особенно не понятен участок от красноуфимска до месягутово. А стоит ли вообще туда соваться или лучше через тюбук - кыштым - миасс (http://www.autotransinfo.ru/tc.php говорит так ближе)
Если ехать через Касли, Кыштым, Карабаш не заблудишся, но потеряешь кучу времени из-за фур и лишних сто километров.
Через Красноуфимск неплохая дорога но крюк тоже будет.
Я езжу через Полевской, В. Уфалей, Нязепетровск, Новобелокатай, Н. Киги, В. Киги, Ибраево, Карталы, Кропачево, далее
по М5. Правда 40 км неплохой грунтовки, дороги пустынные, фур нет.
Это чей-то пост, хорошо описывающий дорогу ч/з Н.Серги(автора не записал), по этому маршруту сам не ездил :
Екатеринбург-Н.Серги-Сим-Уфа
О проезде Н. Серги – Месягутово надо сказать подробнее. С Михайловском и Артями обычно проблем не возникает. Но вот после, есть масса
вариантов, как проехать на Красноуфимскую трассу (Ачит-Кропачёво). Итак: после Артей двигаемся в сторону Б.Карзи.
В Б.Карзях асфальт кончается и развилка предлагает нам поехать прямо и направо. Прямо мы ездили в прошлом году. Туда ехать ни в коем случае! Щебневая грунтовка так и идёт до
трассы, километров 20… Так, поворачиваем направо, дорога пошла в горку. Здесь идут работы по выемке грунта и понижению подъёма. Участок всего около 1 км. Далее двигаемся по классному покрытию в сторону Сажино. Сворачиваем налево! Проезжаем через Сажино, спрашиваем дорогу на Верхний Бугалыш.
Здесь ещё не большой участок грунтовки, около 5 км.
Далее, после Бугалыша выезжаем на трассу, налево, и следуем в Южном направлении ч-з Б.Тавру, Большеустикенское, Лемез тамак, Дуван-Мечетлино, Месягутово, Татарский Малояз, Кропачёво, Сим.
Можно ехать и совсем без грунтовок, по
хорошей дороге (примерно на 30-40 км длиннее), но тогда пролетаем мимо Сажино, проезжаем Токари и Манчаж. Затем, на горке будит большая развилка с круговым движением. На ней поворачиваем налево и как бы назад. Едем с горки. Проезжаем Натальинск, сверяемся, далее едем в южном направлении с указанными
выше ориентирами.
В этом году опробывал маршрут Касли-Кыштым-Карабаш-Сим-Уфа. Заблудится сложно. Дорога хорошая. Раньше гонял ч/з Красноуфимск (по незнанию) - было дольше на 1,5 часа. Экономия времени с маршрутом ч/з Челябинск - 1 час.
Езжу в Уфу два года с периодичностью 2 раза в месяц,а то и чаще.
Касли-Кыштым-Миасс-Златоуст-Сим-Уфа проверено не раз.
Дорога короче, если ехать пораньше машин почти нет. Гаишники попадаются только в Карабаше, деревень нет.
Гораздо веселей, по всей трассе ловится радио.
Если
ехать через Арти-Месегутово, то там через каждые 10 км деревни. Хоть и мало фур, но из-за них (точнее присутствия в них гайце) получается дольше. Да и сама дорога длинее на 50 км. Через Уфалей не ездил, но уверен, что нисколько не быстрее.
Через Миасс летом не спеша за 6 часов не напрягаясь
доезжал.
Насчёт Серег:
Сделали там объездную мимо Атига и Серег. Я это вчера обнаружил тока.
А вообще согласен с Костэн-ом.
Чтоб точно не блудить - купи атлас Челябинской области. Там есть схемы всех нужных городов: Миасс, Златоуст.
И самое главное - _нормальная_ дорога. Никаких
грунтовок.
СТОПУДОВО челябинский тракт - касли - кыштым - карабаш - миасс - златоуст лучший вариант, хорошая приятная дорога, заблудиться сложно, гаишников почти нет.
если через красноуфимск, всю подвеску разбарабанишь на московском тракте.
Господа вы о чем, какое Касли-Кыштым-Карабаш-М5
По этой трассе гонят фуры в Cибирь и обратно, там же тащатся стаями перегонщики с двумя авто на жесткой сцепке.
Попробуйте на раз-два сделать фуру на подъеме....
Откуда взялась экономия времени то?
Через Красноуфимск- Кропачево
ездят отпускники на море и фуры на Уфу, естественно там их пасут ГАЙцы... Как потенциальных клиентов - готовых расстатся с деньгами...
Если быть точнее то пасут после Красноуфимска - вам это надо?
Кто то про километраж вопрос заводил? Меряете то вы чем?
Наверное спидометром?
Выкините его подальше у него погрешность в + аж минимум 10%
Господа вы о чем, какое Касли-Кыштым-Карабаш-М5
По этой трассе гонят фуры в Cибирь и обратно, там же тащатся стаями перегонщики с двумя авто на жесткой сцепке.
Попробуйте на раз-два сделать фуру на подъеме....
По
отрезку Касли - Кыштым - Карабаш - Миасс -ездил уже 8 раз (6 раз в Башкирию и 2 раза на юг через Златоуст) и я подтверждаю что этот отрезок представляет собой хорошую дорогу с минимумои транспорта и гайцев!
Фуры только на М5: после Златоуста, Юрюзани и т.д. через перевал на СИМ. Но М5 и через
Красноуфимск не объедешь.
Объехать М5 и перевал можно только, если ехать в сторону Перми, не доезжая Кунгура уйти налево в Башкирию через Чернушку, Дюртюли, а там либо в сторону Уфы, либо на Октябрьский. Отличные дороги, почти без гаишников, но на 100 км длиннее.
Ездил по маршруту Касли - Кыштым - Карабаш - Миасс - Уфа раза четыре, может пять. Больше там не ездил и никогда не поеду и другим не посоветую. Езжу Полевской, В. Уфалей, Нязепетровск, Новобелокатай, Н. Киги, В. Киги, Ибраево, Карталы, Кропачево. И последнее: Господа советующие трассу, вы ведь
наверняка знаете, про то что дальнобойщики всегда ездят по оптимальному маршруту! На этой трассе оптимальный маршрут лежит через Кропачево!!!
от пакостной М5 остается тока 20 (может 23) км если ехать через башкирию. В смысле, Атиг, Н.Серги и т.д. Можно и через красноуфимск, направление то одно, но я там не ездил. А после Сима та же М5 вполне нормальная. Кстати, те же 6 - 6,5 часов и получаются.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)