Вчера прочитал в газете рекламу, что одна фирма начала продажу в Е-бурге обновленной ТАВРИИ. Кто что знает по этому поводу? Насколько она (Таврия) _обновленная_? Ну и скока стоит? Когда-то она мне нравилась. Класса ОКИ, но интересней. Сейчас, может и взял бы новую в качестве второй машины для жены.
уродец какой то, сегодня видел этого тавра на стоянке в живую ,выглядит как седан, однако задняя дверь полностью открывается, тойота старлет и по деньгам и внешне всяко приятней.
Посмотрел. Нормально. Особенно 110308. А еще лучше простая трехдверная 110217. Внешний вид не обсуждаем. Уродцев и среди японцев хватает. Главное соотношение цена-качество-потребительские свойства. Третье вполне устраивает. Интересно сколько это будет стоить и какого это будет качества.
Что
касается старлетки, то нормальную безпробежную или малопробежную за 4-4.5 килобаксов не взять, хоть она конечно и приятней. Надеюсь у ЗАЗа цена будет в этих пределах. Если дороже - то тогда уж лучше ИЖ.
из того что мне родственники (они живут на Украине гдето не очень далеко от завода) рассказывали про нее - там по сути дела "старая" машина с новым названием ... т.е. старые фирменные болячки там так и не полечили
110308-40 инжектор с объемом 1300. Причем у них сейчас три движка МЕМЗ 1100, 1200, 1300. Говорят, что ставят и деушные движки. А в остальном, видимо болячки остались, хотя насколько я помню они не шибко серьезные.
ToKr
а я т откеда знаю тавриёй неинтересуюсь принципиально, во-первых машинкато бендеровская и паэтаму запчасти как на инамарку стоят , во-вторых собирают их уж както рукожопо что многие владельцы новых машин просто запарились !
А чё ока то тебе не нравиться , купи ОКУ +ввари
каркас безопастности из 25-30мм трубы стоит это 8-9тыс руб, сам недавнно вваривать собирался но тут проблемы нахлынули и я эту затею отложил! А каркас из такой трубы будет гораздо круче чем любой кузов штатного автомобиля и за жену будешь уверен на все 100%.
На старой модели было около 75% запчастей от восьмерки или других отечественных авто.
Цитата: От пользователя: Демас
! А каркас из такой трубы будет гораздо круче
чем любой кузов штатного автомобиля и за жену будешь уверен на все 100%
Во-первых я не сторонник внесения изменения в конструкцию автомобиля. Считаю, что инженеры их проектирующие, лучше меня разбираются в вопросах автомобилестроения.
Во-вторых, за жену я и так уверен на
все 100, просто ОКА - это калабашка какая-то, а ТАВРИЯ поинтересней будет. Плюс в ОКЕ меня не устраивает двигатель. В принципе для такой машины его вполне достаточно и конструктивно он хорош, но у него небольшой ресурс. Проверено на практике, сам в свое время на ОКЕ ездил.
Ну если честно сказать, то немного. Причем реально он их не ходит. У меня при ОЧЕНЬ бережном уходе пришлось перебирать где-то на с 90 с копейками тыках. Конечно износ был не критичен, но
заметен. Растачивать цилиндры под ремонтный размер не стал, но кольца и все вкладыши поменял. У друга, на 80-ти тыках оборвало рычаг поршня... После этого у меня была восьмерка. Бог знает в скольки руках она до этого была, правда была ухоженной. На ней капиталку пришлось делать где-то на 185 тыках.
Причем ранее капиталка точно не делалась и растачивал под первый ремонтный.
ИМХО движок ОКОвский все-таки слабоват, плюс отсутствие 5-й передачи. Его постоянно приходится "подкручивать", что-б не затыкали на дороге, т.е. он работает на пределе. Соответственно и износ больше.
Была у меня Таврия - за два года эксплуатации я ее убил, почти насмерть, но продал и взял восьмерку. Таврия - машина для своего класса наверно неплохая, мне лично нравилось, правда никто не хотел ремонтировать, все делал сам (поэтому наверно и умерла). Но сейчас врядли сяду, если только нужда
заставит.
на старой болячек несколько было:
1. очень капризный восьмерочный карб (видимо неактуально - хотя х.з. как оно зимой на инжекторе заводиться будет, если так как десятки, то ойой :-)
2. ступицы передние - там шаровый на рычаге подвески, а палец входит в ступицу, причем палец
цилиндрический а паз его какбы обжимает стяжным болтом (луччебы был конический с резьбой сверху как на классике) - на бетонках и гравийках оно быстро вырабатывается (паз ступицы становится овальным какбы, что резко укаорачивает жизнь и без того слабенькому шаровому - в итоге ступицу надо менять
:-(
3. стойки передние недолговечные (но тут вобщемто у зубил таже проблема - "макферсон" требует качественных стоек)
4. чашки передних стоек - после езды по колдобинам отваливаются по сварному шву от кузова :-(
5. рулевая рейка - пластмассовая втулка (она видимо по замыслу Создателя
выполняет роль демпфера) быстро кончается - начинает гулять рейка ... деталь копеечная, менять вобщемто не сложно но "муторно" ... а те кто сдуру вместо нее бронзовую ставили, в итоге выкидывали рейку всборе
6. на старых не было вакуумника (теперь неактуально)
7. задняя дверь -
проблеммное место особенно зимой, лежит сверху на кузове, в итоге держится на 3х точках, одна из которых замок, причем сколько таврий видел, он с завода перекошен влево (дырки криво просверлены чтоли), в итоге плотно дверь не прилегает, бухает на кочках, подсасывает воздух с улицы
8. на старых
был салонный отопитель без рециркуляции (как на зубилах) - зимой очень холодно, если ниже -30 то двигатель даже до положенных градусов не догревается ... лечилось это ручками (прорезали дырки напротив оси вентилятора, чтобы часть воздуха сосало испод торпеды)
да не то чтобы - в пределах допуска (тут нечему удивляться, во первых ЗАЗ еще в советские времена изготавливал low-end машины :-) ... а маленькие авто у нас отродясь не умели качественно делать, допуски отдельных деталеййвидимо "в нетуда" складываются ... к томуже на Украине бардак был хуже чем в РФ
в эпоху "дикого капитализма", делали как попало)
впринципе машинка всегда была для "рукастых" - т.к. не каждый сервис возьмется ее чинить ... к томуже раньше шумоизоляция практически отсутствовала, резиновый коврик на голом железе под ногами и все - т.е. шумно на трассе ... мож корейцы
чтото придумали х.з.
получается, машина какраз конкурент ИЖа (те тоже свои болячки имеют) ... есть у нее и плюсы:
1. 4 горшка и передний привод - это куда лучче чем на ИЖе и тяговитее чем на Оке
2. жесткие задние пружины - даже если сзади садишь 3х взрослых и в багажник
чтонить, машина НЕ черпает колесами об крылья - зубилы и десятки так не могут ... т.е. Таврия это скорее "самоходный прицеп" чем авто :-)
3. задняя сидушка удобно раскладывается, получаем ровный "двуспальный кровать" в полный рост - на природе отдыхать мона
4. жрет в городе меньше чем
зубила (у меня на юге в жарищу +35 выходило ровно 7,5л притом что полпути в пробках жаришься - Краснодар очень своеобразный город :-), а водиле просторнее чем в Оке
Разбогател как-то наркоман, купил "Таврию". А друзья его прикалывают:
- Молодец, Гоша! Ништяк ты себе тачку отхватил!
- Да чо вы понимаете? Вы ж не видели, как она по трассе идет! Я на ней вчера шестисотый "Мерс" сделал, как стоячего!
- Ай, молоде-ец! У того, небось,
и варежка отвисла?
- Варежка? Не то слово! Аж заправочный шланг из рук упал!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)