Как то пытался пропихнуть мысль. не ридали значения. Просто делюсь провереными на себе фактами.
Всегда стоял НУОЗ 4 град. Заволилось с полтыка с некоторым взбрыкиванием. Полтыка не взирая на время года. С первой вспышки. Пару недель порвался ремень газораспределения, поменял прямо на
перекрестке, метки совместил и поехал, зажигание лень было смотреть да и не до него было. Но характер пуска изменился. Если раньше было взбрык на первой вспышке и затарахтело, а если с толкача то взбрык аж с подпрыгиванием аппарата, то теперь при тех же условиях взбрык первой вспышки и если не
помочь стартером то чувствуется что скорость замедляется и после взбрыка второй движек встает. Т е стартер приходится крутить более секунды, до этого хватало просто тыка ключем. Посмотрел зажигание оказалось что после смены ремня поручилось 6 град. Вернул 4 стала заводиться как обычно и после
первого взбрыка стартер ужо не нужон. Поставил тогда 0 и не стало взбрыков и подпрыгиваний как класса. С толкача тоже. Поставил запаздывание в 5 стал еще Мягче заводится только блин для ХХ зажигание поздноватенькое и обороты на грани заглахивания.
Ни к чему не призываю, боже упаси. Просто
делюсь наблюдениями. Быстрее бы морозы да в деле проверить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)