Я недавно взял. Правда с уфимцем на 1.7 л. Проехал уже 2700 км. Пока (тьфу 3 раза) ничего не отпало. Машина вцелом нравится, только луц кушать любит. Вообще, автомобиль интересный. Сплав достоинств и недостатков (чисто субъективно):
- хорошая моща дрыгателя сочетается с туговатой и
размашистой коробкой передач, хотя включается довольно четко, кроме задней передачи (иногда повозиться надо)
- хорошая маневренность (для заднего привода) - с тяжеловатым рулевым управлениемм (или это мне после ОКИ так кажется)
- просторный удобный салон - со скрипящей пластмассой
панелей (придется по весне хорошо поработать, а то дребезг пластика от низов музыки иногда достает).
Ну и так далее. На каждое достоинство найдется недостаток, равно как и наоборот. Но, в целом, впечатление благоприятное.
У меня ИЖ2126 с движком 1,7 УЯМЗ. Купил в конце апреля, проехал уже почти 25000.
Действительно - сплав достоинств, но недостков тоже, но их меньше...
Кроме езды по городу была парочка интересных поездок: по Уралу (Е-бург - Челябинск - Уфа - Пермь - Е-бург:1700), Е-бург - космодром
Байконур и обратно: 3700), причем последняя по ужасной дороге и полном отсутствии как таковой (ехали по полупустыне, гед тучи пыли и песка). Итак - мой Ёжик - это все выдержал!
Я больше чем уверен, что любой ТАЗик там бы просто сдох...
Короче - идея у машины просто классная, рулевое
отличное, просторный салон, легкая, простая в обслуживании.
А с супернадежным движком УЯМЗ - это ваще кайф. Пару раз вот тока слетал ремень генератора, один раз выкипел тосол литра три и ему - хоть бы хны... Идет до 160. На трассе идет хорошо вообще. Чуть менее приеместей, чем шестерошный, но
зато надежнее, мощнее и ресурс в два раза выше (до 150-200 тыс), вообще же это переделанный движок с БМВ. Поэтому в шутку иногда эту машинку называют "Мини-рашен-бумер".
И не покупайте тазики - хрен этим вазовцам вообще что надо давать! Та же девятка стоит в два раза почти дороже, а за
что?!
Не, конечно есть проблемы, но они не принципиальны, главное сначала все настроить после обкатки пучком - и езжай на здоровье!
Могу еще посоветовать посмотреть сайт ИЖ-АВТО: izh-auto.ru
Ну можем еще пообщаться, вот у меня щас есть проблемы с двиглом не принципиальные, но
странные: езжу на 95-м, после 1-го ТО, когда исправили газ (был не до конца) стал вибрировать, причем так это ритмично, через 1-2 секунды какая то вибрация... Особенно на малых оборотах. Вроде на работу не влияет, но достает постепенно, может кто-то что-то посоветует? Я вот думаю мож высоковольтные
провода ?
И коробка омская уж больно шумит...как бы еще от этого избавиться...
2 ЕЁ-ВЖИК
ИЖ-2126-030 (двиг. 2106) август 2001 года, почти 40000 км.
2 поездки на юг
1. Е-бург - Крым - Кавказ - Е-бург 2002
2. Е-бург - Абхазия - Е-бург 2003
Машина на газе с 3000 км. пробега.
В целом впечатления о машинке неплохие. Безучловно
хорошее рулевое управление. Но о хорошем много не говорят, так что недостатки:
1. Устаревший прожерливый двигатель (относится как к моделям с 2106, так и с УЗАМ). Кушает несколько больше, чем современные движки, кроме того, двигатели оба довольно шумные (имеют моторную цепь, не имеют
гидрокомпенсаторов клапанов и т.д.). Одним словом двигатели устаревшие. УЗАМ давно обещает 2 литра инжектор, однако доверия это не внушает, т.к. общая конструкция двигателя не изменится.
2. Довольно слабый кузов (в плане жесткости) - на неровностях дороги кузов довольно сильно играет. На
ходовых качествах машины это не сказывается, однако вносит неприятные моменты типа скрипа обшивки.
3. Отдельным пунктом - вкрип замков капота (несильно) и багажника (особенно). Конструкция замка багажника такова, что он просто обязан скрипеть на каждой кочке. И это не лечится регулировкой -
только подкладывать всякую фигню типа пакетика от кириешек, сложенного вчетверо.
4. Дешевая пластмассовая обивка салона и панель - скрипит где только можно.
5. Плохая звуко- и тепло-изоляция салона в целом. Звук двигла отчетливо и громко слышен в салоне до тех пор, пока его не забьет
звук колес на скорости. Утеплитель дверей местами недостает до этих самых дверей, так что образуется щель. Через щель на ходу воздух выходит наружу, а вот когда машина стоит - как ветер подует. Может и вода немножко затечь - пару капель.
6. Коробка передач (не жигулевская) мне не нравится по
сравнению с жигулевской. Жиговская при не до конца выжатом сцеплении просто не втыкается, а эта втыкается с хрустом. Видимо конструкция другая несколько.
В общем и целом машинка надежная, очень много запчастей от 2108-09, на юг я ехать не боялся, в дороге не ломалась ни разу. Из поломок
за 2 с лишним года (причем основные случились на прошлой неделе)
1. Главный тормозной цилиндр (ориг.) - давил жидкость в вакуумник - замена по гарантии.
2. Пневмостойка багажника (2108) замена по гарантии.
3. Насос омывателя - 2 раза (родной стоял задний от 2104), замена на насос
от 2110 (кажется, черный такой) - больше не ломался.
4. Диск сцепления - (сжег нафиг в горах)
5. Карбюратор глючил (засирало от езды на газе - сухой карбюратор засирается конкретно).
6. Шланг тосольный лопнул который к карбу идет - тосол вытек нафиг - заменил шлангу залил воду.
7. Оба сальника коленвала - замена на импортные - с переднего не то чтобы сильно масло перло, но все равно неприятно когда двигло как в дерьме. С заднего перло сильно - где-то 0.5 л. масла выдавило за 3000 км. Заменили при ремонте сцепления.
8. Стартер - какие-то втулки разлетелись - ремонт
стартера 650 руб.
9. Опять замена диска сцепления и выжимной подшипник крякнул.
---------------------------------------
Резюмирую: Сейчас я мог бы поднатужиться (кредит там и т.п.) и себе позволить взять 2109,2110. Не буду этого делать т.к. мне на эти ведра денег жалко - жду пока
чего-то качественно изменится. Но если бы у меня сейчас не было машины, то ИЖа я бы брать не стал, а взял бы 2110. Машинку из 09 семейства тоже бы не стал. С другой стороны, если бы у мне было по деньгам только на ИЖ - я бы без сомнений его нового предпочел подержанным зубилам. Лучше уж на ИЖе, чем
на автобусе ;-)
2 ЕЁ-ВЖИК: по поводу ники - смотри сам, за спойлер + пороги + противотуманки с радиатором прийдется переплатить 20 тыров. я, в свое время не взял, о чем сейчас жалею. хотя, возможно лучше эти деньги потратить на страховку
Весной сам мучался, что взять многие говорили правый руль - неудобно, привык за 1 день, за лето наездил около 15 000 км.,
и НИКАКИХ ГЕМОРОЕВ - хотя машине было 10 лет. НИКОГДА уже не сяду на русскую машину. Сейчас вот взял другую праворукую.
а платить
Цитата: От пользователя: ЕЁ-ВЖИК..
стоит он своих123000
это около 4000 у.е. + музыка, чехлы, тонировка,
противотуманка, сигналка, центральный замок, и пр. и пр.
а уж брать АвтоТАЗ за 8000 у.е. - это вообще писец..
1. Что такое УЯМЗ??????????? Новый завод?
2. Сходство с мотором БМВ есть, но такое давнишнее, что в плюсы это записывать не стоит. Тот же 2106 современней, ИМХО!
Машина хорошая, салон просторный и теплый. Посадка по сравнению с 09 - удобнее (видно все приборы) Обзорность при движении назад хорошая. По маневренности лучше 09, но хуже Оки :-). Из минусов - шумная КПП(омская), и трудности с включением задней передачи. Остальным всем доволен.
А ваще я считаю, что ИЖ - лучшая карбюраторная машика в России. То есть всякие там зубилы, 09,99, Волги - в полном дауне по сравнению с ним.
Лучше него пожалуй только 11 и 12, да и то..подумать еще надо, стоит ли такие за 8 штук баксов брать...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)