Всё гораздо проще и безгемморнее , я беру аэрозольный баллон с очистителем карбюратора или очистителем двигателя (один хрен тоже самое) снимаю кастрюлю воздухана и брызгаю на карб и в карб, весь налёт моментально отъедаеться! Вобщем лью нещадно во все дыры карба- эффект
есть , хотя очистка неполная конечно по сравнению с разборкой и отмачиванием карба , но мне этого вполне хватает машина бежит лучше!
При снятии еще и зазоры все регулируешь, уровень в поплавковой камере и т.д. Причем полностью до винтиков его разбирать не нужно. Достаточно снять целиком, потом снять крышку, а далее по одному жиклеры выкручивать отмачивать минут по 5-15 (в зависимости от загрязненности) и продувать воздухом
(насосом). Если хочешь прочистить внутренние каналы, то нужно будет открутить крышки где стоят прокладки (пусковая система, ускорительный насос и др.). а потом целком в ведро с ацетоном на ночь. А лучше все таки заехать в сервис и там тебе максимум за 500 рэ и час времени все сделают
квалифицированно и современными материалами, плюс еще и ХХ отрегулируют, СО, СН и зажигание.
Ты кстати поаккуратнее с этим у меня дружок тоже чистил карбюратор САМ, по неопытности у него ВЗОРВАЛАСЬ МАШИНА, без дураков, тушила куча народу, хорошо успели и выгорел только моторный отсек, но потом пришлось все туда ставить новое кроме блока цилиндров.
был у меня один умник знакомый...
сам ремонтирвать не умел, но ешил попробовать
ему посоветовали что карбюратор надо замочить в смеси соляры с чем-то, а он, то-ли перепутал с чем соляру смешивать, то ли х.з чё он там натворил (давно это было, лет 10 назад, тогда еще не были распрстранены
жидкости для промывок карба), так он его замочил в какой-то дряни, потом карб перестал регулироваться, обороты под 3000...
обороты сбили, поехали за новым карбом, а она у нас ведро бензина на 10 км схавала
до магазина дошли пешком, поставили новый карбюратор
вот такие есть
умники
так что лучше если не знаешь, езжай в сервис, или знакомого хорошего
там на самом деле нет ничего сложного, главное жиклеры не спутать, и уровень правильно выставить потом
конечно есть еще там мнго заморочек, но планово и так хватит
удачи
про взрыв автомобиля: прикиньте ситуацию - парень просто хотел почистить карбюратор - а он взорвался. Тут задумаешься - машина опасная вешь, в не умелых руках.
Я у себя сам чистил и ремонтировал - никакой сервис не смог найти: обратный клапан наоборот стоял, отсос партерных газов страдал непроходимостью трубки полной.
Все советовали замены, СО не могли настроить, холостые, горячий запуск и т.д.
Пока сам не разобрался, до винтика все не
перебрал и по инструкции не настрил...
2109
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)