Хороший аккумулятор дает 300 ампер в течение довольно продолжительного времени (десятки секунд).
Конденсатор отдаст эти 300 ампер за доли секунды и все.
К тому-же по цене аккумулятор выигрывает.
Минус конденсатора (вернее его электролита) маленький температурный диапазон, т.е. на
морозе его поведение хуже, чем аккумулятора. Ресурс (кол-во циклов зарядов и разрядов) скорее всего меньше,чем у аккум-ра.
Минус конденсатора (вернее его электролита) маленький температурный диапазон, т.е. на морозе его поведение хуже, чем аккумулятора. Ресурс (кол-во циклов зарядов и разрядов) скорее всего меньше,чем у аккум-ра.
--- Абсолютный бред.
Молодой человек, Вам видимо, физика в школе плохо давалась :-)
Работа аккумулятора зимой - это отдельный предмет...
Допустим, Вы приходите на стоянку в 30 градусный мороз.....
Двигатель холодный, масло густое.
Аккумулятор находится в "сонном" состоянии (все химические
процессы при понижении температуры замедляются).
Вы начинаете пытаться завести двигатель...
Бедный аккумулик выдаёт ток значительно меньше, чем при обычных условиях, при том, что нагрузка на него значительно выше - масло вязкое. При этом пластины просто напросто осыпаются.
В
дальнейшем, осадок из осыпавшихся частиц пластин, имея низкое электрическое сопротивление, как бы "подкорачивает" аккумулик, вызывая саморазряд.
Срок службы сокращается... (Есть рекомендации "возбуждать" АКБ, включая дальний свет на некоторое время перед холодным пуском).
Конденсатор
же, в свою очередь имеет очень широкий диапазон температур, особенно в низ. Так что, кондюк, теоретически, должен сохранять АКБ в момент холодного запуска.
А количество зарядов-разрядов у кондюка вообще не сопоставима с кол-вом циклов аккумулятора.
--- Абсолютный бред.
Молодой человек, Вам видимо, физика в школе плохо давалась
Работа аккумулятора зимой - это отдельный предмет...
Допустим, Вы приходите на стоянку в 30 градусный мороз.....
Двигатель холодный, масло
густое.
Аккумулятор находится в "сонном" состоянии (все химические процессы при понижении температуры замедляются).
Вы начинаете пытаться завести двигатель...
Бедный аккумулик выдаёт ток значительно меньше, чем при обычных условиях, при том, что нагрузка на него значительно выше -
масло вязкое. При этом пластины просто напросто осыпаются.
В дальнейшем, осадок из осыпавшихся частиц пластин, имея низкое электрическое сопротивление, как бы "подкорачивает" аккумулик, вызывая саморазряд.
Срок службы сокращается... (Есть рекомендации "возбуждать" АКБ, включая дальний
свет на некоторое время перед холодным пуском).
Конденсатор же, в свою очередь имеет очень широкий диапазон температур, особенно в низ. Так что, кондюк, теоретически, должен сохранять АКБ в момент холодного запуска.
А количество зарядов-разрядов у кондюка вообще не сопоставима с кол-вом
циклов аккумулятора.
Хороший аккамулятор в -30 вполне резво крутит двиг, при условии что масло нормальное. И ктому же моя голубая варта стоит дешевле этого ионистора.
Конденсатор же, в свою очередь имеет очень широкий диапазон температур, особенно в низ. Так что, кондюк, теоретически, должен сохранять АКБ в момент холодного запуска.
и на сколь же секунд хватит этого кондюка в теже -30 и полностью
отключенном АКБ и включеном полном наборе необходимом для страта (стартер и поджигание)?
Цитата: От пользователя: Slave
Аккумулятор находится в "сонном" состоянии (все химические процессы при понижении температуры замедляются).
Вы начинаете пытаться завести
двигатель...
Бедный аккумулик выдаёт ток значительно меньше, чем при обычных условиях, при том, что нагрузка на него значительно выше - масло вязкое. При этом пластины просто напросто осыпаются.
перед масланием стартером включаем дальний свет на 3-5 секунд и АКБ просыпается
Крутить то крутит, но всё вышеописанное происходит с АКБ любого производителя :-).
Просто качественные АКБ более защишены, путём применения более совершенных технологий и материалов. Но от физики не уйти. Заметте, если вять виртуально одинаковые автомобили, аккумулики на машинках стоящих в
гаражах служат дольше.
Кстати, я тожа на Varta езжу, на 62а/ч. ;-)
и на сколь же секунд хватит этого кондюка в теже -30 и полностью отключенном АКБ и включеном полном наборе необходимом для страта (стартер и поджигание)?
секунд на пять должно хватить.
К тому же, отдача энергии равномерная.
Но не надо забывать, АКБ то-же в цепи.
Если не завелась - минут через пять-десять процесс можно повторить.
При том, что АКБ может быть хр_новой !
Момент ! Я отнюдь не призываю к использованию кондюка !
Мне, скажем, отсутствует необходимость - стою в гараже, а на день -
есть автозапуск от температуры (или таймер).
А вот для тех кто на улке ставит - это может быть актуально.
Не стоит говорить о тоннах АКБ выброшенных за зиму.
Но не надо забывать, АКБ то-же в цепи.
Если не завелась - минут через пять-десять процесс
можно повторить
кондер отдаст накопленое электричество за 5 секунд, а далее? далее он начинает сосать электричество из АКБ, которому и без того тяжело
Цитата: От пользователя: Slave
А вот для тех кто на улке ставит - это может быть
актуально.
в чем актульность такого "быстрозаряжающегося, но работающего лишь 5 секунд АКБ"? Не понимаю... Если есть причины заиметь вторую батарею - почему бы не завести второй АКБ?
Кондюк и любая другая "еще одна батарейка" актуальна зимой только при разделении
потребителей на старте. Т.е. когда стартер от штатного АКБ, а зажигание от "более другой батарейки". Чтоб искра не просаживалась стартером и была ОК при старте.
Но подобные "маленькие батарейки" не должны сосать напругу со штатного АКБ до начала нормальной работы генератора. А то они
превращаются для АКБ в обузу.
А если в течении секунд не заводится - пересос гарантирован
И типа уже "никто никуда не поедет"?
Ерунда... Зимой соседи по стоянке маслают стартерами чутьли не по 10 сек и несколько раз с перерывами на перекуры и потом таки ОК
заводятся.
Дело в том, что ток выдавемый конденсатором может быть значительно больше, чем ток аккумулятора. Соответственно время пуска уменьшается. Аккумулятор же при этом не страдает- он совершенно не спеша заряжает конденсатор. Идея стара как автомобиль( об этом писали уже многократно). Другое дело:
себестоимость этого изделия превышает цену нового Акб .
Дело в том, что ток выдавемый конденсатором может быть значительно больше, чем ток аккумулятора. Соответственно время пуска уменьшается. Аккумулятор же при этом не страдает- он совершенно не спеша заряжает конденсатор. Идея стара как автомобиль( об
этом писали уже многократно). Другое дело: себестоимость этого изделия превышает цену нового Акб .
Дело в том, что ток выдавемый конденсатором может быть значительно больше, чем ток аккумулятора. Соответственно время пуска уменьшается. Аккумулятор же при этом не страдает- он совершенно не спеша заряжает конденсатор. Идея стара как автомобиль( об
этом писали уже многократно). Другое дело: себестоимость этого изделия превышает цену нового Акб .
АКБ напругу тоже не из воздуха берет... И соединенный с кондером в одно целое в маслании стартером тоже участвует.
Цитата: От пользователя: Slave
Предлагаю
вашему вниманию девайс.
Стоит в "Промэектронике" 3000 р.
Имхуецца мне, что шнягу эту прикупить можно, но перед этим внимательно прочитав инструкцию "Об изделии". Если в инструкции будет написано что "облегчает зимние пуски и т.д. и т.п." то потом (если через неделю станет понятно
что фуфло это из разряда чудо-присадок в двигло) можно будет вернуть эту консервную банку продавцу по причине "приобретенный товар не отвечает заявленым свойствам" т.е. типа не облегчает он нифига пуск и все тут.
Автолюбители протестят и восторжествуют, магазин попадет на бабосы ежели фуфлом
торгует.
Резюме:
Исправная машина с хорошим маслом и аккамулятором, заведётся в любой мороз (из собственного опыта).
Не проще ли 3000р потратить на ремонт авто, а не на придумывание костылей?
Ваще штука интересная, ее можно сравнить с кэш-памятью: принимает основную тяжесть "удара" при заводке на себя. Тем самым сберегает ресурс аккумулятору. Еще плюс - он как бы увеличивает Ач акумулятора - их емкости суммируются. Зимой этой парочки хватит надольше, ежели что.
В отношении оценки
цена/эффект надо учитывать, что кондей переживет не один аккум :-) (пожизненный девайс)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)