на что обращать внимание при выборе.
Нужно ли спеца брать с собой?
В каком салоне меньше обдурят?
Что надо доводить до ума (первоначальный ремонт и доделки) прямо сейчас (зимой машина будет эксплуатироваться)????
Заранее всем большое спасибо!
у меня 053 что почти тоже:
обязательно протяжка
не затягивать с регулировкой клапанов
замена свечей
масла после обкатки по всем узлах
замена колодок передних (т.к. стандартные портят диск)
в последствии замена маятника(на подшипниковый)
пружин задних (по
желанию на более жесткие)
А СПЕЦА брать надо купить лучше на черняховского
Если интересно про доделки, я могу рассказать ,что сделал на своей
С Уважением
Привет. Сам брал такую же в апреле. Каждый авто проходит на ВАЗе контроль качества, поэтому особой разницы между машинами искать бесполезно. Надо лишь внимательно посмотреть на общую сборку (одинаковые зазоры, прилегание и стыковка кузовных элементов, двери должны нормально прилегать, а не
оттопырываться в стороны и т.п.) + совпадение и кач-во нанесения краски на всех наружных деталях + послушать двигатель (хотя бы чтоб поровнее работал и не было ощущения, что щас взорвется, чтоб не всхлипывал). Спецы тоже разные бывают. Сколько людей - столько мнений. Я человек 20 опросил разного
возраста и опыта. А машину в рузультате пришлось самому выбирать (мое мнение и желание разошлись с остальными), теперь не жалею - сделал так, как хотелось. "Дурят" везде примерно одинаково. Не стоит обращать внимание на долгую гарантию (сыр бесплатным сама понимаешь, где бывает). Просто сравни
цены. Мне ДДТ не нравится. Брал в Березовском (дешевле было). До ума доводить: а какого размера ум? Первые 2000 км ничего не надо делать (только визуальный контроль) - пусть детали приработаются, а зазоры утрясутся. Обязательно сразу антигравийная обработка (от песка и соли днище защитить).
Антикора заводского с запасом налито (только через полгода-год сделай повторную обработку). Обяз. подкрылки и брызговики. + топливный фильтр + зеркала получше и с двух сторон (родное одно позорное было) + зимняя резина (и секретные болты - комплект хороших болтов намного дешевле комплекта резины,
которые они позволят сохранить). Остальное по желанию: страховка (от угона, т.к. машина новая - блестит), музыка, тонировка. Первоначальный ремонт начнется потом - после усушки, утряски. А сейчас просто покупай и катайся. Ибо русским машинам нет предела совершенству! Но тебе оно (совершенство с
гарантированными головными болями) надо?
Знакомый взял 7, за полгода был на сервисе более 10 раз и выложил денег ~20 т.р.)))
Лотерея с АвтоТАЗ - повезет - не повезет (на себе тащить придется)
:-d :-d :-d
Щас должна пройти партия пятерок с дизелем (от четверки), всвязи с переносом четверок в Ижевск и остатком на ВАЗе порядка 200 дизелей. Это так, информация к размышлению.
я предлагаю Модератору уничтожать такие провокации на корню...
Вопрос поставлен верно.
Это плевок в душу обладателям российских авто.
Они и так ....
Это как сказать инвалиду: брось ты эти костыли, купи нормальный
протез. Нетактично это.
222, Ам Да (м) - огромное спасибо за советы и отзывчивость.
Я с начала расстроилась немного, что ни кто не отзывается, а сейчас - ликую. :-)
Если честно, то голова пошла кругом. Вилыч по поводу моей покупки сказал «новая машина – это конструктор умелые руки», т.е. покупаешь детали и сам
собираешь себе машину (только бы танк не собрать :D).
После Ваших пояснений я стала считать сколько еще денег надо насобирать, что бы машинку до минимального ума довести. :confused:
Очень хочется ездить без проблем.
О гарантии я да же не спрашивала.
К ДДТ сама отношусь очень
насторожено.
Сестра пыталась уговорить меня на японку, но я очень хочу ВАЗ и причем 21074 – рабочая лошадка с удобствами для водителя и пассажиров.
мне классика нравится"лошадка "действительно, он она требует доработок.Согласен про подкрылки (лучше нива пласт встают по размеру ). Поставил 2а бензофильтра до и после бензонасоса. Антигравийка тоже хорошо. А по поводу 2000 не заглядывать могу поспорить при перетянутых клапанах на седла они
хорошо не приработаются да и зажигание с завода часто очень раннее да и по остальному много вопросов (трансмиссия подвеска) так что ДУМАЙТЕ сами.
а про дальнейшие доработки могу посаветовать БСЗ и карбюратор 083 (забудеш про трамблер и контактную пару+ дополнительная гибкость,динамика)
поставил прошлой осенью, всю зиму заводился без проблем до сего момента не одного сбоя. Жду еще вопросы ,что знаю скажу.
С Уважением
222, Огромное спасибо за советы!
У меня на «старенькой» (продаю ее сейчас) постоянные проблемы с электрикой (сигнал заднего хода и поворотники начинали работать только после «русского тычка») Есть смысл сразу и новой какие-то переделки делать?
И еще, какому маслу предпочтение отдать
(органика, синтетика и фирма???), что бы сразу на него перейти и более не мучаться. Старенькую на органике держала.
В салоне обратила внимание, что машина на 95 бензине. Можно и НУЖНО ли переводить на 92 и что для этого надо доделать?
Насколько я знаю этот движок (1600 правильно?) работает на "бензине с октановым числом не ниже 91". Т.е. заливай спокойно 92, только отрегулируй зажигание и карб.
Повезет-неповезет - это правда. Я отъездил с апреля 15000 (на новой), на сервис приезжал только в 2000 сделать плановое ТО (обошлось: расходные материалы + 1500 р.(работа)). По гарантии поменяли только задний сальник коленвала
(потек). + иногда не выключается вентилятор (залипает датчик = примерно 70р). Но это все полная фигня. Больше жалоб нет - считаю, что мне повезло. От машины балдею. С иномарками сравнивать даже не хочу - всем понятно, бесполезно. Вопрос стоял так: что можно купить за 100-130 тыс.руб для того ЧТОБЫ
ЕЗДИТЬ + минимум времени и трудозатрат на выбор. После пары бессонных ночей решился: новый 21074. Можно подержанные 08, 09, 10, 11, 12, но их нужно выбирать (неизвестно кто и КАК ездил, что с кузовом?, трансмиссией? ходовой?) пока всех посмотришь да посравниваешь - дырка на затылке от почесываний
гарантирована. А так купил новую - первый хозяин, состояние отличное, кузов не гнилой + ГАРАНТИЯ. Вот такие пироги (или пирожок, за 120тыс.руб). Про вложение денег: а что ты хотел? Купил игрушку, так ведь к ней еще и батарейки нужны, пульт и т.д. Деньги вкладывать придется в любом случае: хоть
камаз покупаешь, хоть покемона (ему ведь еще друзья понадобятся и домик). Вопрос надо ставить так: сколько денег есть, для чего машина нужна (точнее: кто сверху? ты на ней, или она на тебе?) и сколько собираешься на ней ездить (новую через год/два можно продать за те же деньги (за счет инфляции), с
подержанной придется побольше скинуть, что покупателя приманить). Главное, чтоб по душе пришлось. Если машину выбирать бездушно, она к тебе такой же Ж повернется. Доказано опытом.
какому маслу предпочтение отдать (органика, синтетика и фирма???), что бы сразу на него перейти и более не мучаться.
Масло определять надо после выбора машины. Если будешь брать подержанную - попытаться сохранить направленность
прежнего владельца (конечно, если он уж не совсем полный идиот был и растительное масло не лил). Если новую, то, опять же, какую? Карбюратор - одно, инжектор - лучше получше. Но в любом случае, нельзя сильно экономить. Ты же когда в магазин "продукты" идешь, не просишь у них молочка старенького, да
хлебушка покислее, лишь бы подешевле. Купила транспорт - люби его. Он заботу уважает - меньше ломаться будет. Синтетика намного лучше простой минералки за счет применения различных улучшающих и стабилизирующих присадок. Но из-за этого же (из-за присадок) масло должно быть дороже (присадки - это не
сахар с солью по рубь двадцать). Но самое дорогое тоже выбирать не надо, тыж не феррари покупаешь. Кроме того, синтетика более стабильно работает при изменении температур, а значит, двигателю лучше, а тебе дешевле в эксплуатации (износ меньше). Вязкость масла - выбирай в зависимости от интенсивности
эксплуатации. (периодичность замены - тыщ 10, если успеешь наездить за полгода - тогда удобно привязываться к сезону) Мало ездишь - диапазон рабочих температур пошире. Ездишь много - тогда на лето масло с большей вязкостью, чем зимой. Когда выберешь масло - его и придерживайся. Мотор - не желудок,
для которого питание должно быть разнообразным. А бензин в карбюратор - 92 и даже голову не ломай. Вот купишь мерседес - там большее внимание потребуется.
Июль-Август была аналогичная проблема - какую машину купить из классики. В итоге взор остановился сначало на Ёжике (Иж 2126 с 1,6) а потом на 21074. От Ёжика отказался по нескольким причинам: кузовное железо плохое, коробка гудит (и по видимому, так будет ещё долго выпускаться) и уж много их по
гарантии приезжает - ломаются часто (жестокие цифры статистики) (остальные недостатки Ёжика можно найти в этом же форуме).В итоге взял Тольятинскую 21074. Доволен. В сервис ездил только на ТО . машинке 3 месяца на спидометре 9 тыс. :-)
Масло стараюсь лить хорошее(не "дешёвое растительное") -
Hessol (его, вроде, ещё не подделывают, да и беру у проверенным поставщиков).Масло используемое НАТО.
2Guilty :
Цитата: От пользователя: Guilty
Вот еще прикол. На Черняховского сейчас покупателям "классики" два зимних колеса дарят. Но каких именно - не
сознаются
:-) Типо, круто - а остальные 2 колеса можно не менять :-) Лучше передние оставить, а задние поменять :-)
Синтетика намного лучше простой минералки за счет применения различных улучшающих и стабилизирующих
присадок.
Это как так??? Синтетика от минералки и полусинтетики прежде всего отличается базовым маслом - в этом их главное отличие, а пакет присадок бывает у одного производителя один и тот-же у фирменных марок минеральных, синтетически[ и полусинтетических масел.
Синтетика от минералки и полусинтетики прежде всего отличается базовым маслом - в этом их главное отличие, а пакет присадок бывает у одного производителя один и тот-же у фирменных марок минеральных, синтетически[ и полусинтетических масел.
Все правильно. Спасибо за поправку. Синтетика = базовое масло синтетической основы, минеральное - соответственно. Насчет присадок: пакет примерно одинаковый = антиокислительные + противовспенивающие + и т.п. Весь вопрос в КАЧЕСТВЕ базового масла и присадок. А оно (качество) пропорционально
сказываетсяв в цене. Кроме того, масло минеральной основы, как ты понимаешь, имеет меньший диапазон рабочих температур, при которых полностью сохраняются его свойства (про вязкостно-температурную кривую ты тоже, как я понял, в курсе). У синтетического же, этот диапазон шире. Согласен?!
Брал сам новую 74 в 2000 г. Место покупки выбирал по принципу "по дороге", в смысле - пошел на обед и купил. Таким образом оказался в ДДТ на Ясной. (на ТО в ДДТ лучше не ездить, и пофих на их гарантию, все проклял через 2000 км на Отрадной). Но предпродажная на Ясной была выше всех похвал. Может и
повезло. Но перед тем как платить пошел машинку вымыли, загнали в бокс на яму, протянули подвеску, отрегулировали (может только проверили) клапана!!!!, зажигание, карб. Вобщем горя с машинкой не знал вообще.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)