Всем доброго времени суток!
Столкнулась с проблемой запуска: запускается и сразу глохнет, в это время дёргается, газовать не получается даже,при этом сразу глохнет (т.е никакую перегазовку совершить невозможно)
И это случается время от времени,пол дня нормально,а потом снова гемор.
При этом машина едет уверенно, за жопу не тянет, обороты во время езды нормальные,НО! УЖАСНО СКАЧУТ при первых запусках на холодную. Поменян датчик холостого хода. Проблема осталась. Замечена закономерность - прогрессирует это после заправки.
Плюсом антифриз постоянно испаряется,
температура зашкаливает,но никакой утечки не видно. Грешу на топливный фильт, но я не спец. Посоветуйте пожалуйста что это может быть. Ездить невозможно
Полный п...ц,не спорю, но проблему нужно решать , потому что езжу каждый день на работу в другой город, а от очевидного факта как-то легче не становится 😁
Тогда смысл писать на форум,если даже совет не могут дать?) А в сервис работа не позволяет съездить, по четыре часа только сплю, ну это уже совсем другая история. А тачку купила у молодого бесправника)
сама будешь делать? :-D
для начала-замер
компрессии,результаты-сюда,масло на щупе-какого цвета?
имхуется мне,что эту машину проще сдать в металлолом,и купить нормальное-выйдет дешевле :padre:
ну,т.е умеешь крутить руль,и нажимать на педальки? :-D
а как с матчастью дела обстоят-сколько лет машины ремонтируешь? :-)
и второй вопрос-ну,допустим,приеду я в свободное
время(ночью,видимо?) для посмотреть машину и выявить,что неисправно раз автор
Цитата: От пользователя: Ocsana
по четыре часа только сплю
и чо? ну найду неисправность,а дальше то-что? сделать пару пассов руками,и неисправность устранится? :lol: мы же
помним,что времени на все 4 часа,пока она спит :lol:
Думал что Тетра темы штампует под другим ником, но нет, он вроде всё себе сам организовывает.
Цитата: От пользователя: Ocsana
Заедьте по пути с работы в любой попутный сервис и продиагностируйте машину.
Антифриз как вариант в движок гонит. И
движок может быть убит уже.
Даже масло после покупки не поменяли.
А может это вообще дзенбот и я только зря время трачу. :-)
и, чёрт возьми, скорее всего это называется не
ДАТЧИК, а РЕГУЛЯТОР :ultra:
Цитата: От пользователя: Ocsana
Грешу на топливный фильт, но я не спец.
логично
вообще такие плавающие проблемы с большой вероятностью вызваны топливной системой
но топливный фильтр надо
менять сразу после покупки, чего тут гадать?
А если проблема усугубляется после заправки то ещё и бак промыть на всякий случай
у меня на прежней машине чудил двигатель из-за засраных форсунок, но там было всё наоборот. После долгого простоя - едет пока не прогреется и
глохнет. Потом постоит и снова едет. Так пять раз. Потом нормальено до следующего недельного простоя.
Другая машина после 5-летнего простоя глохла после запуска но это само вылечилось через несколько дней, фильтр был заменён по умолчанию, потом заклинило бензонасос из-за кучи мусора
в бензобаке, форсунки чистились намного позже и оказались засраны умеренно,
Нет,серебристая, на чёрных штампах, битая прошлым хозяином бесправником , в бункере , салон в чётках и в вонючках типа "гангста щит" . Город маленький,все думают ,что парень ездит)) 🤣
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)