поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Проблема зимнего запуска решена... ???


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница
Проблема зимнего запуска решена... ???   #67222  наверх
Автор: 
Дата:   

http://www.vicco.ru/primer_ike.htm
Предлагаю вашему вниманию девайс.
Стоит в "Промэектронике" 3000 р.
Есть ли смысл ???????????????
  |  Поделиться:  
Re: Проблема зимнего запуска решена... ???   #67224  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   

хороший аккамулятор дешевле выйдет. девайс для мазохистов ИМХО
  |  Поделиться:  
Re: Проблема зимнего запуска решена... ???   #67225  наверх
Автор: masterO99
Дата:   

почему тест провели на лампочке? и фотки на ржавой копейке?
имхо оборот прокрутит... проще акб купить второй...
  |  Поделиться:  
Re: Проблема зимнего запуска решена... ???   #67229  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   

проще АКБ с танка поставить :-) я де-то видел на 200 ампер :-)
  |  Поделиться:  
Re: Проблема зимнего запуска решена... ???   #67231  наверх
Автор: Созерцатель 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: master099

проще акб купить второй...
  |  Поделиться:  
Re: Проблема зимнего запуска решена... ???   #67233  наверх
Автор: Антон [гость]
Дата:   

Конденсаторы 1-фарадные давно уже существуют, правда в основном для автозвука...

Цитата:
От пользователя: master099

проще акб купить второй...

+1
  |  Поделиться:  
Re: Проблема зимнего запуска решена... ???   #67235  наверх
Автор: нфн [гость]
Дата:   

Хороший аккумулятор дает 300 ампер в течение довольно продолжительного времени (десятки секунд).
Конденсатор отдаст эти 300 ампер за доли секунды и все.
К тому-же по цене аккумулятор выигрывает.
Минус конденсатора (вернее его электролита) маленький температурный диапазон, т.е. на морозе его поведение хуже, чем аккумулятора. Ресурс (кол-во циклов зарядов и разрядов) скорее всего меньше,чем у аккум-ра.
  |  Поделиться:  
Re: Проблема зимнего запуска решена... ???   #67239  наверх
Автор: SlAv@
Дата:   

Да, я и сам долго размышлял над этим.
В плане энергосбережения это имеет смысл.
А к вопросу цена - результат.........
  |  Поделиться:  
Re: Проблема зимнего запуска решена... ???   #67242  наверх
Автор: SlAv@
Дата:   


Цитата:
От пользователя: нфн

Минус конденсатора (вернее его электролита) маленький температурный диапазон, т.е. на морозе его поведение хуже, чем аккумулятора. Ресурс (кол-во циклов зарядов и разрядов) скорее всего меньше,чем у аккум-ра.

--- Абсолютный бред.
Молодой человек, Вам видимо, физика в школе плохо давалась :-)
Работа аккумулятора зимой - это отдельный предмет...
Допустим, Вы приходите на стоянку в 30 градусный мороз.....
Двигатель холодный, масло густое.
Аккумулятор находится в "сонном" состоянии (все химические процессы при понижении температуры замедляются).
Вы начинаете пытаться завести двигатель...
Бедный аккумулик выдаёт ток значительно меньше, чем при обычных условиях, при том, что нагрузка на него значительно выше - масло вязкое. При этом пластины просто напросто осыпаются.
В дальнейшем, осадок из осыпавшихся частиц пластин, имея низкое электрическое сопротивление, как бы "подкорачивает" аккумулик, вызывая саморазряд.
Срок службы сокращается... (Есть рекомендации "возбуждать" АКБ, включая дальний свет на некоторое время перед холодным пуском).
Конденсатор же, в свою очередь имеет очень широкий диапазон температур, особенно в низ. Так что, кондюк, теоретически, должен сохранять АКБ в момент холодного запуска.
А количество зарядов-разрядов у кондюка вообще не сопоставима с кол-вом циклов аккумулятора.

[Сообщение изменено пользователем 21.10.2003 13:18]
  |  Поделиться:  
Re: Проблема зимнего запуска решена... ???   #67252  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Slave

--- Абсолютный бред.
Молодой человек, Вам видимо, физика в школе плохо давалась
Работа аккумулятора зимой - это отдельный предмет...
Допустим, Вы приходите на стоянку в 30 градусный мороз.....
Двигатель холодный, масло густое.
Аккумулятор находится в "сонном" состоянии (все химические процессы при понижении температуры замедляются).
Вы начинаете пытаться завести двигатель...
Бедный аккумулик выдаёт ток значительно меньше, чем при обычных условиях, при том, что нагрузка на него значительно выше - масло вязкое. При этом пластины просто напросто осыпаются.
В дальнейшем, осадок из осыпавшихся частиц пластин, имея низкое электрическое сопротивление, как бы "подкорачивает" аккумулик, вызывая саморазряд.
Срок службы сокращается... (Есть рекомендации "возбуждать" АКБ, включая дальний свет на некоторое время перед холодным пуском).
Конденсатор же, в свою очередь имеет очень широкий диапазон температур, особенно в низ. Так что, кондюк, теоретически, должен сохранять АКБ в момент холодного запуска.
А количество зарядов-разрядов у кондюка вообще не сопоставима с кол-вом циклов аккумулятора.

Хороший аккамулятор в -30 вполне резво крутит двиг, при условии что масло нормальное. И ктому же моя голубая варта стоит дешевле этого ионистора.
  |  Поделиться:  
Re: Проблема зимнего запуска решена... ???   #67255  наверх
Автор: Созерцатель 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Slave

Конденсатор же, в свою очередь имеет очень широкий диапазон температур, особенно в низ. Так что, кондюк, теоретически, должен сохранять АКБ в момент холодного запуска.

и на сколь же секунд хватит этого кондюка в теже -30 и полностью отключенном АКБ и включеном полном наборе необходимом для страта (стартер и поджигание)?


Цитата:
От пользователя: Slave

Аккумулятор находится в "сонном" состоянии (все химические процессы при понижении температуры замедляются).
Вы начинаете пытаться завести двигатель...
Бедный аккумулик выдаёт ток значительно меньше, чем при обычных условиях, при том, что нагрузка на него значительно выше - масло вязкое. При этом пластины просто напросто осыпаются.

перед масланием стартером включаем дальний свет на 3-5 секунд и АКБ просыпается
  |  Поделиться:  
Re: Проблема зимнего запуска решена... ???   #67258  наверх
Автор: SlAv@
Дата:   

Крутить то крутит, но всё вышеописанное происходит с АКБ любого производителя :-).
Просто качественные АКБ более защишены, путём применения более совершенных технологий и материалов. Но от физики не уйти. Заметте, если вять виртуально одинаковые автомобили, аккумулики на машинках стоящих в гаражах служат дольше.
Кстати, я тожа на Varta езжу, на 62а/ч. ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Проблема зимнего запуска решена... ???   #67261  наверх
Автор: SlAv@
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Созерцатель

и на сколь же секунд хватит этого кондюка в теже -30 и полностью отключенном АКБ и включеном полном наборе необходимом для страта (стартер и поджигание)?

секунд на пять должно хватить.
К тому же, отдача энергии равномерная.
Но не надо забывать, АКБ то-же в цепи.
Если не завелась - минут через пять-десять процесс можно повторить.
При том, что АКБ может быть хр_новой !
Момент ! Я отнюдь не призываю к использованию кондюка !
Мне, скажем, отсутствует необходимость - стою в гараже, а на день - есть автозапуск от температуры (или таймер).
А вот для тех кто на улке ставит - это может быть актуально.
Не стоит говорить о тоннах АКБ выброшенных за зиму.
  |  Поделиться:  
Re: Проблема зимнего запуска решена... ???   #67268  наверх
Автор: Созерцатель 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Slave

секунд на пять должно хватить.

зимение пуски это зачастую более 5 секунд


Цитата:
От пользователя: Slave

Но не надо забывать, АКБ то-же в цепи.
Если не завелась - минут через пять-десять процесс можно повторить

кондер отдаст накопленое электричество за 5 секунд, а далее? далее он начинает сосать электричество из АКБ, которому и без того тяжело



Цитата:
От пользователя: Slave

А вот для тех кто на улке ставит - это может быть актуально.

в чем актульность такого "быстрозаряжающегося, но работающего лишь 5 секунд АКБ"? Не понимаю... Если есть причины заиметь вторую батарею - почему бы не завести второй АКБ?


Кондюк и любая другая "еще одна батарейка" актуальна зимой только при разделении потребителей на старте. Т.е. когда стартер от штатного АКБ, а зажигание от "более другой батарейки". Чтоб искра не просаживалась стартером и была ОК при старте.
Но подобные "маленькие батарейки" не должны сосать напругу со штатного АКБ до начала нормальной работы генератора. А то они превращаются для АКБ в обузу.

ИМХО.
  |  Поделиться:  
Re: Проблема зимнего запуска решена... ???   #67269  наверх
Автор: SlAv@
Дата:   

Ставь коммутатор :-)
А если в течении секунд не заводится - пересос гарантирован :-)
  |  Поделиться:  
Re: Проблема зимнего запуска решена... ???   #67273  наверх
Автор: Созерцатель 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Slave

А если в течении секунд не заводится - пересос гарантирован

И типа уже "никто никуда не поедет"?
Ерунда... Зимой соседи по стоянке маслают стартерами чутьли не по 10 сек и несколько раз с перерывами на перекуры и потом таки ОК заводятся.
  |  Поделиться:  
Re: Проблема зимнего запуска решена... ???   #67276  наверх
Автор: профессор
Дата:   

Дело в том, что ток выдавемый конденсатором может быть значительно больше, чем ток аккумулятора. Соответственно время пуска уменьшается. Аккумулятор же при этом не страдает- он совершенно не спеша заряжает конденсатор. Идея стара как автомобиль( об этом писали уже многократно). Другое дело: себестоимость этого изделия превышает цену нового Акб .
  |  Поделиться:  
Re: Проблема зимнего запуска решена... ???   #67277  наверх
Автор: SlAv@
Дата:   


Цитата:
От пользователя: профессор

Дело в том, что ток выдавемый конденсатором может быть значительно больше, чем ток аккумулятора. Соответственно время пуска уменьшается. Аккумулятор же при этом не страдает- он совершенно не спеша заряжает конденсатор. Идея стара как автомобиль( об этом писали уже многократно). Другое дело: себестоимость этого изделия превышает цену нового Акб .


!!!
  |  Поделиться:  
Re: Проблема зимнего запуска решена... ???   #67278  наверх
Автор: SlAv@
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Созерцатель

с перерывами на перекуры

!!!
  |  Поделиться:  
Re: Проблема зимнего запуска решена... ???   #67279  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   

почему бы просто не купить второй АКБ и запаралелить его с первым ? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Проблема зимнего запуска решена... ???   #67283  наверх
Автор: Созерцатель 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: профессор

Дело в том, что ток выдавемый конденсатором может быть значительно больше, чем ток аккумулятора. Соответственно время пуска уменьшается. Аккумулятор же при этом не страдает- он совершенно не спеша заряжает конденсатор. Идея стара как автомобиль( об этом писали уже многократно). Другое дело: себестоимость этого изделия превышает цену нового Акб .

АКБ напругу тоже не из воздуха берет... И соединенный с кондером в одно целое в маслании стартером тоже участвует.


Цитата:
От пользователя: Slave

Предлагаю вашему вниманию девайс.
Стоит в "Промэектронике" 3000 р.

Имхуецца мне, что шнягу эту прикупить можно, но перед этим внимательно прочитав инструкцию "Об изделии". Если в инструкции будет написано что "облегчает зимние пуски и т.д. и т.п." то потом (если через неделю станет понятно что фуфло это из разряда чудо-присадок в двигло) можно будет вернуть эту консервную банку продавцу по причине "приобретенный товар не отвечает заявленым свойствам" т.е. типа не облегчает он нифига пуск и все тут.
Автолюбители протестят и восторжествуют, магазин попадет на бабосы ежели фуфлом торгует.
  |  Поделиться:  
Re: Проблема зимнего запуска решена... ???   #67289  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   

Резюме:
Исправная машина с хорошим маслом и аккамулятором, заведётся в любой мороз (из собственного опыта).
Не проще ли 3000р потратить на ремонт авто, а не на придумывание костылей?
  |  Поделиться:  
Re: Проблема зимнего запуска решена... ???   #67295  наверх
Автор: IgorIVS [гость]
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Созерцатель

Автолюбители протестят и восторжествуют, магазин попадет на бабосы ежели фуфлом торгует


Магазин торгует радиодеталями :-)
Этож просто конденсатор, а не готовое устройство облегчения пуска, там еще схемку надо делать.

А мысль интересная, особенно для инжиков (там или с пол оборота или проблемно)
  |  Поделиться:  
Re: Проблема зимнего запуска решена... ???   #67305  наверх
Автор: профессор
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Созерцатель

АКБ напругу тоже не из воздуха берет... И соединенный с кондером в одно целое в маслании стартером тоже участвует

Закон Ома и Кирхгоффа посмотрите.


Цитата:
От пользователя: IgorIVS

Этож просто конденсатор, а не готовое устройство облегчения пуска, там еще схемку надо делать.

2 проводка ( примерно)
  |  Поделиться:  
Re: Проблема зимнего запуска решена... ???   #67311  наверх
Автор: 15-шка [гость]
Дата:   

Ваще штука интересная, ее можно сравнить с кэш-памятью: принимает основную тяжесть "удара" при заводке на себя. Тем самым сберегает ресурс аккумулятору. Еще плюс - он как бы увеличивает Ач акумулятора - их емкости суммируются. Зимой этой парочки хватит надольше, ежели что.
В отношении оценки цена/эффект надо учитывать, что кондей переживет не один аккум :-) (пожизненный девайс)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода