что это? Мерять давление аппаратно или одновременно подошел срок службы резины во всех местах?
Прошлой зимой сначала лопнула верхняя банка радиатора, но это уже второй раз, у них пластик стареет, светлеет, покрывается сеточкой трещин...
первый раз воткнул радиатор с разборки... поэтому банка была заменена на алюминиевую... и с тех пор понеслось...
первой мыслью была кривая геометрия новой заливной горловины, например выше седло клапана сброса давления,. промерял, вроде всё точно. Заменил пробку на меньшее давление - не
помогло. Но на ощупь давление в патрубках небольшое.
Подряд лопнул верхний патрубок радиатора и два патрубка печки, еще один патрубок печки был заменён заодним. Недавно лопнул птарубок прогрева дроссельной заслонки, ну второй то же поменяю вместе с ним.
ещё обнаружил
существование двух патрубков охлаждения головок, пока не понял насколько легко до них превентивно добраться или придётся снимать коллектора
Проблема в том, что каждая трубочка хитрой формы и в лучшем случае стоит 2000р., а в худшем нет в продаже. Замена на обычный шланг требует
использовать бОльшую длину и хитро его изгибать, подгибать металличекие трубки в нужное направление...
первый патрубок порвался с оригинальной крышкой, а потом поставил не оригинал на меньшее давление
патрубки радиатора и печки армированые и наоборот не хрустят, а излишне мягкие сопливые... последний лопнувший патрубок дроссельной заслонки не армирвоаный и стал жестковат
раз уж
в тему зашёл ВМЩ то отмечу, что речь не про B20B, а про H20A
Не знаю зачем народ заморачивается с давлением . Я больше 10 лет не закручиваю крышку до упора. Нет давления-нет проблем. Исправный автомобиль не закипит хоть с давлением,хоть без него.
Без давления твой антифриз закипает в моторе уже при 97 градусах, в то время, как рабочая температура двигателя немного выше. Как следствие загазованность в полостях (паро-газовые пробки)
Но ты
молодец, не сдавайся, нужны реальные примеры как не надо было делать :-D
это гуано ,но не антифриз. если в воде присутствует этиленгликоль,неотъемлемая часть антифриза, то температура кипения будет выше 100 ⁰С . при нормальной концентрации в 40% закипит
в 105 ⁰С
А не должен кипеть до 120 градусов и не создавать парогазовые пробки в ДВС и кавитацию в помпе.
Цитата: От пользователя: aleksis696
Исправный автомобиль не закипит хоть с давлением,хоть без него.
Исправный автомобиль это механизм созданный инженерами и в который не засунул нос умник.
Ты бы ещё со скороварки клапана снял ибо исправная кастрюля и так сварит
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)