Посоветуйте пожалуйста в каком сервисе почистить форсунки на инжекторном движке на 2110?
Был на ТО на диагностике инжектора мастер сказал что чистить не нада, якобы все нормально пока. Я накатал 30 т.км., знакомый мне посоветовал почистить в любом случае. Нада ли их чистить?
Правильно!!! Если мастер в сервисе сказал, что не надо чистить, а знакомый - что надо, то слушать надо, конечно-же, знакомого... :-)... Вот Вы тогда к этому знакомому и езжайте впредь ремонтироваться, если что случится! :-)
Куча примеров, когда "чистка" ( или "промывка"... ) не то, чтобы повредила, а ваще всё испортила... Бессмысленное это занятие... И напоследок: ЧИСТКА ФОРСУНОК КАК РЕГЛАМЕНТНАЯ ПРОЦЕДУРА НА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АВТОМОБИЛЯХ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА!!! Поймите это, наконец!!! Если уж совсем невмоготу, и руки чешутся
что-то "помыть", то купите очиститель камеры сгорания и клапанов и воспользуйтесь им, только, ради Бога, топливную сисему не трогайте...
Если хочется и зудит, то лучше не чистить вручную (со сьёмом их), а сделать прочистку топливной винсом. Только не присадками всякими, а в сервисе. Стоит это удовольствие рубликов 800. Подключают тебе к топливной магистрали аппаратик с мега-раствором (1 литр, как правило), на котором твоя тачила
некоторое время работает. Таким образом прочищается вся система, но после этого лучше сразу менять топливный и свечи (топливный, чтобы не засорять снова всё старым говном, а свечи зачастую портятся - побочный эффект.) Когда мне в сервисе поставили диагноз "грязные форсунки" я как раз выполнил эту
процедуру. Результат: меньше жрёт бенза, работает ровнее и тише, чутче реагирует на газ. Хочу ещё сделать прочистку поршневых колец... а в движок ручками лишний раз лучше не лазить (у меня мицуба лансер 1.3 96 года). Главное не делай чистку форсунок ультразвуком - разрушаются керамические фильтры да
и вообще вреда больше чем пользы.
Делают эту чистку на космонавтов рядом с пепси.. адрес не помню, телефон тоже, называется WINN`S
2 ProstoFF: Во-во!!! Во-первых - у Вас не ТАЗ'ик, а MMC - с этого и надо начинать... Во-вторых - после проделывания описанной Вами операции на ТАЗ'иках происходит вот что: все смолистые отложения, грязь и т.п., задержанные фильтром на входе в форсунку, растворяются промывочной жидкостью и попадают
внутрь форсунки, где и остаются навсегда с вероятностью 99,9%... А если в фильтре была ржавчина из-за попадания когда-то воды в топливную рампу, то тогда ваще караул будет... Дальше объяснять надо??? ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)