Здравствуйте, есть в хозяйстве старенькая газель на 406 карбюраторном. Надо бы обслужить его, почистить, продуть, поменять что необходимо и настроить.
Поделитесь проверенными контактами, кто знает.
Заранее спасибо.
даже 10 лет назад никто не хотел ковыряться не то что с карбами, даже с инжекторными газелями, моторы просто выбрасывали, ставили 3уз-фе, жуйзет и тп , коробку автомат, закатывали мост от ивеки и
ездили .. эт было тогда было , даже оформляли легально все это ..
я более чем уверен,что человек не приложил никаких усилий,чтобы самому что-либо найти,а просто пришел на форум,где за него все найдут,и сидит спокойно,ждет,когда ему накидают телефонов,коих в общем то
ищется более чем дофига,ладно бы это была какая то действительно редкость,так ведь нет :-(
самая обыкновенная лень у человека,и нежелание думать своей головой,вот и все
обслужить его, почистить, продуть, поменять что необходимо и настроить.
уйдет минимум день,по причине того,что каналы скорей всего засраны,полная
разборка,замачивание,продувка,сборка+настройка,возможно шлифовка привалочной плоскости,и очень далеко не факт,что владелец останется довольным,по причине 100% кривого зажигания,хреновой компрессии,100% износа цепи ГРМ,и в итоге-машина возможнопоедет чуть получше,но это не точно...платить
больше 500-1000 рублей за работу-владелец фиг согласится,а день потерян-вот какому мастеру такое счастье надо?
Допустим,настроить то я его настрою,получу за это 500-1000 рублей,а владелец плюсом к этому потратится на-ремкомплект,ацетон для промывки,и прочие расходники,если понадобятся...и
зачем оно,мастеру,который отвечает за свою работу,зарабатывать за день такую смешную сумму?
я более чем уверен,что человек не приложил никаких усилий,чтобы самому что-либо найти,а просто пришел на форум,где за него все найдут,и сидит спокойно,ждет,когда ему накидают телефонов,коих в общем то ищется более чем дофига,ладно бы это
была какая то действительно редкость,так ведь нет :-(
самая обыкновенная лень у человека,и нежелание думать своей головой,вот и
Зачем же додумывать, я разве где-то написал что хочу за 500-1000 р. это сделать?
И второе, браться за работу или нет, решать мастеру, я лишь
попросил поделиться контактами, кто реально обслуживает карбюраторы, т.к. на днях обратился в сервис по Газелям с данным вопросам, приняли, сказали сделаем, через 5 часов звонят, говорят не будем делать, в машину даже не лазили, по факту вижу, что лазили и что-то пытались делать, т к кастрюля
воздушного фильтра стоит иначе, винт регулировки количества закручен сильней и обороты хх стали выше.
Подозреваю что человек без опыта что-то пытался делать, не вышло.
Повторения сюжета не хочу, поэтому пришел на форум.
ну ссылку на контакты тех,кто делает карбюраторы я вам скинул,там их много :-)
Цитата: От пользователя: М-Е-А
на днях обратился в сервис по Газелям с данным вопросам, приняли, сказали сделаем, через 5
часов звонят, говорят не будем делать, в машину даже не лазили, по факту вижу, что лазили и что-то пытались делать, т к кастрюля воздушного фильтра стоит иначе, винт регулировки количества закручен сильней и обороты хх стали выше.
Подозреваю что человек без опыта что-то пытался делать, не
вышло.
а почему сразу этого было не написать? :-(
P.S мне почему то очень сильно кажется,что в вашем случае купить новый карбюратор-будет дешевле,чем сделать старый :-)
Надо снять карб и глянуть дроссельные заслонки камер. Если присутствует люфт - выбросить карб в мусорный бак, купить новый, поставить и забыть о нем на долгое время. Воскрешать старых мертвецов неблагодарное занятие, как правило. Если все люфтит и болтается, нормально сделать и настроить ничего уже
не получится.
, есть в хозяйстве старенькая газель на 406 карбюраторном. Надо бы обслужить его, почистить, продуть, поменять что необходим
у меня в хозяйстве паршак 911 3 литры 6 горшков 70го года с карбами 2 штуки :ultra: мою прочищаю продуваю
чищу сам :ultra: работает как часы 5.5 сек до 100 :hi: если тибю рукажоп то продай драндулет :ultra::ultra:
ИМХО. Я бы поехал в Гараж 20. Да,Газель не поместится. Снимут на улице.И всё сделают. Карб точно они умеют настраивать,как взялись за инжектор так пошла херня.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)