Появился стук в левом заднем колесе - предположил, что полетел подшибник полуоси, записался предварительно на гарантию, приехал, после мойки заехал в 10-00 на гарантию - мастер говорит жди к тебе подойдут.
Время 14-оо ко мне так ни кто и не подошел (к мастеру подходил не однакратно), пошел
поговорить с мастером опять щас да щас ч/з пол часа подходят два парнишки посмотрели минут пять и подтвердили мой диагноз и говорят мы определили мастеру скажем он назначит работника - жду.
Время 15-00 ни кого сходил к мастеру 3 раза та же песня скоро подойдут.
Время 15-30 голодный,
сигареты кончились, настроение давно пропало ... иду ругаться, сразу появляется мальчик и делает работу за 15 мин. (разборка) потом опять целый час проверяли на биение ось, тут все нормально заменили на новую бесплатно, работы еще на 15 мин. (сборка) и я еду домой.
Итог потерян целый день,
испорчено настроение потрачено много денег вечером на пиво :-(
не надо ни к чему привыкать. Просто ВАЗ с их сраной гарантией надо посылать на х... тут же, как только покидаешь магазин на новой тачке. Лично у меня никогда не было ни малейшего соблазна связываться с этой гарантией. Чтобы с каждой мелочью к ним гонять и чтобы ни дай бог тебя не лишили заводской
гарантии после попытки самостоятельного ремонта какой нибудь ерунды... нафиг это надо. К тому же я давно уже убедился в том, что если человек что то делает и не получает за работу деньги то он делает плохо (хотя в наших сервисах часто и за деньги делают кое как). Но по крайней мере платя деньги с
них можно требовать на полных основаниях.
А, кстати, поездки на Черняховского удовольствие тоже так себе. На бензине больше потратишь, чем прийдётся заплатить за ремонт в сервисе :-)
To Andrey103:
Ну зачем же сразу посылать? Если у тебя выгорит стартер, или обрвет ремень ГРМ и позагибает клапана, ты это тоже за свои деньги делать будешь ?
Мое мнение: надо придерживаться принципа разумной достаточности - если поломка мелкая и ремонт дешевый, то проще, конечно,
самому. А если что-то серьезное (не дай бог), то уж лучше в сервис.
Горыныч, я не знаю на счёт сервиса на Черняховского (так как не пользуюсь им), но при гарантийном обслуживании в ДДТ (там покупал машину мой брат) сразу оговариваются условия, что всю работу с электроникой ты должен проделывать у них, в противном случае - лишишься гарантии (к слову, их сервис -
вообще полный песец). Думаю, в случае обнаружения каких то изменений в электронике, на Черняховского сказали бы то же самое. С механикой наверняка то же, только там наверное не так очевидно, что кто то что то делал (если не ставить какие нибудь хитроумные запчасти.)
А я может быть вообще не
хочу ставить сигналку на сервисе, в этом вообще то есть смысл... так что по моему этот сервис хоть и бесплатный но больно уж в большие проблемы выливается. Не знаю как на счёт мотора, но когда я приехал к ним менять сцепление за деньги (при наличии собственного нового сцепления) они переглядывались
и пожимали плечами из чего я сделал вывод что наверное они не умеют (или по какой то причине не хотят) в общем я уехал ни с чем и менял сцепление на сервисе, не дорого и очень хорошо! (Сейчас специалисты умеют менять его не сливая масло из коробки).
Гарантия нужна на случай крупных проблем. Но совсем уж крупные-типа поломки валов в коробке десяток-решаются и после гарантийный период...
То Andrey103-а зачем сливать масло при замене сцепы?;-) Это во все времена без слива делалось:-)
То Andrey103:
Ты не путай гарантию на Черняховского и то, что называется "гарантией" на ДДТ. Никто тебя не заставляет ставить у них (на Черняховского) сигналки, или музыки. Ставь где хочешь, и что хочешь: это не есть изменения конструкции автомобиля, если ты, конечно не ставишь аудиосистему,
которая потребляет больше, чем фары дальнего света и обогрев заднего стекла вместе сзятые.
С механикой то же самое: если ты не переделывал движок с установкой тюнинговых распредвалов, коротких шатунов и т.д. или не менял главную пару, ряд и т.д. в коробке, то никто тебе ничего не скажет.
Все они там делают, только долго и надо ходить пинать. Но, если, (не дай бог) у меня, например, выгорит стартер, который я сам могу поменять за 20 мин, то я поеду на Черняхоского не задумываясь и убью там день. Поскольку мой день не стоит 5500р.
И про сцепку ты чего-то загнул: ты хоть раз
видел, как ее меняют? Если тебе ее когда-то меняли со сливом масла, то я представляю в каких сервисах ты ремонтируешься.
То Мшы:
У меня самостоятельно установлена сигналка, музыка, переделаны стеклоподъемники на работу без ключа зажигания и, когда я недавно обращался на Черняховского именно по вопросу проблем с электрикой, мне никто никаких вопросов не задавал. Молча сделали и все.
to Горыныч
а откуда я по твоему узнал, что не сливают масло из коробки?
Слава богу мне не приходится менять сцепление каждую неделю и я действительно наблюдал этот захватывающий процесс всего один раз, но мой папа, который менял сцепление на своих машинах раньше неоднократно был очень
сильно удивлён, что не сливали масло. Может быть сейчас уже везде так меняют сцепление, но раньше его меняли со сливом масла (половина выливалась на пол).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)