По-моему, в паспорте пишут максимум, чего из машины можно выжать.
Но тут можно и пободаться. Сильно не улучшишь, но, думаю (я серьезно) если поставить диски полегче и подобрать резину, то несколько десятых секунды можно и выиграть. Все это, естественно, с учетом того, что ты умеешь
быстро перключать передачи и тебе не жалко сцепления (при спротивной езде оно становится расходником и ходит очень недолго).
самую обыкновенную, корбюраторную 99 разгонял за 13с,
причем ни дисками (обычные ВСМПО), ни особо хорошей резиной похвастаться не могу((( ну испециальных навыков гонщика у меня тоже нет.
Кстати если кто подскажет как правильнее разгонять машину, тоесть на каких оборотах и
скоростях менять передачи, ну и может еще какие-нить фичи, буду благодарен.
Тогда эту 15-ку надо послать учавствовать в формулу-1, не сильно отстанет на разгоне.. :-)
К стати, мне тоже интересно, что это за время разгона... А еще на сайте ваза написано, что карбюраторная разгоняется до 100 за 13сек, а инжектор за 14.. с чего бы это?!
Может кто-нибудь на тусовку
принесет хороший, удобный секундомер?! устроим испытания различных моделей в реале.. глядишь наш клуб станет испытельным, и потянутся к нам производители мерса, бмв.. гыы.. :-) (шутка)
А на счет секундомера - это стоит попробовать..
да, скорость я мерил по спидометру, но разгонял так чтобы стрелка слегка перевалила за 100,
но конечно я согласен что это могло быть и меньше сотни ведь спидометрв намеренно врут скорость.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)