Рекомендую посетить этот сайт: http://silych.h10.ru/. По моему преимущества Силыча очевидны - это контроллер, который меняет угол зажигания по специальному алгоритму в зависимости от факта детонации (берется сигнал с датчика как на инжекторах), если нет детонации, то делается максимально ранний (в допустимых
пределах) угол опережения зажигания. Октан 4 - это навороченный девайс (содержит тахометр, многоискровое зажигание и т.д.), но при этом угол опережения зажигания надо ставить самому, просто делать это можно сидя за рулем, а не залезая с гаечным ключом под капот.
Так Октан-4 - это выброшенные деньги, по-моему. Если мне надо, так я могу и руками трамблер подвинуть. Сам езжу с Силычем с зимы, поначалу были проблемы с прошивками, но с весны все устаканилось.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)