тихонько плавно сделалось , то что
там волны , потому что оно все перетянуто - похер , об ветки царапать не жалко, полтонны оно везет и ладно :-D
сама шпатля = смесь эластичной для пластика и алюмишки , монобренд, активатор одинаковый, нанесена на эпоксид на риску, после сушки полной .. пока даж трещин не вижу , даж
если треснет - вообще пофигу, пусть вначале эпоксид оторвет .. сделано для себя , эт все равно дешевле крыла вышло , вытянуть , сварить, обработать и покрасить мне вышло дешевле стоимости нового крыла , поэтому так и сделано .. и точно говорю, была б деталь целая, ну хотя бы половина , скажем так -
допустим удар не такой, либо гнилая, а "половинка" была бы заводской , а не с лоскутков - можно было даже под толщиномер бодаца сделать, вот только смысл ? смысл какой ? вообще чихать на это все .. Ремонт есть ремонт, эт компромиссы во всем , ну и нет ничего вечного ..
эт ладно ,
дверь в дугу завязана была, стойка центральная уехала и прочее , куплена с разбора самая дешмань, потому что легче поправить , чем то что на машине .. на 5 см всего плоскость поднял, ну вся перетянута вся в шпатло, ездит же)) передние крылья сварены с 2 кусков , ну низ сгнил, чо , крыло покупать
теперь что ли ? хрен там , кусок холодильника валялся, теперь он стал крылом .. и ездит года 3 или 4 что ли уже .. там тож слой шпатли )) как заказывал , 1 мм примерно, еще не лопнуло )))
шпакля зло
и заработок для ленивого кузовщика
плохо положеная шпакл треснет
ниче ей не будет , шпатле .. и не плохо положенная треснет, а плохо замешанная треснет, с не тем процентом активатора ...
чтоб не было проблем надо просто соблюдать технологию ..
видел как машины делают ? а я вот видел ..
как шпатлюют ? на ржу , на глянец, на старое ЛКП , причем старое ремонтное, такие коржи получаются, ценники ниже плинтуса, но вылазят за счет кол-ва ,
места мало, машины стоят на улице под дождем или снегом с открытым металлом, на который эта шпатля намазана и прочее, как красят ? вторичными наполнителями перекрывают все , эт дешевле .. и год отходит ..
Вот потом и гниет там все , не потому что шпатля эт плохо, а потому что
неправильно сделано ВСЕ , вообще все , от начала до конца ..
и по поводу толщины - от 2 мм шпатли ниче не будет, даже от 3 , фигня все это ..
и 1 мм шпатли лучше , чем переженный споттером металл со сгоревшим на обратной стороне грунтом .. Оно не стоит того, чтоб это
ставить в ноль .. Просто не стоит, дольше ходить не будет ))
ну например получается ямка , ну 1 мм и фиг с ней , плавно ровная, металл потянут, тебе собрать надо его , пока сгонял ее - пережег грунт с обратной стороны детали , пусть диаметром сантимов 25 .. при этом хер ты туда
подлезешь чем, даже смотря через эндоскоп .. Ну и чо ? лучшее стало ? пятнышко шпатли в 1 мм и 10 на 10 см мешала ? нет ..
как шпатлюют ? на ржу , на глянец, на старое ЛКП , причем старое ремонтное, такие коржи получаются,
ну дак и я про то же
или шпакля отвалится
или заменить деталь будет дешевле качесвенного
восстановления
Цитата: От пользователя: SLC
короче - толщина шпатли 1 мм, ну пара мест 1.5 мм , деталь ТОТАЛ , полный , такое надо только менять
вот такой объем и качество работ с нормальными материалами и с короткими сроками, а не пол-года по вечарам
стоят однозначно дороже 15
(я себе заднее крыло менял покупал с распила - 25 отдал вместе с доставкой, состояние нового. Ну как крыло. Вся боковина у вагона 2 метра длиной включая всю арку до чашки и все слои усилителей и порогов. Весь кузов рассверлил, крыша на веревочке висела,
три стойки вареные по уму)
а потом ввязался порог варить без покупки кусков с донора, уматерился, 2 недели протрахался, потому что сам порог и 3 детали усилителя я заказал за 7000р., но сколько пришлось кусочков и вставок на коленке изобретать 8(
На стойках
только один стык зашпаклевал. Остальные пофигу. НУ видно немного при открытых дверях и стёклах, что оно чиненое.
Цитата: От пользователя: SLC
пусть диаметром сантимов 25 .. при этом хер ты туда подлезешь чем, даже смотря через эндоскоп
.
еще одно подтверждение что лучше деталь менять!
Купил как-то с разборки пятую дверь. уверяли что не чиненая. Оказалось наврали. Чиненая в японии, подтянуктая споттером, 1-1,5мм шпакли. При перевозке а ТК немного даванули по низу, пошла трещина, через 3 года почти
сквозные язвы на металле , зачистка только пескоструем.
или шпакля отвалится
или заменить деталь будет дешевле качесвенного восстановления
причем тут опять шпатля , чего ради ей отваливаться? годами ходит все, десятилетиями .. ниче ей не будет .. Уметь надо
пользоваться ..
Цитата: От пользователя: Tetra
еще одно подтверждение что лучше деталь менять!
чо делать ? менять ? упоролись ? на кой ляд все под одну гребенку то ? на какой ?
Цитата: От пользователя: SLC
Ремонт есть ремонт, эт компромиссы во всем , ну и нет ничего вечного ..
нет универсальных методов, нету , есть конкретная ситуация, конкретный бюджет , задачу надо решить с минимальными потерями с конкретным бюджетом, всё .. Точка. Учитывается только остаточная
стоимость ведерка. Остальное вторично.
будет, если не обработать , а обработать иногда очень трудно, а вот человек это не не отдупляет вообще .. для него лучше резать и варить .. И мазать потом шов шпатлей, а то и два шва или 3 шва ..
Видимо эт лучше, чем изначально протянуть какую-то ямку, пусть даже слоем в 2 мм , даже в 3 :-D
а если тянуть с нагревом то опять возникнет вопрос покраски изнутри
Хотя
вот странное явление, все что я варил на коленке абы-как не гниет. Рыжим покрывается и так и остается на много лет. Имеется вииду всё что не видно изнутри
Или вот полости задних крыльев... не вареные, но мятны, правленые, изнутри давно никакой покраски и землю можно лопатой
выгребать. а то же не гниют. Загадочная физика
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)