1. МЗСА-817717.................3449*1511
Эксплуатирую такой, НО двухосный. Два года полет нормальный везет 1.5 т.-это предел. Ось пишут, рассчитана на 750 кг( r14 резина) все железо хлипенькое, однако пока держит)
Один из продаванов вещал, что железяка на балке оси 4мм.
"Даже ближе к 5-ти мм визуально" - он так сказал.
Вначале думал брать предлагаемый в кач-ве допа, комплект
Алко.
Это ещё +1700 руб типа.
Но потом подумал, что не стОит.
Поначалу и штатки хватит, а когда уже мудрить с него поделку, думать об этом.
Сегодня сосед мне жути нагнал про установку фаркопа и то
если не слушать соседа, а открыть этот ваш иностранный интернет и напечатать в поисковике знакомые буковки, говорят, можно даже кое-что прочитать про это. я сам не пробовал,
конечно, но бабки в гаражах за литром беленькой обсуждали на той неделе
Никаких.
1.Едешь в установочный центр, ставишь за денюжку ТСУ и получаешь сертификат на установку.
2.Покупаешь нормальное ТСУ, ставишь/подключаешь сам, едешь в установочный центр -они проверяют
установку и само ТСУ за небольшую сумму, получаешь сертификат.
Никаких.
1.Едешь в установочный центр, ставишь за денюжку ТСУ и получаешь сертификат на установку.
2.Покупаешь нормальное ТСУ, ставишь/подключаешь сам, едешь в установочный центр -они проверяют установку и само ТСУ за небольшую сумму,
получаешь сертификат.
Сейчас все более однозначно. Проходил в прошлом году техосмотр. Если нет в ОТТС строчки про прицепное устройство - никакой установочный центр не поможет, даже если есть фаркоп, сертифицированный для использования на ТС. Владельцы иностранных авто ринулись к
официлам за ОТТС. Если нет в ОТТС, то установка идет по схеме внесения изменений в конструкцию. При определении разрешения от регулирующих органов (сертифицироавть продукцию для ТС, производитель которого не сертифицировал ТС на безопасность при обращении на территорию, и не определил эксплуатацию
ТС с ТСУ, как бы не возможно) Если есть ОТТС - лучше в ПТС и СР (особые отметки) внести информацию на основании ОТТС. Раньше этого делать не приходилось.
Конкретно по паджерикам часть сертифицирована без ТСУ, часть с ТСУ...
Почему выбор пал именно на него, а не на МЗСА...
Ось прицепа у МЗСА - посерёдке, у Экспедиции чутка смещена взад.
При перевозке длинномеров (доска 6200, например), у МЗСА не разместишь по центру масс (ну или доп.груз на перед класть).
По устойчивости тоже хвалят именно прицепы
со сдвинутой назад осью.
Ну и толщина бортов 1,5мм против 1,0мм - весомо.
Хоть и думал изначально про платформу без бортов, но раз уж масть легла на бортовой, то уж покрепче брать.
Ну и по всяким мелочам тоже - замочки, тросики, фанера и т.д. - после мацанья как-то всё в пользу
пермского съехало.
Посмотрим - как покажет себя в эксплуатации конечно.
А, да!
На Экспедиции есть удлинитель дышла - здоровская штука!
У МЗСА - цельноваренное дышло (ну или как правильно).
Можно было конечно рассматривать прицеп подлиньше, при этом - пожёсче, засчёт отсутствия удлиннителя дышла.
Но ценник правда уже чуть выше - хоть и не так
критично.
А самое главное - геометрическая проходимость обратно пропорциональна длине прицепа.
Сейчас это не столь критично, пока стройку по дорогам возить.
Но потом, когда прицеп будет использоваться для путешествий, оно будет шибко критично.
И будет жалко, если рамник
не сможет проехать там, где не даст это сделать прицеп.
Поэтому и искал некую "золотую середину".
Надеюсь, попал.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)