поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Отбой.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1
Отбой.   #667461  наверх
Автор:  
Дата:   

Ладно, отбой, нет спецов, вижу.
Спасибо всем, кто откликнулся :beer:

[Сообщение изменено пользователем 28.02.2022 10:28]
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Прицеп для л/а. Вопросы. Выбор.   #667476  наверх
Автор: CHEh`OF 
Дата:   

Может имеет смысл искать ответы на других ресурсах ? Тот же "Драйв2" даст больше ответов. Там и сообщества различных "прицеповодов" есть :-)
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Прицеп для л/а. Вопросы. Выбор.   #667479  наверх
Автор: Ешка помоешная 
Дата:   

Да уже много чего читал/изучал, думал - мож тут есть те, кто "ручками щупал" и опытом поделится.
:-(
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Прицеп для л/а. Вопросы. Выбор.   #667485  наверх
Автор: Uzanto 
Дата:   

Я бы тоже послушал спецов , только 3м не нужен
Какую подвеску , на что обратить внимание...
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Прицеп для л/а. Вопросы. Выбор.   #667488  наверх
Автор: woodboy  (О пользователе)
Дата:   

1. МЗСА-817717.................3449*1511
Эксплуатирую такой, НО двухосный. Два года полет нормальный везет 1.5 т.-это предел. Ось пишут, рассчитана на 750 кг( r14 резина) все железо хлипенькое, однако пока держит)
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Прицеп для л/а. Вопросы. Выбор.   #667494  наверх
Автор: Ешка помоешная 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: woodboy



Спасибо за отклик!
Как обстоит дело в плане стойкости цинка на раме и бортах?
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Прицеп для л/а. Вопросы. Выбор.   #667497  наверх
Автор: Ешка помоешная 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Uzanto

Какую подвеску , на что обратить внимание...

Один из продаванов вещал, что железяка на балке оси 4мм.
"Даже ближе к 5-ти мм визуально" - он так сказал.

Вначале думал брать предлагаемый в кач-ве допа, комплект Алко.
Это ещё +1700 руб типа.
Но потом подумал, что не стОит.
Поначалу и штатки хватит, а когда уже мудрить с него поделку, думать об этом.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Прицеп для л/а. Вопросы. Выбор.   #667518  наверх
Автор: Uzanto 
Дата:   

Сегодня сосед мне жути нагнал про установку фаркопа и то
Какие могут быть проблемы?
0/4 |    |  Поделиться:  
Re: Прицеп для л/а. Вопросы. Выбор.   #667521  наверх
Автор: Kuzzьмич 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Uzanto

Какие могут быть проблемы?

диаметр шарика может оказацо больше по ощущениям, чем

Цитата:
От пользователя: Дед Митяй (Рыбак-Лентяй)

"Даже ближе к 5-ти мм визуально" - он так сказал.

:-D :lol:
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Прицеп для л/а. Вопросы. Выбор.   #667524  наверх
Автор: Kuzzьмич 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Uzanto

Сегодня сосед мне жути нагнал про установку фаркопа и то

если не слушать соседа, а открыть этот ваш иностранный интернет и напечатать в поисковике знакомые буковки, говорят, можно даже кое-что прочитать про это. я сам не пробовал, конечно, но бабки в гаражах за литром беленькой обсуждали на той неделе
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Прицеп для л/а. Вопросы. Выбор.   #667530  наверх
Автор: Ешка помоешная 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kuzzьмич


Петросян покусал?
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Отбой.   #667536  наверх
Автор: CHEh`OF 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Uzanto

Какие могут быть проблемы?

Никаких.
1.Едешь в установочный центр, ставишь за денюжку ТСУ и получаешь сертификат на установку.
2.Покупаешь нормальное ТСУ, ставишь/подключаешь сам, едешь в установочный центр -они проверяют установку и само ТСУ за небольшую сумму, получаешь сертификат.

[Сообщение изменено пользователем 28.02.2022 14:12]
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Отбой.   #667542  наверх
Автор: Uzanto 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: CHEh`OF

Покупаешь нормальное ТСУ

Вот с этим проблемы.
Кругом только наш босал , при установке которого надо резать бампер
Еле нашел Польшу в Москве
Галю вообще не купить(
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Отбой.   #667551  наверх
Автор: CHEh`OF 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Uzanto

сосед мне жути нагнал



Цитата:
От пользователя: Uzanto

Вот с этим проблемы.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Отбой.   #667563  наверх
Автор: Uzanto 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: CHEh`OF



Я про то , что нормальное импортное сейчас не купить
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Отбой.   #667581  наверх
Автор: долобене 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: CHEh`OF

Никаких.
1.Едешь в установочный центр, ставишь за денюжку ТСУ и получаешь сертификат на установку.
2.Покупаешь нормальное ТСУ, ставишь/подключаешь сам, едешь в установочный центр -они проверяют установку и само ТСУ за небольшую сумму, получаешь сертификат.

Сейчас все более однозначно. Проходил в прошлом году техосмотр. Если нет в ОТТС строчки про прицепное устройство - никакой установочный центр не поможет, даже если есть фаркоп, сертифицированный для использования на ТС. Владельцы иностранных авто ринулись к официлам за ОТТС. Если нет в ОТТС, то установка идет по схеме внесения изменений в конструкцию. При определении разрешения от регулирующих органов (сертифицироавть продукцию для ТС, производитель которого не сертифицировал ТС на безопасность при обращении на территорию, и не определил эксплуатацию ТС с ТСУ, как бы не возможно) Если есть ОТТС - лучше в ПТС и СР (особые отметки) внести информацию на основании ОТТС. Раньше этого делать не приходилось.
Конкретно по паджерикам часть сертифицирована без ТСУ, часть с ТСУ...
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Отбой.   #667650  наверх
Автор: CHEh`OF 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: долобене



Моя машина была одобрена, поэтому проблем не возникло.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Отбой.   #667770  наверх
Автор: Uzanto 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: CHEh`OF

подключаешь сам, едешь в установочный центр -они проверяют установку и само ТСУ за небольшую сумму, получаешь сертификат.

1500р это нормально?
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Отбой.   #667785  наверх
Автор: Blackston™(4х4forever) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Uzanto

1500р это нормально?

это очень и очень дешево :-)
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Отбой.   #667803  наверх
Автор: CHEh`OF 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Uzanto

1500р это нормально?

Не помню сколько я отдавал, вроде меньше. Но это было прошлой весной. Так что 1500р-сейчас норм )
Нашёл запись, именно столько и отдавал год назад )

[Сообщение изменено пользователем 09.03.2022 12:30]
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Отбой.   #667806  наверх
Автор: Ешка помоешная 
Дата:   

Вы всё трёте?
:-D

Прицеп куплен, фаркоп установлен, выдыхайте ;-)
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Отбой.   #667809  наверх
Автор: CHEh`OF 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Дед Митяй (Рыбак-Лентяй)

Вы всё трёте?

Кто-то спрашивает, кто-то отвечает )


Цитата:
От пользователя: Дед Митяй (Рыбак-Лентяй)

Прицеп куплен

Какой взял в итоге ?
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Отбой.   #667812  наверх
Автор: Ешка помоешная 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: CHEh`OF
Какой взял в итоге ?
Экспедицию взял 1,5*3м бортовой.
Посчитал для всего комплекса нужд - оптимальный размер в моём случае.

Фаркоп от Автоса - как раз под мой трахтор, из гольного металла, тяжёлый капец :-D
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Отбой.   #667815  наверх
Автор: Ешка помоешная 
Дата:   

Почему выбор пал именно на него, а не на МЗСА...
Ось прицепа у МЗСА - посерёдке, у Экспедиции чутка смещена взад.
При перевозке длинномеров (доска 6200, например), у МЗСА не разместишь по центру масс (ну или доп.груз на перед класть).
По устойчивости тоже хвалят именно прицепы со сдвинутой назад осью.
Ну и толщина бортов 1,5мм против 1,0мм - весомо.
Хоть и думал изначально про платформу без бортов, но раз уж масть легла на бортовой, то уж покрепче брать.
Ну и по всяким мелочам тоже - замочки, тросики, фанера и т.д. - после мацанья как-то всё в пользу пермского съехало.
Посмотрим - как покажет себя в эксплуатации конечно.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Отбой.   #667818  наверх
Автор: Ешка помоешная 
Дата:   

А, да!
На Экспедиции есть удлинитель дышла - здоровская штука!
У МЗСА - цельноваренное дышло (ну или как правильно).
Можно было конечно рассматривать прицеп подлиньше, при этом - пожёсче, засчёт отсутствия удлиннителя дышла.
Но ценник правда уже чуть выше - хоть и не так критично.
А самое главное - геометрическая проходимость обратно пропорциональна длине прицепа.
Сейчас это не столь критично, пока стройку по дорогам возить.
Но потом, когда прицеп будет использоваться для путешествий, оно будет шибко критично.
И будет жалко, если рамник не сможет проехать там, где не даст это сделать прицеп.
Поэтому и искал некую "золотую середину".
Надеюсь, попал.
1/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода